ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРОЕКТЕ
Инструкция промо-персонала Промо-персонал обязан:
1. Быть на заранее утвержденном промо-объекте не менее, чем за 15 минут до начала акции / не покидать промо объект до окончания акции 2. Незамедлительно информировать супервайзера в случае отсутствия сигарет Rothmans Блю, Rothmans Сильвер, Rothmans Суперслимс Блю, Rothmans Суперслимс Сильвер 3. Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта / аккуратно заполнять формы отчетности/сдавать первичную отчётность, униформу и сувениры в конце рабочего дня супервайзеру. 4. Полностью доносить информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции 5. В случае если в торговой точке остается менее блока сигарет Rothmans Блю, Rothmans Сильвер, Rothmans Суперслимс Блю, Rothmans Суперслимс Сильвер, участвующих в акции, промо-персонал обязан проинформировать супервайзера о сложившейся ситуации. 6. Промо-персонал не имеет права покидать торговую точку до выяснения супервайзером Агентства с торговым представителем БАТ, будет ли пополнен сток сигарет Rothmans Блю, Rothmans Сильвер, Rothmans Суперслимс Блю, Rothmans Суперслимс Сильвер в данной торговой точке. 7. Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой униформы 8. Избегать личных отношени й с коллегами по проекту в течение рабочего дня 9. Осуществлять выдачу сувениров строго! согласно утвержденному промо-тексту. Выдача сувенира проиходит только при соблюдении отчетности. 10. Строго придерживаться промо-речи Запрещено! · Наносить ущерб демонстрационным материалам (промо-плншет, стенд) · опаздывать · курить, жевать жвачку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте · разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы · брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности) · покидать рабочее место без разрешения супервайзера · пользоваться мобильным телефоном · носить униформу в нерабочее время · отвечать на вопросы, касающиеся: - принципов и политики работы компании БАТ; - стратегии развития марки, за исключением четких формулировок, предложенных в тексте; - условий и сценария проведения акции; - условий найма и оплаты труда; · комментировать действия компании-производителя, · давать интервью представителям СМИ · сравнивать сигареты ВАТ между собой и с конкурентными марками сигарет · давать свою персональную оценку проблеме курения, данной активности, сувенирам и т.д. · позировать фото и телекамерам и т.д. · использовать промо оборудование в личных целях. Вся информация, предложенная на тренинге – конфиденциальна. За нарушение данного положения - немедленное отстранение от участия в акции!! Если промо-перосонал во время работы игнорирует нормы требуемого поведения, супервайзер немедленно отстраняет ее/его от работы и обеспечивает замену. Промо персонал подписывает «Инструкции для промо-персонала»
___ _________ ________ Ф.И.О. подпись дата
Приложение № 2 к договору возмездного оказания услуг № БАТ от « » 2013г. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРОЕКТЕ Утверждено: координатор BTL-проектов _____________Филимоненко А. И. « » 2013г. 1. Общие положения Промоутер обязан: Присутствовать на установочных тренингах; Предоставить Агентству необходимые документы: паспорт; На рабочем месте при себе иметь все необходимые документы: паспорт, отчетные формы по проекту; Аккуратно относиться к промо-форме и всем раздаточным материалам; Не использовать промо-форму вне рабочее время; Без опоздания начинать рабочий день и заканчивать работу строго в утвержденное время; Во время работы и в промо-форме нельзя курить, есть, употреблять напитки, жевать жевательную резинку, использовать средства связи, общаться на личные темы, сидеть, лежать, облокачиваться, читать, проявлять неуважение по отношению к потенциальным клиентам, заниматься любыми другими делами, кроме работы на промо-акции; При работе на промо-акции Промоутер должен следовать строго утвержденной механике проекта; Отчетность необходимо предоставлять в строго установленной форме в сроки: каждый понедельник до 14:00, либо После завершения настоящего договора, в течении 2-х дней сдать промо-форму и весь рекламный материал координатору проекта; 2. Виды нарушений и штрафные санкции
3. С правилами ознакомлен (а) и согласен (а):
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |