Описание пользовательского интерфейса
Данная программа имеет многооконный интерфейс, т. е. несколько экранных форм доступа к данным. После запуска программы на экране появляется главная форма (рис. 5.1). Для загрузки базы данных необходимо указать месторасположение файла MS Access – кнопка «Загрузить» позволяет сделать это при помощи программы Проводник ОС Windows. После того, как в поле «Файл базы данных» указан правильный путь, активируется кнопка «Войти в программу». Рис. 5.6.1. Главная форма программы
После нажатия этой кнопки на экране появляется рабочее окно программы (рис 5.2), где пользователь может просматривать, редактировать, изменять и сохранять данные, а также выводить интересующую его информацию на печать. В этом окне становятся доступны пункты меню Файл, Редактирование и Справка. Для перехода по записям таблицы на форме под каждой таблицей расположены специальные кнопки: переход к первой записи, к предыдущей записи, к следующей записи, к последней записи, изменить запись, сохранить изменения, отменить изменения, обновить. Рис. 5.6.2. Рабочее окно программы
Для того чтобы пополнить базу и добавить новые записи, необходимо кликнуть по кнопке «Добавление данных», расположенной внизу рабочего окна или выбрать пункт меню Редактирование – Добавить данные. Появится окно «Добавление данных» (рис 5.3), в котором в поля ввода забивается соответствующая информация. Для сохранения введенных данных в базе необходимо щелкнуть по кнопке «Добавить». При этом окно «Добавление данных» закрывается, а в таблице на форме «Данные о гражданах» появляется новая строка. Рис. 5.6.3. Форма добавления данных в таблицу
Также из рабочего окна программы существует доступ к формированию отчетов, выводимых на печать (рис. 5.4).
Рис. 5.6.4. Окно предварительного просмотра отчета и вывода его на печать
Для формирования отчета следует нажать кнопку «Отчет о выданных паспортах», на форме появятся поля для заполнения и кнопка для просмотра отчета, далее необходимо выбрать нужную дату и щелкнуть по кнопке «Показать». Образец выходного документа – отчета представлен в Приложении 2. Заключение В процессе изучения предметной области паспортно-визовой службы, был сделан вывод, что структурированность информации и удобное её представление является важной частью правильной работы паспортного стола. Таким образом, информация, собранная в правильно организованной базе данных облегчает решение очень многих задач, тем самым, делая паспортно-визовую службу более работоспособной. В данном курсовом проекте представлена база данных, в которой собрана необходимая информация в масштабах паспортно-визовой службы. С помощью этой базы данных значительно облегчится работа сотрудников данной паспортно-визовой службы и уменьшатся временные затраты на выполнение какой либо операции.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |