Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРОЕКТЕ



2015-12-04 346 Обсуждений (0)
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРОЕКТЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструкция промо-персонала

Промо-персонал обязан:

 

1. Быть на заранее утвержденном промо-объекте не менее, чем за 15 минут до начала акции / не покидать промо объект до окончания акции

2. Незамедлительно информировать супервайзера в случае отсутствия сигарет Rothmans Блю, Rothmans Сильвер, Rothmans Суперслимс Блю, Rothmans Суперслимс Сильвер

3. Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта / аккуратно заполнять формы отчетности/сдавать первичную отчётность, униформу и сувениры в конце рабочего дня супервайзеру.

4. Полностью доносить информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции

5. В случае если в торговой точке остается менее блока сигарет Rothmans Блю, Rothmans Сильвер, Rothmans Суперслимс Блю, Rothmans Суперслимс Сильвер, участвующих в акции, промо-персонал обязан проинформировать супервайзера о сложившейся ситуации.

6. Промо-персонал не имеет права покидать торговую точку до выяснения супервайзером Агентства с торговым представителем БАТ, будет ли пополнен сток сигарет Rothmans Блю, Rothmans Сильвер, Rothmans Суперслимс Блю, Rothmans Суперслимс Сильвер в данной торговой точке.

7. Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой униформы

8. Избегать личных отношени й с коллегами по проекту в течение рабочего дня

9. Осуществлять выдачу сувениров строго! согласно утвержденному промо-тексту. Выдача сувенира проиходит только при соблюдении отчетности.

10. Строго придерживаться промо-речи

Запрещено!

· Наносить ущерб демонстрационным материалам (промо-плншет, стенд)

· опаздывать

· курить, жевать жвачку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте

· разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы

· брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности)

· покидать рабочее место без разрешения супервайзера

· пользоваться мобильным телефоном

· носить униформу в нерабочее время

· отвечать на вопросы, касающиеся:

- принципов и политики работы компании БАТ;

- стратегии развития марки, за исключением четких формулировок, предложенных в тексте;

- условий и сценария проведения акции;

- условий найма и оплаты труда;

· комментировать действия компании-производителя,

· давать интервью представителям СМИ

· сравнивать сигареты ВАТ между собой и с конкурентными марками сигарет

· давать свою персональную оценку проблеме курения, данной активности, сувенирам и т.д.

· позировать фото и телекамерам и т.д.

· использовать промо оборудование в личных целях.

Вся информация, предложенная на тренинге – конфиденциальна. За нарушение данного положения - немедленное отстранение от участия в акции!!

Если промо-перосонал во время работы игнорирует нормы требуемого поведения, супервайзер немедленно отстраняет ее/его от работы и обеспечивает замену.

Промо персонал подписывает «Инструкции для промо-персонала»

 

 

___ _________ ________

Ф.И.О. подпись дата

 

 

Приложение № 2 к договору

возмездного оказания услуг № БАТ от

« » 2013г.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРОЕКТЕ

Утверждено:

координатор BTL-проектов

_____________Филимоненко А. И.

« » 2013г.

1. Общие положения

Промоутер обязан:

Присутствовать на установочных тренингах;

Предоставить Агентству необходимые документы: паспорт;

На рабочем месте при себе иметь все необходимые документы: паспорт, отчетные формы по проекту;

Аккуратно относиться к промо-форме и всем раздаточным материалам;

Не использовать промо-форму вне рабочее время;

Без опоздания начинать рабочий день и заканчивать работу строго в утвержденное время;

Во время работы и в промо-форме нельзя курить, есть, употреблять напитки, жевать жевательную резинку, использовать средства связи, общаться на личные темы, сидеть, лежать, облокачиваться, читать, проявлять неуважение по отношению к потенциальным клиентам, заниматься любыми другими делами, кроме работы на промо-акции;

При работе на промо-акции Промоутер должен следовать строго утвержденной механике проекта;

Отчетность необходимо предоставлять в строго установленной форме в сроки: каждый понедельник до 14:00, либо После завершения настоящего договора, в течении 2-х дней сдать промо-форму и весь рекламный материал координатору проекта;

2. Виды нарушений и штрафные санкции

1. Опоздание на работу от 5 до 30 минут 50% дневной ставки
2. Невыход на работу (без предупреждения менее, чем за 48 часов) 3 дневных ставки
3. Работа без документов или без отчетных форм, отсутствие нулевых чеков или письменного подтверждения от администрации магазина, фиксирующих время прихода и ухода Промоутера с рабочего места 100% дневной ставки
4. Отсутствие на рабочем месте более 5 минут (в не установленное время), уход с работы раньше 100% дневной ставки
5. Первое замечание по бездеятельности 50% дневной ставки
6. Второе и последующие замечания. 80% дневной ставки
7. Изменение установленной формы одежды, неопрятный внешний вид. 70% дневной ставки
8. Потеря и порча рекламного материала и промоформы. Возмещение стоимости промо-формы и рекламного материала
9. Разговор с работниками магазина (посторонние разговоры). 70% дневной ставки
10. Сидение, прием пищи, посторонние занятия в рабочее время 70% дневной ставки
11. Возврат отчетов и униформы не в установленное время 100% дневной ставки
12. Передача секретной информации, действия по антирекламе. 3 дневные ставки
13. Грубость по отношению к Администрации торговой точки, Клиенту или Агентству. 100% дневной ставки
14. Использование средств связи во время акции, кроме случаев, когда необходимо связаться с Агентством. 70% дневной ставки
15. Недоступен сотовый телефон за 2 часа до и во время работы в торговой точке (кроме случаев объективных технических причин) 100% дневной ставки
16.   Присвоение рекламных материалов, обмен рекламными материалами с Промоутерами других проектов 100% заработной платы по проекту
17. Самостоятельное изменение механики акции или графика работы (без согласования с руководством) 2 дневные ставки

 

3. С правилами ознакомлен (а) и согласен (а):

Ф.И.О подпись дата
     



2015-12-04 346 Обсуждений (0)
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРОЕКТЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРОЕКТЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)