Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики



2015-12-04 410 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В результате прохождения данной производственной практики у обучающихся должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с

ФГОС ВПО по данному направлению подготовки:

а) общекультурные (ОК):

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8);

- способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладать высо­кой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

- способность понимать сущность и значение информации в развитии современ­ного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасно­сти, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12)

б) профессиональных (ПК): расчетно-экономическая деятельность:

- способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характери­зующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, харак­теризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2)

- способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответ­ствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

- аналитическая, научно-исследовательская деятельность:

- - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономиче­ских данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать резуль­таты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и со­держательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

- способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зару­бежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выяв­лять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

- способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информаци­онный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

- способность использовать для решения аналитических и исследовательских за­дач современные технические средства и информационные технологии

(ПК-10);

организационно-управленческая деятельность:

- способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализа­ции конкретного экономического проекта (ПК-11);

- способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

- способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих ре­шений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возмож­ных социально-экономических последствий (ПК-13).

В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен:

Знать: организационную структуру предприятия, основные его подразделения и службы, их функции и взаимодействие; виды производственной деятельности; на­значение изделий, основные финансово-экономические показатели деятельности предприятий.

Уметь: рассчитывать основные финансово-экономические показатели, анали­зировать полученные данные, делать выводы.

Владеть: методикой работы, применяемой в данной организации (учреждении); применять полученные в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа финансово-экономических (бухгалтерских) документов и дел.

4. Структура и содержание производственной практики

 

Производственная практика проходит в объеме 8 зачетных единиц, 288 часов.

В соответствии с учебным планом программа преддипломной практики включает следующие разделы, которые содержат ряд требований:

1. Экономико-правовые основы деятельности организации.

Студент должен изучить действующие в организации инструктивные указания и положения, определяющие правовой статус экономистов всех уровней, ознакомиться с системой делопроизводства и учетной политикой организации, хронологией создания организации и составом ее капитала.

2. Функции и организационные структуры предприятия.

Студент должен изучить сложившуюся организационную и управленческую структуру управления фирмы, проанализировав источники власти в организации, характер взаимодействия работников фирмы.

3. Финансовое состояние предприятия и способы его оценки.

Студент должен изучить финансовое состояние предприятия, правовую среду бизнеса, природные и географические условия, демографическую составляющую, а также покупателей, посредников, поставщиков и конкурентов фирмы. Используя методику финансового анализа изучить платежеспособность предприятия, показатели финансовой устойчивости. Проанализировать состав и состояние внешней среды, конкурентоспособность предприятия. Сделать анализ баланса, отчета о прибылях и убытках, экономической эффективности деятельности предприятия и результаты изложить в отчете о практике.

Студент должен собрать и обработать следующую информацию в зависимости от полученного задания на практику:

• отчет о прибылях и убытках;

• калькуляцию себестоимости отдельных видов продукции (работ, услуг);

• структуру затрат предприятия;

• бухгалтерский баланс;

• порядок формирования финансовых результатов;

• прибыль и рентабельность работы предприятия;

• рассчитать и проанализировать полученные данные и др.

Руководителем преддипломной практики от вуза является руководитель дипломной работы, который обязан:

• провести консультации со студентами перед практикой;

• выдать студенту задание на практику;

• согласовать этапы прохождения практики студентом в организации;

• поставить перед студентом ряд проблемных вопросов, которые требуется решить в период прохождения практики;

• проследить своевременность представления отчета по практике студентом;

• обратить внимание практиканта на необходимость детального анализа деятельности фирмы и письменного отражения своих замечаний.



2015-12-04 410 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (410)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)