ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б.3.Б.7 «Гражданский процесс» (указывается шифр и наименование дисциплины в соответствии с ФГОС и учебным планом)
Санкт-Петербург ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) ВПО по направлению/специальности подготовки Юриспруденция» _________ (указывается индекс и наименование направления/специальности)
Программу составили: Кафедра Гражданского права и процесса Гришин Дмитрий Юрьевич, профессор кафедры гражданского права и процесса, кандидат юридических наук, доцент
Эксперт – Николаева Ольга Владиславовна – адвокат, зав. адвокатской консультацией №44 Санкт-петербургской Объединенной коллегии адвокатов
Программа рассмотрена на заседании кафедры-разработчика рабочей программы Гражданского права и процесса (наименование кафедры-разработчика рабочей программы) «_____» _________201__ г. Заведующий кафедрой Костюк Н.Н., к.ю.н., доцент / ___________/ (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание) (подпись)
Программа рассмотрена на заседании выпускающей кафедры: гражданского права и процесса «___» _______2015 г. Заведующий кафедрой _______________ /Костюк Н.Н./
Рабочая программа одобрена на заседании Ученого совета № ____ от «___» _____2015г.
Учебная дисциплина обеспечена основной литературой «___» _______2015 г. Зав. библиотеки МИЭП ______________________ /Шилова О.В./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б.3.Б.7 ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС (указывается шифр и наименование дисциплины в соответствии с ФГОС и учебным планом)
Разделы рабочей программы
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 4 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО.. 5 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 7 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 12 5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………………………………………………………………………………13 6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 21
Приложения к рабочей программе дисциплины Приложение 1. Аннотация рабочей программы Приложение 2. Технологии и формы преподавания Приложение 3. Технологии и формы обучения Приложение 4. Перечень тем заданий (по видам СРС) Приложение 5. Оценочные средства и методики их применения Приложение 6. Организационно-методические рекомендации по подготовке и проведению деловой игры «Практические навыки юриста в судебном процессе»
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Основные виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка в рамках учебной дисциплины «Гражданский процесс»: - нормотворческая; - правоприменительная; - правоохранительная; - экспертно-консультационная; - педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений). Профессиональные цели (задачи), к выполнению которых готовится студент: - участие в подготовке нормативных правовых актов по вопросам гражданского процесса и альтернативных процедур (способов) разрешения (урегулирования) споров; - обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией гражданских процессуальных норм; - составление процессуальных и иных юридических документов, необходимых для рассмотрения и разрешения гражданских дел в судах общей юрисдикции и разрешения (урегулирования) споров с использованием альтернативных процедур (способов); - обеспечение законности, правопорядка при рассмотрении дел в судах общей юрисдикции и при разрешении (урегулировании) споров с использованием альтернативных процедур (способов); - предупреждение, пресечение правонарушений в сфере гражданского судопроизводства; - защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности при осуществлении правосудия по гражданским делам в судах общей юрисдикции; - консультирование по вопросам защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов в судах общей юрисдикции, а также использования альтернативных процедур (способов) урегулирования (разрешения) споров; - осуществление правовой экспертизы процессуальных документов и иных юридических документов, необходимых для рассмотрения и разрешения гражданских дел в судах общей юрисдикции, разрешения (урегулирования) споров с использованием альтернативных процедур (способов); - преподавание учебной дисциплины «Гражданский процесс»; - осуществление правового воспитания. Перечисленные результаты образования являются основой для формирования у выпускника следующих компетенций: общекультурных: ОК-3 – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-7 – стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; профессиональных: ПК-4 – способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; ПК-5 – способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; ПК-7 – владеет навыками подготовки юридических документов; ПК-13 – способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |