Главный диспетчерский пункт
Технические и качественные характеристики навигационного оборудования Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения координат: - (длина, ширина) не более 3 м; - (по высоте) не более 5 м. Объем внутренней памяти – не менее 8 MB SDRAM, не менее 16 МBFlash. Поддержка стандартов карт внешней памяти – micro SD, объемом не менее 16 ГБ. Поддержка коммуникационных интерфейсов: - USB device (разъем miniUSB); - 1 x RS485; - CAN. Поддержка не менее двух аналоговых входов, не менее одного логического входа и не менее одного логического выхода с возможностью подключения внешних исполнительных устройств напряжением питания до 40 В и током до 2 А. Требования стандартизации к абонентскому терминалу: - удовлетворять требованиям, установленным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, к средствам измерений; - удовлетворять требованиям назначения при воздействии климатических факторов по ГОСТ 16019-2001; - удовлетворять требованиям назначения электромагнитной совместимости по ГОСТ 30429-96; - удовлетворять требованиям назначения безопасности радиоэлектронной аппаратуры с использованием приемопередающей аппаратуры и их составных частей по ГОСТ 50829-95. - Количество каналов – не менее 32. Напряжение питания: от 10 до 30 В. Габаритные размеры – не более 140х120х40 мм, вес не более– 310 г. Рабочая температура – от минус 40 до плюс 60 С°. Потребляемый ток в рабочем режиме, не более 250 мА Должна быть возможность управления устройством с помощью SMS. Абонентский терминал должен обеспечить: - поочередную передачу данных с использованием не менее двух одновременно установленных SIM-карт; - периодическое определение с помощью встроенного приемника координат, скорости, направления движения и других вычисляемых параметров с сохранением этой информации в энергонезависимой памяти; - периодический опрос внешних датчиков, характеризующих работу узлов и механизмов транспортного средства, подключенных к изделию через аналоговые или цифровые входы, и сохранение полученной информации в памяти; - передачу данных диспетчеру через заданный промежуток времени и/или по указанным параметрам (пройденное расстояние, угол поворота, «географическая зона») в сетях подвижной абонентской связи стандарта GSM 900/1800 с использованием режима передачи данных GPRS; - обмен данными и управляющими командами (по согласованным протоколам) с периферийными устройствами и системами, подключенными к изделию (например, бортовой компьютер ТС, система автоматического подсчета пассажиропотока); - определение состояния транспортного средства с использованием акселерометра, установленного в главном модуле абонентского терминала; - индикацию режимов работы с использованием светодиода, который должен мигать зеленым или красным цветом. При включении изделие должно запускать режим самодиагностики. При обнаружении неисправности светодиод периодически должен мигать оранжевым цветом; - работу в двух режимах «активный» и режим пониженного энергопотребления. «Активный режим». В активном режиме изделие должно осуществлять определение своего местоположенния, обработку информации от подключенных устройств и передачу информационных потоков на сервер сбора данных. В режим пониженного энергопотребления должны, функционировать только часы реального времени и датчик движения (акселерометр). Абонентский терминал должен иметь возможность работы с дополнительными периферийными устройствами: - гарнитурой голосовой связи с использованием выхода и усилителя низкой частоты, установленных в главном модуле абонентского терминала; - не менее двух датчиков расхода топлива; - аналоговые датчики. Требования к аналогово-частотным датчикам уровня топлива 1. Напряжение питания, В: от 7 до 45; 2. Потребляемая мощность, Вт: не более 0,6; 3. Период измерения уровня топлива, сек: 1; 4. Размер внутреннего фильтра результатов измерения: от 0 до 30; 5. Относительная приведенная погрешность измерения (в диапазоне температур от — 60 до + 80 °C), %: не более ± 1,0; 6. Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В: от 0 до 20; 7. Разрядность цифро-аналогового преобразователя, бит: 12; 8. Сопротивление нагрузки на аналоговый выход, Ом: не менее 2000; 9. Пульсации выходного сигнала, % от выходного сигнала: не более 0,1; 10. Максимальная частота (с подстройкой под длину датчика и AVL), Гц: 2000; 11. Сопротивление нагрузки на частотный выход, Ом: не менее 100; 12. Сопротивление внутренней «подтяжки» к плюсу напряжения питания, Ом: 1500; 13. Режим работы (по ГОСТ Р 52230-2004): продолжительный; 14. Диапазон измерения температуры, °C: от — 55 до + 80; 15. Диапазон рабочих температур, °C: от — 40 до + 80; 16. Предельные температуры, °C: от — 60 до + 85; 17. Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги: IP57; 18. Устойчивость конструкции датчика к топливным присадкам, парафинам; 19. Защита выходов от короткого замыкания; 20. Защита кабелей металлогофрой; Главный диспетчерский пункт Программное обеспечение системы должно взаимодействовать с Windows 2000/XP/2003/2008/Windows 7.
