Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнительный анализ конкурентных преимуществ



2015-12-04 1008 Обсуждений (0)
Сравнительный анализ конкурентных преимуществ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В качестве наиболее перспективных рынков можно рассматривать Санкт-Петербург и Москву. В этих городах рынок модной одежды насыщен, представлено большое количество торговых организаций и изготовителей одежды. Поскольку на рынке наблюдается постоянно растущая конкуренция, появляется необходимость тщательного изучения политики конкурентов и оценка факторов конкурентоспособности выводимых на рынок товаров.

На рынке Санкт-Петербурга основная конкуренция идет между
«местными» производителями, представителями иностранных фирм, то есть поставщиками из стран Европы и Азии. Помимо фирменной торговли имеет место рыночная практика.

Конкурентные преимущества швейного изделия представлены в табл. 2.1.

Оценка признаков конкурентоспособности изделия проводится качественно: высокий, средний и низкий уровень признака.


Параметры конкурентоспособности швейного изделия

Таблица 2.1.

 

№   Наименование конкурентного признака Оценка конкурентного преимущества
        АК Авторская коллекция К1 Страны Европы К2 Страны Азии КЗ Другие российские поставщики
(1) (2) (3) (4) (5) (6)
1. Цветовая гамма        
2. Использованные материалы        
3. Соответствие гигиеническим требованиям        
4. Трансформируемость        
5. Универсальность        
6. Соответствие тенденциям моды        
7. Престиж торговой марки        
8. Длительность срока морального устаревания        
9. Конструкция        
10. Технология изготовления        
11. Доля ручного труда        
12. Минимальная цена продажи        
13. Реклама        
14. Методы продажи, каналы сбыта        
15. Широкий диапазон моделей по цене        
16. Соответствие цены качеству        
17. Шкала размеров /ростов        

 

 

По данным этой таблицы по каждому признаку и объекту анализа строится график конкурентных преимуществ.

 

Паутинообразная модель конкурентных преимуществ

 
 
Номер признака

 


Уровень признака
Высокий
Средний
Низкий
Рис. 2.1.

 

 
 
Авторская коллекция Европейские поставщики Страны Азии Российские поставщики  


Параметры гра

 

Параметры граф (3) – (6) отражаются отдельными отличающимися от других (по цвету или типу линии) графиком.

Итоговые критерии оценки фирм конкурентов представлены в табл. 2.2.

 

Таблица 2.2.

 

Критерии оценки Очень высокая оценка Высокая оценка Низкая оценка Очень низкая оценка
1. Тенденции рынка        
2. Срок службы товара        
3. Скорость распространения товара        
4. Потенциал рынка \в шт.\        
5. Потенциал рынка \в руб.\        
6. Наличие товаров заменителей        
7. Необходимость рекламной поддержки        
8. Отношение потребителей к товарам        
9. Отличительные качества изделий        
10. Продолжительность эксклюзивности действительна        
11. Притягательность товара. Возможность внезапной покупки        
12. Соответствие профилю компании        
13. Доступность рынка        
14. Патенты в основе технологии        
15. Доля сертифицированной продукции        
16. Уровень качества        
17. Уровень цены        
18. Торговая марка, фирменный знак, брэнд        

 

Для заполнения таблицы необходимо указать условные обозначения основных конкурентов и авторской коллекции. Условные обозначения вносятся в графы (3), (4), (5), (6) по каждой строке.

Очень содержательным является анализ ценовых характеристик моды. Он проводится в соответствии с матрицей «Цена-мода»

 

 



2015-12-04 1008 Обсуждений (0)
Сравнительный анализ конкурентных преимуществ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнительный анализ конкурентных преимуществ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1008)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)