Расчёт себестоимости услуг, включённых в состав тура, определение цены продукта
Рассчитать себестоимость услуг тура для одного человека и для группы в 20 чел с учётом скидок, если был предложен тур Москва (4 ночи / 5 дней) – Владимир (2 ночи/ 3 дня): · Стоимость гостиницы Москва - 3000 руб.; Владимир – 2000 руб. · Стоимость питания – 1000 руб. – Москва, 800 руб. – Владимир. · Экскурсионное обслуживание в Москве – 800 руб. в день во Владимире – 500 руб. в день. · Поезд плацкарт (Краснодар – Москва = 2000 руб.; Москва – Краснодар = 1500 руб.; Москва – Владимир = 1000 руб., Владимир – Москва = 900 руб.) · Скидки: 40% на проживание, питание, экскурсионное обслуживание, проезд для 5 детей до 9 лет. Ответ. Рассчитаем стоимость тура без скидки на 1 человека. - проживание в гостинице: 4 ночи 3000 × 4 = 12000 руб. (Москва) 2 ночи – 2 × 2000 = 4000 руб. (Владимир) Всего проживание – 12000 + 4000 = 16000 руб. - питание 5 дней × 1000 = 5000 руб. (Москва); 3 дня × 800 = 2400 руб. (Владимир) Всего 5000 + 2400 = 7 400 руб. - экскурсионное обслуживание 800 × 5 = 4000 руб. (Москва); 500 × 3 = 1500 руб. (Владимир). Всего – 4000 + 1500 = 5500 руб. - проезд 2000 + 1500 + 1000 + 900 = 5400 руб. - всего за услуги 16000+7400+5500+5400 = 34300 руб. на одного Рассчитаем стоимость тура для 1 школьника со скидкой. 34300 / 100 × 60 = 20 580 руб. Рассчитаем стоимость тура для всей группы. 15 × 34300+5 × 20580 = 514500 + 102900 = 617 400 руб.
Для расчёта цены турпакета используется следующая формула: Ц – цена турпакета на одного туриста, руб. И – себестоимость услуг, входящих в турпакет, составленный туроператором, руб. Н – косвенные налоги (НДС) по отдельным видам услуг туризма, руб. П – прибыль туроператора, руб. С – скидка, предоставленная туроператором туристу, с цены отдельных видов услуг, входящих в турпакет, руб. К – комиссионное вознаграждение турагента, реализующего турпакет («+» - надбавка к цене турпакета, «-»- скидки с цены туроператора в пользу турагента), руб. Ч – количество туристов в группе, чел. К – количество сопровождающих группу туристов по определённому маршруту, чел.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля мною приобретен опыт и освоены: 1 Практический опыт: выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта; проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта; взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники; оформления и расчета стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя; оказания визовой поддержки потребителю; оформления документации строгой отчетности; 2 Умения: определять и анализировать потребности заказчика. выбирать оптимальный туристский продукт; осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных); составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров; взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения; осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники; принимать участие в семинарах, обучающих программах, ознакомительных турпоездках, организуемых туроператорами; обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки; разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах; представлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям; оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его варианты; оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта; составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта (договора, заявки); приобретать, оформлять, вести учет и обеспечивать хранение бланков строгой отчетности; принимать денежные средства в оплату туристической путевки на основании бланка строгой отчетности; предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы; консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз; доставлять туроператору пакет документов туриста, необходимых для получения виз в консульствах зарубежных стран. проверять документы, необходимые для выхода группы на маршрут; определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста; проводить проверку готовности транспортных средств при выходе на маршрут; организовывать движение группы по маршруту; эффективно принимать решения в сложных и экстремальных ситуациях; контролировать качество предоставляемых туристу услуг размещения и питания; контролировать качество предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг; контролировать наличие туристов; обращаться за помощью в соответствующие службы при наступлении чрезвычайной ситуации; оформлять отчет о туристской поездке; оценивать качество туристского и гостиничного обслуживания туристов; организовать работу анимационной службы в туристском комплексе; учитывать психологические, демографические и национальные особенности потребителей анимационных услуг. 3 Знания: структуры рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя; требований российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора; различных видов информационных ресурсов на русском и иностранном языках, правила и возможности их использования; методов поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках; технологий использования базы данных; статистики по туризму, профессиональную терминологию и принятые в туризме аббревиатуры; особенностей и сравнительных характеристик туристских регионов и турпродуктов; основ маркетинга и приемов маркетинговых исследований в туризме; видов рекламного продукта, технологий его разработки и проведения рекламных мероприятий; характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости; правил оформления деловой документации; правил изготовления, использования, учета и хранения бланков строгой отчетности; перечня стран, имеющих режим безвизового и визового въезда граждан Российской Федерации; перечня стран, входящих в Шенгенское соглашение, и правила пересечения границ этих стран гражданами Российской Федерации; требований консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы; информационных технологий и профессиональных пакетов программ по бронированию. оценки готовности группы к турпоездке; сопровождения туристов на маршруте; контроля качества предоставляемых туристу услуг; составления отчета по итогам туристской поездки; планирования и контроля проведения туристскиханимационных мероприятий; формирования анимационной программы, соответствующей запросам потребителей. основы организации туристской деятельности; требования к организации и специфику спортивно-туристических походов различной категории сложности; правила проведения инструктажа туристской группы; правила организации обслуживания туристов в гостиницах и туристических комплексах; приемы контроля качества предоставляемых туристу услуг; правила поведения туристов при пользовании различными видами транспорта; правила оказания первой медицинской помощи; контактные телефоны служб, в которые следует обращаться при наступлении чрезвычайной ситуации; стандарты качества туристского и гостиничного обслуживания; правила составления отчетов по итогам туристской поездки; структуру организации досуга и элементы формирования анимационного интереса; методика создания и проведения анимационных программ; организация управления анимационными мероприятиями.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (8321)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |