Тема 8. Формирование товарного ассортимента предприятия
1. Роль ассортиментной политики в укреплении положения фирмы на рынке. 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 3. Анализ товарной номенклатуры предприятия. 4. Анализ состояния товарных запасов. 5. Заключение. 6. Литература.
Тема 9. Маркировка и упаковка товаров. 1. Влияние маркировки и упаковки товара на динамику сбыта. 2. Краткая характеристика деятельности 3. Изучение ассортимента товаров предприятия. 4. Анализ упаковки и маркировки товаров. 5. Заключение. 6. Литература. Тема 10. Анализ жизненного цикла товаров. 1. Значение изучения жизненного цикла товаров для проведения эффективной товарной политики. 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 3. Изучение товарной номенклатуры предприятия. 4. Анализ жизненного цикла товара. 5. Заключение. 6. Литература.
Тема 11. Оценка конкурентоспособности товара. 1. Оценка требований потребителей к товарам. 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 3. Анализ товаров-конкурентов. 4. Оценка конкурентоспособности продукции. 5. Заключение. 6. Литература. Тема 12. Ценовая политика предприятия. 1. Роль цены в стратегии маркетинга. 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 3. Факторы, влияющие на решения по ценам предприятия. 4. Анализ ценовой политики предприятия. 5. Заключение. 6. Литература. Тема 13. Каналы распределения. 1. Роль системы распределения товаров в эффективном функционировании предприятия. 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 3. Изучение структуры сбытового канала. 4. Анализ сбытовых издержек. 5. Заключение. 6. Литература.
Тема 14. Изучение процесса товародвижения предприятия. 1. Задачи рационального построения процесса товародвижения предприятия. 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 3. Анализ транспортных расходов предприятия. 4. Направления оптимизации процесса товародвижения на предприятии. 5. Заключение. 6. Литература. Тема 15. Реклама в торговом предприятии. 1. Влияние рекламы на деятельность предприятия. 2. Краткая характеристика деятельности 3. Рекламные средства, применяемые в торговом предприятии. 4. Оценка затрат на проведение рекламной кампании. 5. Заключение. 6. Литература.
Тема 16. Стимулирование сбыта. 1. Роль стимулирования сбыта в продвижении товаров на рынок. 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 3. Основные средства стимулирования сбыта и их использование в торговом предприятии. 4. разработка программы стимулирования сбыта товаров предприятием. 5. Заключение. 6. Литература.
Тема 17. Разработка программы пропаганды. 1. Роль пропаганды в эффективном продвижении товара на рынок и укреплении имиджа фирмы. 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 3. Разработка пропагандистской кампании, направленной на укрепление имиджа фирмы (или товарной марки). 4. Оценка эффективности пропагандистской кампании. 5. Заключение. 6. Литература.
Тема 18. Личная продажа. 1. Роль торгового персонала в сбытовой политике предприятия. 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 3. Оценка уровня обслуживания покупателей торговым персоналом магазина. 4. Контроль за соблюдением правил торговли и защиты прав потребителей. 5. Заключение. 6. Литература.
Тема 19. Планирование маркетинга. 1. Роль планирования маркетинга в укреплении позиции предприятия на рынке. 2. Краткая характеристика деятельности 3. Оценка положения предприятия на рынке. 4. Разработка плана маркетинга для предприятия. 5. Заключение. 6. Литература. Тема 20. Формирование хозяйственных связей. 1. Сущность и порядок формирования хозяйственных связей в торговле. 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 3. Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров. 4. Анализ выполнения договорных обязательств предприятия. 5. Заключение. 6. Литература.
Тема 21. Маркетинг закупок товаров. 1. Роль закупок товаров в формировании оптимального ассортимента товаров предприятия. 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 3. Анализ поставщиков товаров для торгового предприятия. 4. Методы закупки товаров и оценка затрат на осуществление процесса закупки. 5. Заключение. 6. Литература.
Тема 22. Организация отдела маркетинга на предприятии. 1. Организация и функционирование отдела маркетинга на предприятии. 2. Краткая характеристика деятельности предприятия. 3. Состав и функции службы маркетинга предприятия. 4. Рационализация структуры организации фирмы. 5. Заключение. 6. Литература. Тема 23. Ярмарки. 1. Роль ярмарок в активизации сбытовой политики предприятия. 2. Краткая характеристика деятельности 3. Оценка участия предприятия в проведении ярмарок. 4. Анализ итогов проведения ярмарки. 5. Заключение. 6. Литература.
Табличный материал Таблица 1 - Динамика основных показателей хозяйственной деятельности.
Таблица 2 - Характеристика материально-технической базы предприятия на …
Таблица 3 - Анализ трудовых ресурсов
Таблица 4 - Анализ структуры товарооборота
Таблица 5 - Динамика товарных запасов
Таблица 6 - Динамика поступления товаров
Таблица 7 - Динамика поставок товаров
Таблица 8 - Анализ предлагаемых условий поставок
Таблица 9 - Источники поступления товаров.
Таблица 10 - Доля товаров местной промышленности в реализации за … год
Таблица 11 - Оценка поставщиков и форма их отбора
Таблица 12 - Ритмичность поступления товаров за месяц г.
Таблица 13 - Социально-экономическая характеристика отдельных сегментов
Таблица 14 - Образ жизни потребителей
Таблица 15 - Частотность оказания услуг
Таблица 16 - Оценка положения предприятия на конкретном сегменте (в сравнении с конкурентами)
Оцените положение каждой из конкурирующих фирм и вашего предприятия по 9-балльной шкале.
Таблица 17 - Расходы на рекламу
Таблица 18 - Анализ торговой эффективности рекламной деятельности по видам расходов на рекламу
Примечание: для каждого вида расходов составляется отдельная таблица.
Таблица 19 - Анализ эффективности расходов на рекламу
Таблица 20 - Анализ услуг, оказываемых в магазине «……» потребителям
Таблица 21 - Анализ широты товарной номенклатуры (единиц)
Таблица 22 - Анализ насыщенности товарной номенклатуры (единиц)
Таблица 23 - Анализ глубины товарной номенклатуры (единиц)
Основная литература
1. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 688 с. 2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондрс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 1999. – 1056 с. 3. Маркетинг : учебник / под. ред. А.Н. Романова - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.-560 с.
Дополнительная литература.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (516)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |