Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-12-04 411 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры _____________________________

Протокол № ___ от «___» _________ 20__г.

Заведующий кафедрой____________

_

(Фамилия, инициалы) (Подпись)

 

СОГЛАСОВАНО:

Библиотека

_

(Должность) (Фамилия, инициалы) (Подпись)

Учебный отдел

_

(Должность) (Фамилия, инициалы) (Подпись)

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

    стр.
1. Цель освоения дисциплины........................................................
2. Место дисциплины в структуре ООП........................................
3. Компетенции обучающегося формируемые в результате освоения дисциплины..................................................................  
4. Структура и содержание дисциплины.......................................
4.1. Объем учебной дисциплины.......................................................
4.1.1. Виды учебной работы по дисциплине (в часах).......................
4.1.2. Разделы базового обязательного модуля дисциплины и трудоемкость по видам занятий (в часах).................................  
4.2. Содержание дисциплины (программа курса)............................
5. Образовательные технологии.....................................................
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.......................................................................................  
6.1. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов...........................................  
6.2. Задания для самостоятельной работы........................................
7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины  
7.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля......
7.2. Методические указания по подготовке к семинарским (практическим) занятиям............................................................  
7.3. Планы семинарских (практических) занятий............................
7.4. Тематика курсовых работ............................................................
7.5. Примерный перечень вопросов к зачету....................................
7.6. Критерии оценивания знаний студентов...................................
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины...................................................................................  
8.1. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы.......................
9. Материально-техническое обеспечение....................................

 


ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Цельюучебной дисциплины «Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» является формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для:

‒ участия в нормотворческой деятельности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в соответствии с полномочиями органов прокуратуры по вопросам противодействия преступности;

‒ осуществления правоприменительной и правоохранительной профессиональной деятельности в органах прокуратуры;

‒ осуществления защиты прав и законных интересов личности, охраняемых законом интересов общества и государства посредством предупреждения преступности и правонарушений;

‒ осуществления экспертно-консультационной деятельности по вопросам прокурорского надзора.

Дисциплина «Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» предназначена для подготовки магистров к решению следующих профессиональных задач:

‒ участие в подготовке нормативных правовых актов с целью предупреждения преступности и правонарушений;

‒ обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, направленных на предупреждение преступности и правонарушений; совершение действий, связанных с реализацией норм отечественного и международного законодательства о предупреждении преступности и правонарушений;

‒ подготовка распорядительных и аналитических документов, актов прокурорского реагирования, связанных с профессиональной деятельностью, по вопросам предупреждения преступности и правонарушений;

‒ обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства мерами по предупреждению преступности и правонарушений;

‒ предупреждение правонарушений;

‒ консультирование по вопросам состояния преступности и правонарушаемости, выбора наиболее оптимальных научно обоснованных мер предупреждения преступности и правонарушений, их реализации;

‒ осуществление правовой экспертизы документов, касающихся вопросов предупреждения преступности и правонарушений, а также других документов для определения их возможного их негативного влияния на законность и правопорядок;

‒ осуществление правового воспитания в интересах предупреждения преступности и правонарушений.

 

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

 

Дисциплина «Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» входит в раздел дисциплин по выбору вариативной части профессионального цикла магистерской программы «Прокурорская деятельность». Изучение дисциплины заканчивается в 3 семестре экзаменом.

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

- осознание социальной значимости своей будущей профессии; обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности; соблюдение принципов этики юриста (ОК-2);

- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

- способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

- способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

- способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способность выполнять служебные обязанности прокурора, заместителя прокурора, старшего помощника прокурора (ППК-1);

- способность осуществлять координационную деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью (ППК-7).

4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-12-04 411 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (411)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)