Разглашение конфиденциальной информации о проекте ( ставка,график)-увольнение
Инструкция консультанта Инструкция к проекту «Nokia консультанты». Сроки проведения проекта: 28.11.2014-28.12.2014 2. Рабочий график: Рабочие дни Пт с 13.00 до 20.00, выходные с 13.00 до 20.00
1.Цели и задачи программы: Ø Цели: § Стимулирование продаж телефонов Nokia 520, 620,625,630,720,820,920,925,1020,1320,1520,X , XL § Поддержание имиджа Nokia как производителя премиальной продукции § Создание имиджа телефонов Nokia как самых инновационных на рынке.
Ø Задачи программы: § Увеличение объема продаж телефонов Nokia § Консультации покупателей по продукции Nokia при выборе продукта § Повышение уровня знаний по продукции Nokia у менеджеров магазинов и потребителей § Повышение лояльности покупателей к продукции и компании Nokia
Обучение в «NOKIA»,а также обучение на интернет –порталах ( портал http://nokiaacademy.ru/ до прохождения тренингов нужно пройти регистрацию для этого запросить у координатора код) Тренинги состоятся 21.11 - по продукту, 24.11 - по продажам. Посещение тренингов является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием работы на проекте, отдельные случаи рассматриваются индивидуально.
Основные задачи консультанта на проекте Консультант является сотрудником компании ITM и представляет в торговой точке интересы компании Nokia. Заработная плата, а также график консультанта, информация строго конфиденциальна и не подлежит разглашению!
Внешний вид: На рабочем месте консультант должен выглядеть в соответствии со стандартами Nokia и Торговой сети: - аккуратная прическа (Собранные в хвост или в косу волосы, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не распущенные!!) - чистая обувь и руки, неброский маникюр и макияж - черные БРЮКИ или ЮБКА!!!!!!!!!! - бейдж - белая рубашка\брендированное поло ЗАПРЕЩЕНО: неопрятный внешний вид, спортивные штаны, кроссовки, неформальные украшения. Расписание работы: Необходимо являться на работу за 15 минут до начала рабочего дня, для того чтобы переодеться в униформу и разместить свои вещи и своевременно начать работу на рабочем месте. Каждый день по пришествии на работу смс или звонок координатору проекта или супервайзеру точки! Нестандартные ситуации должны быть согласованы и доведены до координатора проекта. Действия в ТТ: Консультации: - Потенциальных покупателей, рассказ о технологиях, особенностях телефона Nokia, преимуществах продукции Nokia. Консультация не должна ограничиваться лекцией о продукте. На протяжении консультации необходимо расположить покупателя, заинтересовать его в продукции, попытаться сломать существующие стереотипы, преодолеть его возражения. Результатом консультации должна быть продажа продукции или желание ее купить. Консультанту необходимо поводить демонстрацию функций , и в процессе демонстрации заинтересовать потенциальных покупателей, рассказывать о преимуществах Nokia. Заполнение отчетности: - заполнение отчетности по проданной продукции каждый день работы.
Консультант заполняет отчет по проданной продукции во время его работы в ТТ, т.е фиксирует факт продажи по результатам своей работы. Отчет должен быть достоверным, при обнаружении нарушений налагается штраф в размере 50% от стоимости 1 раб. дня консультанта Отчетность по продажам фиксируем каждый рабочий день,и высылаем координатору не позднее 12-00 УТРА каждого понедельника !!! В противном случае штраф! Своевременно сообщайте о наличии телефонов на точке, так как от этого напрямую зависит выполнение плана продаж!!! Обо всех конфликтных ситуациях незамедлительно сообщать координатору проекта. В конфликт с работниками сетей, а также покупателей мы НЕ ВСТУПАЕМ! 5. Должностные обязанности консультанта проекта: 1. Ознакомиться с необходимой информацией по проекту (бриф, механика, инструкция по заполнению отчета). 2. Получить у руководителя (супервайзера) весь необходимый набор документов 3. Своевременно выйти в торговую точку. 4. Осуществить нахождение в ТТ в установленное время. 5. При необходимости своевременно приезжать на собрания и предоставлять руководителю (супервайзеру) полностью корректно заполненные отчеты. 6. Ставить в известность руководителя (супервайзера) проекта обо всех проблемах и спорных вопросах по программе. 7. Контролировать наличие продукции на полках в магазине, в накопителе и на складе. 8. Своевременно сообщать руководителю (супервайзеру) об отсутствии или недостаточном количестве продукции в магазине. 9. Заполнять отчетность установленного образца (Excel ),
6. ШТРАФЫ Разглашение конфиденциальной информации о проекте ( ставка,график)-увольнение · Невыход на работу без предупреждения ( или предупреждение о невыходе менее чем за 5 часов) - увольнение без выплаты зп. · Грязная униформа, неопрятный внешний вид, грязные руки - До 50 % дневного заработка · Несвоевременное сообщение о замене ( менее, чем за 2 дня)- До 100 % дневного заработка · Грубость, посторонние разговоры - До 100 % дневного заработка · Отправление отчетов не в установленные инструкцией сроки - До 50 % дневного заработка · Опоздание от начала рабочего дня на 15 минут и более – 100 % дневного заработка · Опоздание после перерыва ( 2 перерыва по 10 минут) на 10 и более минут - 100 % дневного заработка · Уход с торговой точки раньше установленного времени - 100 % дневного заработка · Потеря униформы – изготовление новой за свой счет
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |