Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Технические рекомендации



2015-12-04 262 Обсуждений (0)
III. Технические рекомендации 0.00 из 5.00 0 оценок




II Международная дистанционная неделя Истории

Задания

NHI - День шестой

 

16 ноября 2012 года

 

Содержание:

I. О конкурсе

II. Задания (для всех групп)

III. Рефлексия

IV. Технические рекомендации

V. Диплом участника

 

= = =

I. О конкурсе

Дорогие участники Дистанционной недели Истории! Вот и завершается наш конкурс. Пришло время оценить газеты, созданные вашими соперниками и ответить на вопросы соперников.

Ознакомьтесь с инструкцией по проведению дистанционных конкурсов ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» - http://www.nic-snail.ru/instruct.doc

Познакомьтесь со списками зарегистрированных участников, который вы найдете в прикрепленном файле NHI-таблица участников.xls.

Обращаем ваше внимание, на то, что каждая возрастная группа размещена на отдельном листе.

! Обратите внимание, что нарушение технических рекомендаций может затруднить или сделать невозможным рассмотрение работы Организаторами конкурса.

 

Конкурсу присвоен Индекс Конкурса – NHI. Не забывайте указывать его во всех письмах к Организаторам. Не опаздывайте с пересылкой работ.

 

Конкурс проводится по двум возрастным категориям:

I – 5 - 8 класс

II – 9 - 11 класс

 

Возникли вопросы? Сотрудники Центра будут рады вам помочь! Skype: nic-snail, ICQ: 567-749-337, E-mail: [email protected]

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийских дистанционных конкурсах ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ»

 

= = =

II. Задания

Задание для всех групп

 

Задание 1.

Вам предстоит оценить работы своих соперников по тем же критериям, что и себя. Каждая команда оценивает работы своих соперников (из своей возрастной группы!)

 

А = А1 + 2*А3+ А4,

 

А1 - структура газеты (0-15 баллов):

§ название газеты (0-3 балла),

§ 1стр.- логотип недели, вступительная статья, анонс (0-3 балла),

§ 2стр.- рассказ о проведенных вами интервью; рассказ о сделанных вами выводах. (0-3 балла),

§ 3стр.- впечатления о первых трёх днях Дистанционной недели Истории (0-3 балла),

§ 4стр.- как проходила работа по созданию газеты (0-3 балла),

А3 - грамотность изложения (0-3 балла),

А4 – оформление (0-9 баллов):

 

Полученные значения занесите в таблицу. В строке комментарии напишите свои впечатления о работе соперников.

 

Название команды рег. номер А1 А3 А4 Итого Комментарии
             

 

Для того, чтобы познакомиться с работами соперников вам необходимо скачать архив вашей возрастной группы по адресу:

5-8 класс: http://nic-snail.ru/nhi_4_1.rar (1,2 Мб)

9-11 класс: http://nic-snail.ru/nhi_4_2.rar (11,3 Мб)

 

Задание 2.

Ответьте на вопросы, составленные вашими соперниками.

 

Свои ответы представьте в виде:

Рег. номер соперников

1. ваш ответ

2. ваш ответ

И т.д

 

Вопросы размещены в файле День 6_вопросы соперников.doc

 

Задание 3.

Напишите эссе-рефлексию – «Наша Дистанционная неделя Истории». Расскажите том, что и как вы делали, что нового узнали, как создавали свои газеты и знакомились с газетами команд соперников.

 

 

Ждем работы не позднее 24:00 (время московское) 19 ноября 2012 года!

= = =

 

III. Технические рекомендации

 

Подробные рекомендации по подготовке, регистрации, проведению конкурса и пересылке выполненных работ Организаторам проекта см. в Инструкции по проведению проектов ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» (http://nic-snail.ru/instruct.doc).

Не забывайте, что нарушение технических рекомендаций по подготовке и пересылке работ может затруднить или сделать невозможным проверку работ участников.

 

1.Участник выполняет задания в MS Word, если иного не требует задание конкурса. Расширение файлов с работами – DOC, DOCX или RTF. Рекомендуемый шрифт: Times New Roman. Размер: 12.

Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе (Paint, Adobe Photoshop и др.), сохраняются с расширением – JPG или GIF.

Презентации выполняются в MS PowerPoint. Расширение файлов – PPT, PPTX или PTT.

 

2.Имя документа с работой должно состоять из Индекса конкурса и регистрационного номера участника. Образец имени файла: XY-101.doc (*.rtf, *.jpg), где XY – Индекс конкурса, 101 – регистрационный номер участника.

 

3.Если при размещении изображения в текстовом документе, размер документа значительно возрастает, то необходимо сохранить изображение отдельным файлом, а в документе с работой сделать только ссылку на изображение (к примеру, См. XY-101_1.jpg, XY-101_2.jpg).

 

4.Документ с работой должен выглядеть следующим образом (если иного не требует задание):

 

Центр «СНЕЙЛ»

Дистанционный конкурс «Название»

000, Иванов Иван, МОУ «Гимназия №12», г. Иваново, 5 класс, e-mail: [email protected] (если нет личного e-mail, то указывать другой не нужно)

(где 000 – ваш регистрационный номер, Иванов Иван – ваша Фамилия и Имя, МОУ «Гимназия №12», – ОУ, г. Иваново – ваш город, e-mail: – ваш личный электронный адрес)

 

Задание 1

(ваш ответ) …

 

Очень важно указать полную информацию об участнике в документе, т.к. это необходимо для идентификации участника!

 



2015-12-04 262 Обсуждений (0)
III. Технические рекомендации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Технические рекомендации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)