Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 15 Комплектовка блоков



2015-12-04 564 Обсуждений (0)
Задание 15 Комплектовка блоков 0.00 из 5.00 0 оценок




Проверяемые результаты обучения:

Технологии обработки корешка книжного блока.

Комплектовка дробных частей листа. Машинная комплектовка. Контроль качества комплектовки.

Текст задания:

1. Особенности обработки блоков в зависимости от способа скрепления.

2. Способы ручной и машинной комплектовки блоков и области их применения.

Критерии оценки:

На оценку 5 (отлично):

- приведены обоснованные примеры особенности обработки блоков в зависимости от способа скрепления.

- предложены обоснованные способы ручной и машинной комплектовки блоков и области их применения.

На оценку 4 (хорошо):

- приведены примеры особенности обработки блоков в зависимости от способа скрепления.

- предложены способы ручной и машинной комплектовки блоков и области их применения.

На оценку 3 (удовлетворительно):

- приведены примеры обработки блоков.

- предложены способы ручной комплектовки блоков.

 

Задание 16 Изготовление книжных блоков

Проверяемые результаты обучения:

1.Технологии скрепления блоков книжных изданий.

2.Требования к качеству скрепленных блоков.

Текст задания:

1. Технологические принципы скрепления блоков книжных изданий.

2. Основные способы скрепления блоков, основные характерные особенности.

 

Критерии оценки:

На оценку 5 (отлично):

- представлены основные технологические принципиальные особенности скрепления блоков книжных изданий.

- представлены и обоснованы основные способы скрепления блоков, даны основные характерные особенности

На оценку 4 (хорошо):

- представлены технологические принципиальные особенности скрепления блоков книжных изданий.

- представлены основные способы скрепления блоков.

На оценку 3 (удовлетворительно):

- представлены технологические принципиальные особенности скрепления блоков.

- даны общие характерные особенности.

 

 

Задание 17 Способы шитья нитками

Проверяемые результаты обучения:

1.Технологические схемы шитья нитками.

2.Факторы, влияющие на прочность потетрадного шитья нитками.

Текст задания:

1.Виды и способы поблочного и потетрадного шитья нитками.

2.Влияние способов шитья на прочность блока.

Критерии оценки:

На оценку 5

- представлены возможные виды и способы шитья нитками.

- обоснованы основные параметры влияния способов шитья на прочность блока.

На оценку 4 (хорошо):

- представлены основные возможные виды и способы шитья нитками.

- обоснованы в общем виде основные параметры влияния способов шитья на прочность блока.

На оценку 3 (удовлетворительно):

- представлены виды шитья нитками.

- обоснованы некоторыепараметры влияния способов шитья на прочность блока.

Задание 18 Способы шитья проволокой

Проверяемые результаты обучения:

1.Технологические схемы шитья проволокой.

2.Факторы, влияющие на прочность потетрадного шитья проволокой.

Текст задания:

1.Виды и способы поблочного и потетрадного шитья проволокой.

2.Влияние способов шитья на прочность блока.

 

Критерии оценки:

На оценку 5 (отлично):

- представлены возможные виды и способы шитья проволокой.

- обоснованы основные параметры влияния способов шитья на прочность блока

На оценку 4 (хорошо):

- представлены основные возможные виды и способы шитья проволокой.

- обоснованы параметры влияния способов шитья на прочность блока

На оценку 3 (удовлетворительно):

- представлены возможные виды и способы шитья проволокой.

- обосновано в общем виде влияния способов шитья на прочность блока.

 

Задание 19 Клеевые соединения

Проверяемые результаты обучения:

1.Технологические схемы склеивания.

2.Факторы, влияющие на прочность потетрадного шитья нитками.

 

Текст задания:

1.Виды и способы поблочного и потетрадного клеевого соединения.

2.Влияние способов клеевого соединения на прочность блока.

 

 

Критерии оценки:

На оценку 5 (отлично):

- представлены возможные виды и способы шитья нитками.

- обоснованы основные параметры влияния способов шитья на прочность блока

На оценку 4 (хорошо):

- представлены основные возможные виды и способы шитья нитками.

- обоснованы в общем виде основные параметры влияния способов шитья на прочность блока.

На оценку 3 (удовлетворительно):

- представлены виды клеевых соединений.

- обоснованы некоторые параметры влияния способов клеевых соединений на прочность блока.

 

Задание 20 Обработка книжных блоков

Проверяемые результаты обучения:

1. Технологии обработки корешка книжного блока.

2.Схемы вариантов обработки блоков в зависимости от назначения издания, вида комплектовки, способа скрепления, требования к качеству обработанных книжных блоков.

Текст задания:

1.Назначение и применение операций по обработке книжных блоков.

2.Требования к качеству обработанных книжных блоков.

Критерии оценки:

На оценку 5 (отлично):

- перечислены последовательно все операции по обработке книжных блоков.

- обоснованы основные параметры качества полуфабриката продукции после обработки.

На оценку 4 (хорошо):

- перечислены последовательно операции по обработке книжных блоков.

