Б) Грузовой ( маневровый) локомотив
0-1 – продувка ТМ через кран машиниста; 2 – проверка плотности питательной и тормозной магистрали (производится из одной кабины управления); 3-4 – чувствительность ВР к торможению и проверка плотности УР; 5-6 – чувствительность ВР к отпуску тормозов; 7-8 – завышение давления в УР до 6,1-6,3 кгс/см.кв.; 8-9 – падение давления в УР до 6,0 кгс/см.кв.; 10-11 – проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления; 12-13 – ликвидация сверхзарядного давления; 14-15,16-17 – проверка сигнализатора разрыва ТМ ( на локомотивах оборудованных 418 датчиком обрыва ТМ); Маневровые локомотивы производят данную проверку перед выездом из депо после отстоя и после каждого ТО-2. В) Маневровые локомотивы при смене на путях:
0-1, 2-3 – продувка ТМ через концевые краны с обеих сторон; 4-5 – чувствительность ВР к торможению ( без пятиминутной выдержки в заторможенном состоянии); 6-7 – чувствительность ВР к отпуску.
2. При смене локомотивных бригад, принимающая бригада обязана проверить на локомотиве: 2.1. Состояние механической части тормоза, выход штоков тормозных цилиндров, визуальный осмотр которых возможен – машинист; 2.2. Наличие масла в картере компрессоров - помощник машиниста, при его отсутствии – машинист; 2.3. Правильность регулировки кранов машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении их ручек – машинист; 2.4. Правильность регулировки крана вспомогательного тормоза на максимальное допустимое давление при полном торможении – машинист; 2.5. Положение ручек крана машиниста в обеих кабинах – машинист; 2.6. Напряжение источника питания электропневматического тормоза – машинист; 2.7. Правильность соединения рукавов и открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном, правильность подвески нерабочих рукавов – машинист; 2.8. По сигнальной лампе тормозной магистрали убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали – машинист.
Г ) Грузовой локомотив при смене на путях: 1-2 , 3-4 - проверка сигнализатора разрыва ТМ 5-6 – отпуск тормозов постановкой РКМ в 2-ое положение
3. При каждой приемке и сдаче локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, пылевлагоотделителей, холодильников компрессоров - помощник машиниста, при его отсутствии – машинист; 4. С целью контроля обеспечения безопасности движения поездов установить протяжку скоростемерной ленты : а).при выезде на контрольный пост; б).при переходе на маневровую работу; в). при прицепке к составу-после снижения давления в ТМ на 1.5 кг/см² г). при полном опробывании тормозов: -1 при проверне проходимости сжатого воздуха по ТМ поезда, после падения давления в ТМ, перед снижением давления краном машиниста, - 2. после проверки проходимости сжатого воздуха по ТМ поезда, -3. после ступени торможения и переводе РКМ в положение перекрыши с питанием после истечения двух минут протянуть скоростемерную ленту для контроля начала проверки автотормозов осмотрщиком вагонов. - 4. после проверки отпуска тормозов осмотрщиком вагонов и вручения машинисту справки ВУ-45. (время протяжки совпадает с временем вручения справки ВУ-45). -5. при отправлении поезда, перед проверкой проверки целостности ТМ. д). при сокращенном опробовании тормозов : - 1. после проверки проходимости сжатого воздуха по ТМ поезда,(в том случае когда данная проверка производится) -2. после ступени торможения и переводе РКМ в положение перекрыши с питанием. - 3. после проверки отпуска тормозов осмотрщиком вагонов и отметки их в справке ВУ-45. (время протяжки совпадает с временем отметки в справке ВУ-45). -4. при отправлении поезда, перед проверкой проверки целостности ТМ. е). при отцепке от состава: -1. после выполненной ступени торможения, после остановки поезда; -2. после углублённой разрядки ТМ на 1,5-1,7 кг/см². Протяжки ленты при прицепке, полном опробовании тормозов а также при отцепке от состава показаны на диаграмме : 1-2 –разрядка ТМ на 1.5 кгс/см²; 2-3 – протяжка ленты после снижения давления на 1.5 кгс/см²; 4-5 – проверка проходимости сжатого воздуха по ТМ; 5-6 – протяжка ленты при проверке проходимости; 7-8 – протяжка ленты после проверки проходимости; 8-10 – протяжка ленты выполненная по истечении двух минут после ступени торможения; 10-11 – протяжка ленты при вручении справки ВУ-45 машинисту; 11-12 – протяжка ленты при отправлении поезда,перед проверкой целостности ТМ. 13-14 – протяжка ленты после остановки поезда; 14-15 - после разрядки ТМ на 1,5-1,7 кг/см², 15-16 – протяжка при переходе на маневровые передвижения. 6. С целью обеспечения безопасной эксплуатации автотормозов в зимних условиях: 6.1. В период действия приказа о переходе на зимний режим эксплуатации тормозов, не более чем через каждые 60 минут, проводить проверку действия автотормозов поезда и одиночно следующего локомотива, независимо от скорости движения, применением ступени торможения, до снижения скорости на 3-5 км/час. 6.2. Машинистам маневровых локомотивов, в период действия приказа о переходе на зимний режим эксплуатации тормозов, через каждый час работы проверять работу дублирующего КМ усл. №254. 6.3 Машинистам одиночно следующих локомотивов в указанный период производить регулировочные торможения первой ступени только КМ усл. №395, а при необходимости увеличения эффективности торможения с последующим применением КМ усл. № 254. 6.4 Машинистам, при следовании с пассажирскими поездами в период действия данного приказа при следовании на ЭПТ один раз на протяжении часа отключать устройство ЭПТ и производить разрядку ТМ с применением пневматических тормозов во избежание образования ледяных пробок между вагонами, использовать данное торможение при следовании на остановку запрещается.
I I I. П Е Р Е Ч Е Н Ь
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1899)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |