Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


F. правила расположения ценников



2015-12-04 4011 Обсуждений (0)
F. правила расположения ценников 5.00 из 5.00 4 оценки




· Ценник должен иметь актуальную цену - цена должна соответствовать цене пробиваемой на кассе.

· Ценник распечатывается на белой бумаге из программы Account.

 

· Форматы ценников должны соответствовать Стандарту фирменного стиля (Brand Book).

· Цена на товар должна быть обозначена четко и хорошо видна покупателю, ценник не должен закрывать упаковку. Способы выставления ценников:

1) На стеллажах ценник вставляется ценникодержатель, либо крепится на шильдике на крючке.

2) На погонажных изделиях, карнизах, пластиковых плинтусах ценник вставляется в пластиковый ценникодержатель.

3) На дополнительных местах продаж ценник вставляется в пластиковые карманы - форматы А3, А4, А5.

· Ценники размещаются только возле товара (не на товаре) на специальном ценникодержателе или на торговом оборудование (исключительные случаи).

· Промо ценник «СУПЕР ЦЕНА» (формат А1, А3, А4, А5) размещается с помощью специального оборудования: напольные ценникодержатели на «ноге», подвесные системы)

· Ценники должны быть расположены так, чтобы покупателю было предельно ясно, какой ценник к какому товару относится (дополнительно применяются стрелки-указатели)

· Ценники обязательно должны присутствовать и в дополнительной точке продаж.

· Расположение ценников должно учитывать угол зрения покупателя.

 

 

G. Особенности выставки товара по категориям.

 

  1. «Краски, Лаки».

 

ЛКМ.

  • Выставка товара осуществляется по назначению. Внутри брендовая (по наименованию). Например, вся краска для наружных работ выставляется в одном месте. Соответственно идет группировка по брендам: «Лакра», «Тикурилла» и т.д. Допускается в отдельных случаях брендовая выставка (например, при проведении акции или промо мероприятия).
  • Тип выставки – «вертикальная линейка». На верхней полке располагается товар самой мелкой фасовки, далее на нижних полках располагается товар большей фасовки. Выставка организуется таким образом, чтобы длина всех полок, на которой расположен товар одного бренда, была одинакова.
  • Важно! При выкладке товара необходимо соблюдать следующее правило: товар с меньшим сроком годности выставлять на первый ряд, а товар с большим сроком годности выставлять на дальний ряд.
  • Паллетная выставка должна быть высотой не менее 1,5 м. Паллет должен быть располитирован. Товар должен быть распакован или верхние коробки должны быть аккуратно обрезаны таким образом, чтобы видна была этикетка товара. В непосредственной близости от паллета или на паллете должен стоять промо ценник формата А4, А3, А1.

 

Штукатурно - малярные изделия.

  • ШМИ выставляются на торцевых стеллажах на крючках с шильдиком. Также на ригелях в зоне выставки ЛКМ.
  • Выставка функциональная (по видам, внутри видов по размерам).
  • Ценник крепится на шильдик.

 

  1. Особенности мерчандайзинга в отделе «Декор Стены».

Обои.

  • Товар выставляется на стеллажах высотой 2 м.
  • Товар выставляется по текстуре и по цветовой гамме от светлого к темному. Внутри по ценовой категории.
  • Ценник вставляется в пластиковый ценникодержатель слева в нижнем углу полки.
  • Образец обоев должен вовремя обрезаться таким образом, чтобы его внешний вид был чистый, аккуратный и не рваный. Продавец должен вовремя поправлять размотанный покупателем рулон.
  • На вертикальных торцевых полках стеллажей необходимо вывешивать сопутствующий товар (клей, кисти, валики, шпатели).
  • Расположение цветовой гаммы обоев – от светлого к темному.
  • Если продан один вид обоев из коллекции, на это место дублируется наиболее продаваемый вид обоев из этой коллекции.
  • В отделе в обязательном порядке должен быть информационный плакат (содержание: к каким обоям какой клей используется, расход обоев в рулонах в зависимости от высоты потолка и пр.).

 

Обои под покраску

· Товар выставляется на стеллажах - бабинах.

· Ценники крепятся на торце стеллажа.

Клея для обоев.

  • Товар выставляется по группам одного производителя.
  • Выставка производится на стеллаже непосредственно около обоев.
  • Если торговое оборудование позволяет, располагать клея необходимо с теми обоями, для которых он предусмотрен. Например, клей для виниловых обоев нужно выставлять рядом с местом продаж виниловых обоев.
  • Ценник устанавливается либо в ценникодержатель, либо в полку под товаром.

Самоклеющаяся пленка.

  • Товар выставляется в специальных стеллажах высотой 2м.
  • Товар выставляется внутри по цветовой гамме начиная со светлого слева направо.
  • Ценник вставляется в пластиковый карман и устанавливается в нижнем правом углу стеллажа непосредственно под товаром.
  • Обязательно наличие таблички о том, что данный товар продается отрезается.

 

Клеенка.

  • Товар выставляется на специальных стеллажах - бабинах.
  • Обрезанные края должны всегда быть ровными.
  • Ценники крепятся слева от представленного товара на вертикальный каркас стеллажа.
  • Необходимо постоянно следить за состоянием товара, Продавец должен вовремя поправлять размотанный покупателем рулон. Состояние выставки всегда должно быть в опрятном виде.

2.6. Стеновые панели.

  • Стеновые панели выставляются на стеллажах на высоте 1,20 см от пола.
  • Под стеллажами не должно быть ничего кроме товарного запаса. Товарный запас должен быть обязательно в распакованном виде.
  • Стеновые панели выставляются по марке одного производителя.
  • Ценники вставляются в полки, если это предусмотрено конструкцией стеллажа. В иных случаях ценник крепится с помощью клипсы на стеллаже.
  1. Сухие смеси, спец клея.
  • Товар выставляется на грузовых стеллажах.
  • Выставка функциональная, внутри брендовая.
  • Ценник вставляется в полку непосредственно под товаром.
  • Товарный запас хранится на выставке и на верхних ярусах стеллажа.
  • Выставка вертикальная.
  • Важно! При выкладке товара необходимо соблюдать следующее правило: товар с меньшим сроком годности выставлять на первый ряд, а товар с большим сроком годности выставлять на дальний ряд.

 

  1. «Двери».

Двери.

· Двери встраиваются в стеллажи. На нижних уровнях стеллажей необходимо располагать товарный запас в соответствии с представленными образцами.

  • Выставка по цене, по коллекциям.
  • Ценник вставляется в ценникодержатель, который крепится на стеллаж.
  • Учитывая, что двери постоянно трогают покупатели, их необходимо 1 раз в день приводить в надлежащий вид (убрать отпечатки пальцев с ручек, стекла и т.п.).

 

Скобяные изделия.

  • Дверная фурнитура выставляется в спец. оборудовании - ячеистый шкаф с дверцами из ДСП, на дверцы монтируются образцы. За дверцами хранится товарный запас. Также товарный запас хранится на верхних ярусах стеллажа.
  • Ценник крепится в нижнем левом углу.

 

  1. «Мебель».

· Образцы мебели выставляются в интерьере

· Выставка функциональная.

· Ценники вставляются в пластиковый карман А4 и устанавливаются на образец.

· При выставке в интерьере важно создавать атмосферу присутствия, натурального вида (предметы кухонной утвари).

· Важно! На каждом элементе интерьера должен быть ценник.

  1. «Сад Огород».

Цветы.

  • Цветы выставляются на специальных стеллажах высотой не выше 1,2 м. Выставка осуществляется по видам растений.
  • Ценники крепятся к подставкам в нижнем левом углу с помощью клипсы.
  • Под подставками должно быть оставлено место, где выставляются сопутсвующие товары (например: земля, удобрения).
  • Цветы необходимо 2 раза в день опрыскивать водой. Обязательно осуществлять уход ежедневно!
  • Запрещается наличие на выставке засохших цветов.

 

Горшки.

  • Горшки выставляются на грузовых стеллажах по материалу, из которого они изготовлены и по цветовой гамме от светлого к темному (Пример, белые пластмассовые горшки, красные пластмассовые горшки, красные керамические, синие керамические и т.д.).
  • Ценники на горшки наносятся этикет-пистолетом.
  • Выкладка вертикальная.

 

Земля, удобрения.

  • Товар выкладывается на грузовых стеллажах.
  • Крупногабаритный товар размещается в нижней части стеллажа.
  • Выставка функциональная (земля, удобрения для клубники, удобрения для овощей).
  • Ценник вставляется в ценникодержатель, который крепится к стеллажу под товаром.
  • Важно! На выставке не должно быть бракованного товара (Пример: протекающая бутылка с жидкими удобрениями, порванный мешок с землёй).

Семена.

  • Товар выставляется на стеллаж с перфорацией на крючках.
  • Выкладка вертикальная, осуществляется по видам семян.
  • Ценники наносятся на товар этикет-пистолетом.
  • На нижней полке стеллажа выставляется сопутствующий товар (сухие удобрения).
  1. «Сантехника».

 

Унитазы.

  • Унитазы выставляются на спец. оборудовании: ступенчатый подиум .
  • Выставка функциональная по ценовой категории.
  • Ценник формата А6 крепится возле товара с левой стороны.
  • Особое внимание необходимо обращать на то, чтобы образцы были чистыми. Поцарапанные и битые образцы должны быть сняты с витрины. Количество наклеек (рекламные наклейки, брендовые наклейки, штрих- коды) от производителя на образце должно быть не более двух штук.
  • На всех унитазах должны быть сиденья.

 

Мойки.

  • Образцы моек монтируются в ДСП, товарный запас выставляется на грузовом стеллаже.
  • Выставка функциональна по ценовой категории.
  • Ценники формата А6 вставляются в ценникодержатели.

 

Смесители.

  • Смесители выставляются на специальном оборудовании: стеллаж-горка.
  • выставка функциональная (Пример: смесители для душа, смесители для умывальника, смесители для кухонной мойки).
  • Ценники вставляются в ценникодержатели на стеллаже непосредственно под каждым видом товара.
  • Запрещается наличие дыр на выставке. В случае если последний образец продан, его место заполняется другим наиболее продаваемым образцом или заглушкой.
  • В нижней части стеллажа не должно быть ничего кроме товарного запаса, который располагается точно под соответствующим образцом.
  • Каждая упаковка товарной единицы должна быть пронумерована номером, соответствующим номеру образца.

 

Водонагреватели.

  • Образцы водонагревателей выставляются и вывешиваются на спец. стеллаж.
  • Выставка по ценовой категории.
  • Ценник крепится к нижней части водонагревателя, на самом нижнем ряду помещается на водонагреватель в вертикальном положении.

Полотенцесушители.

  • Образцы вывешиваются на стеллаж.
  • Ценник крепится в левом нижнем углу от образца.

 

Аксессуары.

  • Выставка брендовая, внутри функциональная.
  • Товар выставляется на специальном торговом оборудовании - металлические стеллажи с полками и крючками.
  • Ценник помещается на полках - под образцами, на крючках - крепится на шильдике над образцами.

 

Шторы для ванн.

  • Товар выставляется на специальных стеллажах с крючками.
  • Выставка по цветовой гамме.
  • Ценник крепится на шильдике.

7.8. Мебель для ванн.

  • Образцы выставляются в пристенных стеллажах.
  • Выставка по цене.
  • Ценник устанавливается в пластиковой рамке на образец.
  • В случае, если образец продан, на его место выставляется другой.
  • Обязательно на выставке наличие информации о размерах (длина, высота, ширина).

 



2015-12-04 4011 Обсуждений (0)
F. правила расположения ценников 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: F. правила расположения ценников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4011)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)