Алгоритмы регулирования ДГУ тепловоза
Алгоритмы регулирования ДГУ тепловоза в режимах «тяга», «холостой ход», «электрический тормоз». В режиме «тяга» программное обеспечение системы МСУ-ТП задает внешние характеристики тягового генератора в соответствии с таблицей:
где: № КМ – номер позиции контроллера машиниста; Р сел – минимальная мощность тягового генератора при заданных оборотах дизеля; Р полн – мощность тягового генератора.
В режиме «электрический тормоз» система МСУ-ТП обеспечивает: - после сборки схемы предварительное торможение в течение 6 сек. с усилием ~ 4 т.с., затем в зависимости от позиции контроллера поддержание заданной скорости движения (1 поз. ~ 75 км\ч., 2 поз. ~ 70 км\ч., 3 поз. ~ 60 км\ч., 4 поз. ~ 50 км\ч., 5 поз. ~ 40 км\ч., 6 поз. ~ 30 км\ч., 7 поз. ~ 20 км\ч., 8 поз. – с максимальной эффективностью) с выполнением ограничений по току возбуждения и токам якорей тяговых электродвигателей; - замещение электрического тормоза пневматическим при отказах и срабатывании защит, снижении эффективности на скорости движения менее 10 км/час; - перевод дизеля на повышенную частоту вращения для охлаждения тяговых электродвигателей при включении ЭТ – на 470 об/мин. Работа МСУ-ТП при нагружении ДГУ на водяные реостаты Для нагружения дизель-генератора на водяной реостат нужно предварительно выполнить необходимые коммутации в высоковольтной камере для подключения управляемых выпрямителей выпрямительной установки U1 к реостату. Коммутацию допускается проводить только при остановленном дизеле и выключенной МСУ-ТП. В высоковольтной камере предусмотрен тумблер SA10 «Нагружение на водяные реостаты». В положении «включено» он информирует МСУ-ТП о том, что выбран режим нагружения дизель-генератора на водяной реостат, при этом система не контролирует сопротивление изоляции в силовой цепи выпрямительной установки U1. После пуска дизеля для нагружения дизель-генератора необходимо выполнять те же действия, что и при приведении тепловоза в движение. Режим нагружения на водяной реостат позволяет провести проверку работы дизель-генератора под нагрузкой на всех тяговых позициях. При этом происходит функциональная проверка всех составных частей системы МСУ-ТП, задействованных в режиме тяги, за исключением датчиков частоты вращения колесных пар.
Работа МСУ-ТП при нагружение ДГУ на тормозные резисторы Для нагружения дизель-генератора на тормозные резисторы необходимо предварительно выполнить необходимые коммутации предусмотренными для этого силовыми перемычками в высоковольтной камере. Коммутацию допускается проводить только при остановленном дизеле и выключенной МСУ-ТП. В высоковольтной камере обязательно должна быть снята перемычка «Блокировка нагружения» (БН). Отключение сигнала БН переводит систему МСУ-ТП в режим нагружения дизель-генератора на тормозные резисторы. Для нагружения дизель-генератора необходимо выполнять те же действия, что и при приведении тепловоза в движение. В режиме нагружения дизель-генератора на тормозные резисторы поездные контакторы КМ1-КМ6 не включаются. Режим нагружения на тормозные резисторы позволяет провести проверку работы дизель-генератора и системы МСУ-ТП под нагрузкой на всех позициях контроллера машиниста. При этом происходит функциональная проверка всех составных частей системы МСУ-ТП, задействованных в режиме тяги, за исключением преобразователей измерительных U25 – U30 (измерители токов тяговых электродвигателей) и датчиков частоты вращения колесных пар. Работа МСУ-ТП в режиме проверки электрического реостатного тормоза Для проверки электрического реостатного тормоза на стоящем тепловозе в кабине предусмотрена кнопка SB1 «Проверка ЭТ». При этом для выполнения проверки ЭТ необходимо, чтобы был запущен дизель, а органы управления находились в следующих положениях: -включен тумблер SA7 «Движение»; -контроллер машиниста переведен в нулевую позицию; -тумблер «Тяга-Тормоз» переведен в положение «Тормоз». После выполнения выше перечисленных действий, при нажатии кнопки «Проверка ЭТ» и переводе контроллера машиниста на любую тормозную позицию, МСУ-ТП соберет силовую схему ЭТ и обеспечит возбуждение ТЭД током 800 Ампер. При отпуске кнопки «Проверка ЭТ» МСУ-ТП разберет схему ЭТ и включит вентиль замещения Y3. При переводе контроллера на нулевую позицию система выключит Y3. В процессе проверки ЭТ обеспечивается контроль срабатывания всех силовых контакторов, тормозного переключателя, а также цепей возбуждения тягового генератора, ТЭД и переход на замещение электрического тормоза пневматическим.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1332)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |