Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



2015-12-04 446 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Система оценки знаний

Для дисциплины «Анатомия и физиология человека» устанавливаются следующие виды контроля: текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль.

В ходе изучения дисциплины предусмотрены 14 рубежных контролей и 1 итоговый контроль. Курс завершается итоговым контролем полученных знаний в виде комплексного экзамена. Студент допускается к экзамену, если он получил положительную оценку «3», «4», «5» за I и II семестры.

Выставление окончательной оценки производится после сдачи комплексного экзамена. Если полученная оценка неудовлетворительная «2», студент считается не освоившим программу данного курса и вопрос о его дальнейшем обучении решается администрацией колледжа.

Оценка знаний осуществляется по общим требованиям к выставлению оценки.

1. Оценка должна быть объективной.

2. Нарушение дисциплины не может быть причиной снижения оценки за знания.

3. Не допустимо выставлять оценку по установившейся традиции (отличник-двоечник).

4. При выставлении оценки преподаватель должен учитывать и поощрять успехи студентов.

5. Преподаватель, выставляя оценку, ее комментирует, отмечает недостатки и положительные моменты в ответе студента.

Могут быть выставлены разовые оценки за ответ. Но может ставиться оценка за всю работу студента на занятии. Это поурочный балл, который ставится в конце занятия.

Оценка "5" ставится, если студент:

1. Обстоятельно, с достаточной полнотой излагает соответствующую тему.

2. Дает правильные формулировки, точные определения и понятия терминов, обнаруживать полное понимание материала и может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры (не только из учебников, но и подобранные самостоятельно), правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.

3. Уверенно и правильно проводит разбор ошибок, знает положительные и отрицательные стороны выполненных практических работ.

4. Свободно владеет речью, медицинской терминологией.

5. Практическая работа выполняется без ошибок.

Оценка "4" ставится, если студент:

1. Дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и отметки "5", но допускает единичные ошибки, которые исправляет после замечания преподавателя.

2. Практическая работа имеет незначительное отклонение от нормы, студент сам может устранить допущенные ошибки.

Оценка "3" ставится, если студент:

1. Знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке правил.

2. Допускает частичные ошибки.

3. Излагает материал недостаточно связанно и последовательно.

4. Практическая работа имеет существенные недостатки, неподдающиеся исправлению.

Оценка "2" ставится, если студент:

1. Обнаруживает незнание общей части соответствующего раздела темы, допускает ошибки в формулировке правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, сопровождая изложение частыми остановками и перерывами.

2. Практическая работа полностью не соответствует норме, не поддается

исправлению, работа не сдана в срок.

Видами текущего контроля для дисциплины «Анатомия и физиология человека» являются: выполнение контрольных, реферативных, самостоятельных, практических и лабораторных работ, составление и решение ситуационных задач, кроссвордов, тест-эталонных заданий с применением компьютера, работа над проектом.

Сроки сдачи результатов текущего контроля определяются календарным графиком учебного процесса по дисциплине.

Студент допускается к сдаче рубежного контроля при наличии положительной оценки «3», «4», «5» за текущий модуль.

Студент допускается к сдаче итогового контроля при наличии положительной оценки «3», «4», «5» за аттестованные 13 модулей. Итоговый контроль считается сданным в случае получения положительной оценки, поставленной преподавателем на экзамене. Итоговая оценка по дисциплине определяется по шкале оценки знания студентов.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Студенты, кроме занятий в аудиториях под руководством преподавателей, не менее 3—4 часов ежедневно должны уделять внимание самостоятельной работе, в ходе которой вырабатываются привычки и навыки умственной деятельности. В это время студенты работают с учебниками и научной литературой, конспектируете первоисточники, готовитесь к семинарам, практическим и лабораторным занятиям, выполняете домашние задания различного рода, курсовые работы, готовите рефераты, ведете научные исследования и т. д.

Последовательность выполнения самостоятельной работы.1. Изучить данные методические указания.2. Получить у преподавателя индивидуальное задание.3. Найти литературные источники и изучить их (в библиотеке, сети интернет и т.п.)

4. Оформить работу в соответствии с требованиями, изложенными в данных методических рекомендациях.5. Сдать самостоятельную работу преподавателю.

1.Методические рекомендации по составлению кроссворда .Целью данного вида работы является:Расширение кругозора и закрепление знаний студентов.Развитие навыков точного формулирования вопросов и адекватных ответов.Формирования у студентов способности правильного использования понятийного аппарата.Приобретение навыков работы со справочной литературой.

Кроссворд составляется в произвольной форме и должен состоять примерно из 40 терминов. Вопросы формулируются четко и должны исключать двойное толкование. При составлении кроссворда необходимо использовать энциклопедические словари. В конце самостоятельной работы студент должен указать перечень использованной справочной литературы (название, место и год издания). Оформление : титульный лист (оформляется также как для реферата); два листа с ячейками кроссворда (один заполнен ответами); лист с вопросами кроссворда; лист с ответами и список использованной литературы.



2015-12-04 446 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)