Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При введении в эксплуатацию созданных объектов основных средств по



2015-12-04 1649 Обсуждений (0)
При введении в эксплуатацию созданных объектов основных средств по 0.00 из 5.00 0 оценок




первоначальной стоимости составляется бухгалтерская запись:

1) Д-т сч. 08 «Вложения по внеоборотные активы»

К-т сч. 01 «Основные средства»

2) Д-т сч. 01 «Основные средства»

К-т сч. 02 «Амортизация основных средств»

3) Д-т сч. 01 «Основные средства»

К-т сч. 08 «Вложения по внеоборотные активы».

63. При поступлении листовой стали, от поставщиков делается бухгалтерская проводка:

1) Д-т сч. 10 «Материалы»

К-т сч. 60 «расчёты с поставщиками и подрядчиками».

2) Д-т сч. 10 «Материалы»

К-т сч. 51 «расчёты счёта».

3) Д-т сч. 20 «Основное производство»

К-т сч. 60 «расчёты с поставщиками и подрядчиками».

64. Отпущенные материалы в цех вспомогательного производства в учёте отражаются:

1) Д-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы»

К-т сч. 10 «Материалы»

2) Д-т сч. 10 «Материалы»

К-т сч. 23 «Вспомогательные производства»

3) Д-т сч. 23 «Вспомогательные производства»

К-т сч. 10 «Материалы»

65.Амортизация основных средств, непосредственно участвующих в производстве продукции, оформляется следующей бухгалтерской записью:

1) Д-т сч. 20 «Основное производство»

К-т сч. 01 «Основные средства»

2) Д-т сч. 02 «Амортизация основных средств»

К-т сч. 20 «Основное производство»

3) Д-т сч. 20 «Основное производство»

К-т сч. 02 «Амортизация основных средств»

66. Начислена заработная плата работникам основного производства, в учёте это отразится:

1) Д-т сч. 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»

К-т сч. 20 «Основное производство»

2) Д-т сч. 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»

К-т сч. 50 «Касса»

3) Д-т сч. 20 «Основное производство»

К-т сч. 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»

67. Списание потерь от брака за счёт виновных работников в учёте должно быть отражено проводкой:

1) Д-т сч. 20 «Основное производство»

К-т сч. 28 «Брак в производстве»

2) Д-т сч. 73 «Расчёты с персоналом по прочим операциям», соответствующий субсчёт

К-т сч. 28 «Брак в производстве»

3) Д-т сч. 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» соответствующий субсчёт

К-т сч. 28 «Брак в производстве».

68. Запись на счетах Д-т сч. 45 «Товары отгруженные» - К-т сч. 51 «Расчётные счета», означает:

1) транспортные расходы, оплаченные за счёт покупателя (по отгрузке);

2) за счёт покупателей отнесены издержки обращения;

3) на расчётный счёт поступили суммы по транспортным расходам, оплаченные заказчиками.

69. Запись на счетах Д-т сч. 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» - К-т сч. 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами», означает:

1) невыполнение взаимных обязательств;

2) отражение сумм, зачтённых при взаимных расчётах;

3) уменьшение задолженности перед поставщиками.

70.Запись на счетах Д-т сч. 51 «Расчётные счета» - К-т сч. 66 «Расчёты по

краткосрочным кредитам и займам», означает:

1) получение ссуды банка род сырьё и материалы;

2) выплату процентов за кредит;

3) задолженность предприятия по краткосрочному кредиту перед банком

71.В бухгалтерском учёте первичное наблюдение организуется:

1) для составления первичных документов;

2) осуществление контроля и анализа хозяйственной деятельности;

3) ведение записей в системе бухгалтерского учёта;

4) последующей обработки информации.

72.Всякое первичное наблюдение является:

1) информационным обеспечением системы бухгалтерского учёта;

2) оценкой и отбором данных о фактах хозяйственных операций;

3) описание отобранных для учёта свойств объектов и фактов;

4) своеобразной передачей данных для дальнейшей обработки;

5) системой оптимизации затрат предприятия.

73.Бухгалтерским документом является:

1) любой материальный носитель учётной информации;

2) документ, содержащий только корреспондирующие счёта;

3) любой документ, подписанный главным бухгалтером;

4) любой материальный носитель данных бухгалтерского учёта, который юридически подтверждает факт совершения хозяйственной операции;

5) любой материальный носитель данных бухгалтерского учёта, который позволяет определить степень финансовой устойчивости предприятия.

74.Бухгалтерские документы по назначению подразделяются:

1) на распорядительные и оправдательные;

2) обвинительные и оправдательные;

3) распорядительные, оправдательные, документы бухгалтерского оформления, комбинированные;

4) распорядительные, оправдательные, первичные.

75. По способу использования в учёте выделяют следующие группы документов:

1) разовые и сводные;

2) разовые и накопительные;

3) внутренние и внешние;

4) внутренние, внешние и промежуточные.

76. Материальным носителем документа может являться:

1) только учётный бланк;

2) только магнитный диск;

3) только писчая бумага соответствующего формата;

4) учётный бланк или магнитный диск.

77.Учётный бланк представляет собой:

1) разграфлённый лист бумаги виде строк (граф, колонок, клеток и др.), содержащий необходимые реквизиты;

2) любой лист бумаги, подписанный главным бухгалтером;

3) фирменный бланк предприятия.

78.Документооборотом принято считать:

1) время от составления документа до его сдачи в архив;

2) время то составления документа до его сдачи в налоговую инспекцию;

3) сумму промежутков времени, когда документ непосредственно используется;

время от подписания документа главным бухгалтером до его уничтожения

79.Организационно-распорядительные документы – это:

1) акт ликвидации основных средств;

2) накладная на отпуск материалов;

3) реестр чеков;

4) счёт – фактура.

80. Первичный документ бухгалтерского оформления:

1) журнал регистрации кассовых документов;

2) счёт – фактура;

3) доверенность;

4) финансовый отчёт.

81. В случае наличия ошибок в акте списания материалов следует:

1) исправить ошибки в документе;

2) переписать документ;

3) сделать соответствующую корректировку в документах следующего отчётного периода;

4) исправить ошибки лиши в случае значительности указанных сумм.

82. Первичные документы у предприятия могут быть изъяты на основе документов:

1) постановления органов дознания;

2) постановления директора предприятия;

3) решения общественных организаций;

4) протокола комиссии предприятия по расследованию действий главного бухгалтера.

83.Участниками хозяйственных операций по кассе предприятия могут быть:

1) лицо, вносящее или получающее на руки наличные деньги, кассир предприятия;

2) лицо, вносящее или получающее на руки наличные деньги, кассир предприятия, главный бухгалтер предприятия, руководитель предприятия;

3) лицо, вносящее или получающее на руки наличные деньги, кассир предприятия, главный бухгалтер предприятия, главный инженер или его заместитель;

4) кассир предприятия, кассир банка.

84. Может ли главный бухгалтер выполнять функции кассира в полном объёме:

1) не может;

2) может;

3) может в течение срока, не превышающего 3 месяца;

4) может в течении срока, не превышающего 1 месяц;

85. Допустимо ли использовать при заполнении денежных документов печатающие устройства:

1) да;

2) нет: вес денежные документы заполняются только от руки;

3) только с письменного разрешения главного бухгалтера предприятия;

4) только с письменного разрешения главного бухгалтера предприятия, заверенного его руководителем.

86. В кассовых и банковских документах не допускается наличие:

1) большого числа исправлений;

2) подчисток и помарок;

3) исправлений, подчисток, помарок;

4) записей чёрными чернилами.

87. Лимитно – заборные карты служат для:

1) оформления отпуска материальных ценностей;

2) оформления поступления материальных ценностей;

3) целей налогообложения;

4) создание запасов материальных ценностей.

88. Сводные листы служат для:

1) синтетического и аналитического учёта;

2) создание различного рода картотек;

3) исключения возможностей хищений на предприятии;

4) систематизации сведений о номенклатуре выпускаемой продукции.

89. Сроки хранения документов определяет:

1) само предприятие;

2) налоговые органы;

3) судебные органы;

4) другие инстанции.

90. Принятые бухгалтерией документы проходят обработку по этапам:

1) группировка, свод аналитических показателей, свод синтетических показателей, отражение в балансе;

2) исправление ошибок, недочётов, сверка, контировка;

3) таксировка, группировка, контировка;

4) определение документа, его расшифровка отражение на счетах.



2015-12-04 1649 Обсуждений (0)
При введении в эксплуатацию созданных объектов основных средств по 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: При введении в эксплуатацию созданных объектов основных средств по

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1649)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)