- обоснованы параметры качества полуфабриката продукции после обработки.

На оценку 3 (удовлетворительно):

- перечислены операции по обработке книжных блоков.

- обоснованы некоторые параметры качества полуфабриката продукции после обработки.

 

Задание 21 Создание формы корешка

Проверяемые результаты обучения:

1. Технологии обработки корешка книжного блока.

2. Технологии создания различных форм корешка: прямая, кругленная.

Текст задания:

1. Схемы вариантов обработки корешка блоков в зависимости от назначения.

2.Требования к качеству обработанных корешков книжных блоков.

 

Критерии оценки:

На оценку 5 (отлично):

- перечислены все возможные схемы вариантов обработки корешка блоков в зависимости от назначения.

- обоснованы параметры качества корешка блока.

На оценку 4 (хорошо):

- перечислены возможные схемы обработки корешка блоков в зависимости от назначения.

- обоснованы в общем виде параметры качества корешка блока

На оценку 3 (удовлетворительно):

- перечислены некоторые из вариантов обработки корешка блока.

- обоснованы некоторые параметры качества корешка блока.

 

Задание 22 Изготовление переплётных крышек и обложек

Проверяемые результаты обучения:

1.Области применения переплётных крышек и обложек.

2.Технология подбора раскроя материалов для крышек и обложек.

Текст задания:

1.Типы и виды переплётных крышек и обложек.

2.Материалы для переплётных крышек и обложек.

Критерии оценки:

На оценку 5 (отлично):

- перечислены все основные области применения переплётных крышек и обложек.

- обоснованы параметры выбора материалов для качественного изготовления и создания конкурентоспособной продукции.

 

На оценку 4 (хорошо):

- перечислены основные области применения переплётных крышек и обложек.

- обоснованы в целом параметры выбора материалов для качественного изготовления и создания конкурентоспособной продукции.

На оценку 3 (удовлетворительно):

- перечислены в общем виде области применения переплётных крышек и обложек.

- обоснованы в общем виде параметры выбора материалов для качественного изготовления.

 

Задание 23 Крытьё блоков обложкой, вставка крышек

Проверяемые результаты обучения:

1. Технологии крытья блока обложи вставки крышек.

2. Назначение операций вставки, прессования, штриховки книг, проблемы качества.

Текст задания:

1. Назначение операций вставки, прессования, штриховки книг и упаковки готовой продукции.

2.Требования к качеству книг и упаковки.

Критерии оценки:

На оценку 5 (отлично):

- перечислены последовательно все операций вставки, прессования, штриховки книг.

- обоснованы параметры качества и конкурентоспособности продукции после вставки.

На оценку 4 (хорошо):

- перечислены последовательно операций вставки, прессования, штриховки книг.

- обоснованы общие параметры качества и конкурентоспособности продукции после вставки.

На оценку 3 (удовлетворительно):

- перечислены операций вставки, прессования, штриховки книг.

- обоснованы некоторые параметры качества продукции после вставки.

 

Задание 24 Облагораживание переплетных крышек, тиснение

Проверяемые результаты обучения:

. Технологии отделки переплетных крышек. Штампы и матрицы для тиснения. Виды отделки, конгревное ,блинтовое. Применение. Технологии отделки. Факторы влияющие на качество. Печатание способом высокой печати на переплётных крышках.

Текст задания:

Применение различных видов отделки, конгревное ,блинтовое.

Факторы, влияющие на качество отделки переплётных крышек.

Критерии оценки:

На оценку 5 (отлично):

- перечислены все применяемые виды отделки, конгревное ,блинтовое.

- определены основные факторы влияющие конкурентоспособности продукции.

На оценку 4 (хорошо):

- перечислены применяемые виды отделки.

- определены факторы влияющие конкурентоспособности продукции.

На оценку 3 (удовлетворительно):

- перечислены виды отделки.

- определены некоторые факторы, влияющие на качество продукции.

 

Задание 25. Бумажно-беловая продукция

Проверяемые результаты обучения:

1. Технологии изготовления беловой продукции. Отличительные особенности беловой продукции.

2.Характеристика конструкций тетрадей, альбомов, блокнотов, записных книжек.

 

Текст задания:

1. Виды беловой продукции, ее назначение, применение.

2. Особенности оборудования и материалов для изготовления беловой продукции.

 

Критерии оценки:

На оценку 5 (отлично):

- перечислены все виды беловой продукции, обосновано её назначение, применение.

- приведены и грамотно обоснованы параметры оборудования и материалов.

На оценку 4 (хорошо):

- перечислены виды беловой продукции, обосновано её применение.

- приведены и обоснованы в целом основные параметры оборудования и материалов.

На оценку 3 (удовлетворительно):

- перечислены виды беловой продукции, обосновано её назначение.

- приведены параметры оборудования и материалов.

 



2015-12-04 564 Обсуждений (0)
Задание 15 Комплектовка блоков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 15 Комплектовка блоков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (564)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)