Корпуса автосцепки автосцепного устройства
Контроль хвостовика корпуса автосцепки осуществляется способом остаточной намагниченности, зева корпуса автосцепки – способом приложенного поля [1 – 4] (Руководящий документ РД 32.149-2000. Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей вагонов / ВНИИЖТ. М., 2000. 159 с.). В данной работе настройку дефектоскопа производят с помощью стандартного образца СОП-НО-023. Номинальное значение градиента напряжен-ности магнитного поля над искусственным дефектом устанавливается равным 12000 А/м2. порядок настройки дефектоскопа см. в лабораторной работе 8, подразд. 8.1. Дефектоскопирование зон корпуса автосцепки выполняют феррозондовым преобразователем в следующем порядке.
9.1.1. Намагничивание корпуса автосцепки
Устанавливают два намагничивающих устройства МСН 11-01 на корпус автосцепки (рис. 9.1), через 7 – 9 с их снимают с корпуса автосцепки и проводят контроль способом остаточной намагниченности. При установке и удалении намагничивающих устройств следует избегать касания магнитными полюсами МСН 11-01 зон контроля, поскольку в местах касания полюсов на поверхности объекта контроля возникнут магнитные пятна, вызывающие ложное срабатывание дефек-тоскопа.
9.1.2. Контроль хвостовика автосцепки
Выполняют сканирование: четырех граней хвостовика с шагом 5 – 8 мм (рис. 9.2), по кромке отверстия для клина тягового хомута на расстоянии 5 – 10 мм от края кромки с обеих сторон хвостовика (рис. 9.3);
зон перехода от головной части корпуса автосцепки к граням хвостовика (рис. 9.5). При этом для дефектоскопа ДФ-201.1, Ф-205.03 или Ф-205.30А уменьшают значение порога срабатывания, настроенного по ОСО-НО-023, на 20 % (устанавливается в диапазоне значений 8000 – 8800 А/м2). Общая длина контролируемой зоны перехода устанавливается в пределах 15 – 20 мм (см. рис. 9.5).
9.1.3. Контроль зон головной части корпуса автосцепки
Намагничивающее устройство МСН 12-01 устанавливают на головную часть корпуса автосцепки (рис. 9.6) и проводят контроль способом приложенного поля. Сканирование зон, подлежащих контролю, выполняют последовательно как бы «одной ниткой»: по верхним и нижним кромкам большого зуба (см. рис. 9.6); переходу от ударной поверхности к боковой стенке большого зуба (рис. 9.7); переходу от боковой стенки к тяговой поверхности большого зуба (рис. 9.8); кромкам отверстия для замка и замкодержателя (рис. 9.9), фиксируя на каждом этапе сканирования срабатывание сигнализаторов дефекта.
9.1.4. Контроль уровня напряженности магнитного поля на поверхности корпуса автосцепки
контроль достаточного уровня напряженности магнитного поля проводят прибором для измерения напряженности магнитного поля МФ-107 (МФ-109) [6, п. 1.2.4, 1.2.5] или прибором магнитоизмерительным феррозондовым комбинированным Ф-205.03 (Ф-205.30А) [6, п. 1.2.7] с подключением ФП-полемера МДФ 9504.30-02 [6, табл. 2.1]. Хвостовик и головная часть автосцепки должны быть намагничены, для этого намагничивающее устройство МСН 11-01 устанавливается так, как показано на рис. 9.1, а намагничивающее устройство МСН 12-01 – на рис. 9.10, б. напряженность созданного магнитного поля определяется в точках, указанных на рис. 9.10: на поверхности перехода головки автосцепки к хвостовику (точка 1); боковой поверхности большого зуба в средней части зева (точка 2). Измеренное значение напряженности магнитного поля на поверхности корпуса автосцепки в указанных точках должно быть не менее 50 А/м.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1751)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |