Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание пользовательского интерфейса



2015-12-04 376 Обсуждений (0)
Описание пользовательского интерфейса 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Данная программа имеет многооконный интерфейс, т. е. несколько экранных форм доступа к данным. После запуска программы на экране появляется главная форма (рис. 5.1). Для загрузки базы данных необходимо указать месторасположение файла MS Access – кнопка «Загрузить» позволяет сделать это при помощи программы Проводник ОС Windows. После того, как в поле «Файл базы данных» указан правильный путь, активируется кнопка «Войти в программу».


Рис. 5.6.1. Главная форма программы

 

После нажатия этой кнопки на экране появляется рабочее окно программы (рис 5.2), где пользователь может просматривать, редактировать, изменять и сохранять данные, а также выводить интересующую его информацию на печать. В этом окне становятся доступны пункты меню Файл, Редактирование и Справка. Для перехода по записям таблицы на форме под каждой таблицей расположены специальные кнопки: переход к первой записи, к предыдущей записи, к следующей записи, к последней записи, изменить запись, сохранить изменения, отменить изменения, обновить.


Рис. 5.6.2. Рабочее окно программы

 

Для того чтобы пополнить базу и добавить новые записи, необходимо кликнуть по кнопке «Добавление данных», расположенной внизу рабочего окна или выбрать пункт меню Редактирование – Добавить данные. Появится окно «Добавление данных» (рис 5.3), в котором в поля ввода забивается соответствующая информация. Для сохранения введенных данных в базе необходимо щелкнуть по кнопке «Добавить». При этом окно «Добавление данных» закрывается, а в таблице на форме «Данные о гражданах» появляется новая строка.


Рис. 5.6.3. Форма добавления данных в таблицу

 

Также из рабочего окна программы существует доступ к формированию отчетов, выводимых на печать (рис. 5.4).

 

Рис. 5.6.4. Окно предварительного просмотра отчета и вывода его на печать

 

Для формирования отчета следует нажать кнопку «Отчет о выданных паспортах», на форме появятся поля для заполнения и кнопка для просмотра отчета, далее необходимо выбрать нужную дату и щелкнуть по кнопке «Показать». Образец выходного документа – отчета представлен в Приложении 2.


Заключение

В процессе изучения предметной области паспортно-визовой службы, был сделан вывод, что структурированность информации и удобное её представление является важной частью правильной работы паспортного стола. Таким образом, информация, собранная в правильно организованной базе данных облегчает решение очень многих задач, тем самым, делая паспортно-визовую службу более работоспособной.

В данном курсовом проекте представлена база данных, в которой собрана необходимая информация в масштабах паспортно-визовой службы.

С помощью этой базы данных значительно облегчится работа сотрудников данной паспортно-визовой службы и уменьшатся временные затраты на выполнение какой либо операции.




2015-12-04 376 Обсуждений (0)
Описание пользовательского интерфейса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание пользовательского интерфейса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)