Программное обеспечение Диспетчерского пункта должно выполнять следующие функции: - ведение списка контролируемых блоков (с уникальным идентификатором, текущим состоянием, реквизитами); - сбор и обработка информации, получаемой от контролируемых блоков; - ведение журналов событий по контролируемым блокам; - ведение журналов действий пользователей; - возможность работы нескольких экземпляров данного модуля для обработки разного набора контролируемых абонентских терминалов; - идентификация и авторизация пользователей системы, предоставление им информации и ресурсов в рамках их ролей (администратор, старший наблюдатель, наблюдатель) и прав, разделение прав для доступа к объектам, маршрутам, бортовым блокам, конфигурациям, функциям, действиям к блокам, к настройкам прав доступа и ролей пользователей; - контроль пользователей по группам с различным набором прав доступа; - предоставление данных для пользовательских программ операторов и администраторов системы; - рассылка сообщений о неисправностях системы, ведение журнала работы модуля и системы в целом; - предоставление информации и взаимодействие с другими модулями системы; - интерпретация и рассылка сообщений о событиях на бортовых блоках (контроль питания, движение бортовых блоков, срабатывание датчиков); - предоставление данных о текущем положении и состоянии блоков, об истории работы и движения блоков; - формирование управляющих сигналов для бортового оборудования; - формирование и отправка команд бортовому оборудованию согласно действиям пользователей; - перераспределение управляющих команд и данных по другим коммуникационным каналам в случае добавления, удаления или неисправности отдельных коммуникационных модулей или оборудования; - взаимодействие с коммуникационным оборудованием (GSM модемом, модемом телефонной линии, спутниковым модемом, интернет шлюзом провайдера связи) для передачи и приема данных с абонентских терминалов; - обеспечение работы, контроль коммуникационного оборудования, информирование системы (далее – пользователей) о неисправностях оборудования или канала передачи информации; - Возможность поддержки следующих каналов связи GSM (SMS, CSD, GPRS); - поддержка конфигурирования и сохранения настроек перенаправляемых сообщений для каждого пользователя, каждого бортового блока и каждого события выбранного бортового блока.
Администрирование - предоставление доступа к информации и управляющим функциям системы и абонентских терминалов в удобном виде в рамках прав пользователя; - обеспечение общей настройки системы; - обеспечение регистрации новых пользователей, изменение реквизитов и авторизационной информации для существующих пользователей, удаление лишних пользователей; - распределение ролей пользователей (администратор, старший наблюдатель, наблюдатель), доступа пользователей к отдельным программам и функциям; - распределение прав пользователей для доступа к бортовым блокам, объектам, маршрутам, настройкам бортовых блоков, настройкам сообщений системы; - распределение пользователей по группам с различным набором прав доступа; - распределение бортовых блоков по группам для распределения к ним доступа пользователей; - регистрация контролируемых бортовых блоков, описание их свойств, имён и т.д.; - удаленная настройка и конфигурация абонентских терминалов, назначение контролируемых событий, установка приоритета событий, настройка списка присылаемой и журналируемой информации (параметров) от бортовых блоков; - настройка сообщений системы; - предоставление управляющих функций по принудительному обновлению информации, загрузке маршрутов для автотранспорта, принудительному управлению внешним оборудованием бортовых блоков; - отображение сообщений о событиях системы и на бортовых блоках (в соответствии с настройками приоритетов событий, сообщений, конфигурационных параметров блока); - дистанционное обновление программного обеспечения бортового блока; - работа одного пользователя в нескольких экземплярах программы – отдельных сессиях (возможно введение ограничения для каждого пользователя на количество одновременных сессий); - связь с сервером по локальной сети, через интернет или в терминальной сессии сервера.
Диспетчеризация - предоставление доступа к информации и управляющим функциям системы в рамках прав пользователя; - распределение бортовых блоков по группам для удобного управления групповыми функциями; - предоставление визуального доступа к геоинформации и адресной информации; - предоставление визуального отображения текущего положения и состояния автотранспорта, журнала движения транспорта за любой промежуток времени, объектов и маршрутов; - предоставление функции по настройке объектов и маршрутов, времени прибытия/убытия с объекта маршрута, времени начала/завершения маршрута, запрещенных и обязательных объектов на маршруте, запрещенных и обязательных событиях для каждого объекта на маршруте; - предоставление управляющих функций по принудительному обновлению информации, загрузке маршрутов для автотранспорта, принудительному управлению внешним оборудованием бортовых блоков; - предоставление гибкого отчетного механизма для получения информации о расходе ГСМ, движении автотранспорта, работе внешнего оборудования, различных датчиков, в различных сочетаниях относительно выбранных объектов и маршрутов, с разделением по интервалам времени или территориально. Любой отчет предоставляется за любой интервал времени для любого набора автотранспорта. Для выделенных событий отображается точное время события и территориальный адрес; - наличие механизма сохранения (экспорта) созданных отчетов в одном из открытых форматов (doc, xls, pdf, dbf и проч.), позволяет печатать выбранный отчет; - отображения текущего состояния автотранспорта в табличной форме; - связь с сервером по локальной сети, через интернет или в терминальной сессии сервера.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |