Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проблемы качества трафаретной печати этикеток



2015-12-04 667 Обсуждений (0)
Проблемы качества трафаретной печати этикеток 0.00 из 5.00 0 оценок




В конечном итоге, качество печати зависит от характеристики красок и качества трафаретной печатной формы

Для изготовления полиграфической продукции, требующей нанесения толстого слоя краски, например, этикетки для опасных продуктов, на которых необходимо нанести рельефные предупредительные знаки, идеально подходит трафаретная печать.

Однако изготовление этикетки предъявляет повышенные требования к воспроизведению мелких деталей. Это связано с тем, что этикетка несет большую информационную нагрузку, и, в тоже время, имеет меленький размер. Информация на этикетке должна легко прочитываться и оставаться как новая в процессе эксплуатации.

Для этого необходимо, чтобы красочный слой имел малую толщину.

Если при многокрасочной печати слой краски слишком толстый, то в области третьей и четвертой краски, растровая точка не пропечатывается, разбиваясь на несколько частей. Если точка мала, она может вообще не воспроизвестись, что повлечет за собой градационные изменения изображения. А растровые точки большого размера расплываются, также приводя к значительному искажению изображения.

Внедрение УФ красок в какой-то степени решает эту проблему, однако при работе с жидкими копировальными слоями растровые точки превращаются в «звездочки» и штрихи получаются пилообразными. Избежать этих проблем вполне можно, добившись получения тонкого и плоского копировального слоя на трафаретной сетке. Для этого можно нанести на трафаретную печатную форму дополнительный копировальный слой, однако в этом случае толщина его увеличится, а это повысит краскоперенос при печати.

С тех пор, как трафаретную печатную форму стали изготавливать на основе капиллярных пленок, вышеизложенная проблема была решена.

 

Самоклеящиеся этикетки выполненные трафаретным способом печати

Отдельно хотелось бы напомнить о требованиях при печати двухсторонних самоклеящихся этикеток, т.е. этикеток, которые имеют разную информацию при рассмотрении с лицевой и оборотной стороны. Технология печати таких этикеток предусматривает нанесение до 11 красочных слоев. В этом случае для формирования изображений с лица и оборота необходим специальный непрозрачный разделительный слой, который формируется из серо-серебрянного центрального слоя специальной непрозрачной краски и двух белых кроющих красок под ним и над ним. Обеспечить действительно непрозрачный оптический барьер можно только используя трафаретный способ печати и специальные типы красок.

70% всех самоклеящихся косметических этикеток сегодня печатается на полимерных материалах. Такие этикетки призваны обеспечить и специальные технические характеристики, и отличный внешний вид. Чаще всего требуются т.н. "невидимые" этикетки. Производители, которые хотят быть конкурентоспособными в этой области бизнеса, уже используют (и будущее за ними) комбинированные трафаретные машины с возможностью включения секций горячего тиснения.

Стоимость используемых для таких целей печатных машин, безусловно, велика, но и производство этикетки для косметических продуктов обычно позволяет иметь хорошую рентабельность и быстрый оборот капиталовложений, т.к. качественная этикетка дает возможность увеличения цены на товар.

Подобным же образом 35% от всего объема выпуска самоклеящихся этикеток для медицины и фармацевтики печатают на полимерных материалах, в частности, "невидимые" этикетки на полиэфирных подложках, требующие повышенной устойчивости к специальной обработке.

Существует еще одна область применения этикеток, где требуется высокий уровень технического исполнения и удовлетворение специальных требований по характеристикам. Речь идет о так называемых "промышленных" этикетках ("indastrial" label) , т.е. этикетках для автомобильной, химической, приборостроительной индустрии и т.п. При изготовлении таких этикеток чаще всего необходимость наиболее полно обеспечить выполнение требований законодательных актов подводят нас к использованию только трафаретной печати на основе полимерных материалов.

Яркий пример этикеток с такими требованиями - предупреждающие этикетки для химических продуктов, которые транспортируются по морю . Такие этикетки, согласно законодательным документам, должны быть устойчивы к воздействию морской воды в течение 3 месяцев при сохранении возможности их прочтения. Полимерные материалы с изображением, нанесенным трафаретным способом могут удовлетворять такому спросу.

Заканчивая разговор об этикетках изготавливаемых с применением трафаретного способа печати хотелось бы подчеркнуть, что в основном, ротационный трафарет или комбинация с ним используется в областях, где наблюдается высокий рост производства - фармацевтика, косметика, другие виды промышленности; для изготовления этикеток, увеличивающих конечную стоимость продукции, для этикеток со специальными требованиями к их техническим характеристикам, т.е. там, где прибыль и рентабельность обычно выше, чем при изготовлении этикеток для товаров широкого потребления.



2015-12-04 667 Обсуждений (0)
Проблемы качества трафаретной печати этикеток 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проблемы качества трафаретной печати этикеток

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (667)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)