Примерная тематика курсовых работ по дисциплине
«Маркетинг» 1. Маркетинг как научная дисциплина 2. Основные маркетинговые идеи и концепции 3. Особенности построения маркетинговой службы 4. Влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия 5. Основополагающие функции маркетинга 6. Сущность маркетинговых коммуникаций 7. Формирование имиджа и стиля фирмы 8. Брэнд: сущность и значение 9. Сбыт продукции оптом и в розницу 10. Рекламная деятельность организации 11. Разработка товарной марки продукции. 12. Особенности проведения маркетинговых исследований. 13. Маркетинговое исследование рынка. 14. Методы изучения деятельности фирм конкурентов. 15. Туристический маркетинг. 16. Маркетинговая политика организации. 17. Методы формирования цен на товары. 18. Основные методы продвижения продукции на рынке. 19. Методы прогнозирования маркетинговой деятельности. 20. Процесс организации прямых продаж. 21. Основы банковского маркетинга. 22. Маркетинговый подход к разработке нового продукта на предприятии. 23. Управление маркетингом. 24. Маркетинговые технологии в продвижении оптовых продаж. 25. Сегменты рынка и позиционирование товара на рынке. 26. Сетевой маркетинг: сущность, значение и перспективы. 27. Виды маркетинговых стратегий. 28. Товарная политика фирмы и товародвижение. 29. Методы исследования рынков. 30. Информационные маркетинговые системы. 31. Сегментирование и выбор целевых рынков (на примере конкретного товара) 32. Развитие концепций социальной ответственности и этика маркетинга 33. Позиционирование товара на рынке (на конкретном примере) 34. Создание бренда 35. Особенности позиционирования торговых марок 36. Электронная коммерция 37. Реклама в сети Internet 38. Интегрированные маркетинговые коммуникации как наиболее современная форма реализации коммуникационной политики 39. Особенности стратегического планирования в маркетинге 40. Создание отдела маркетинга на предприятии 41. Особенности маркетинговой концепции управления 42. Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару. 43. Разработка рыночной стратегии для конкретного товара 44. Разработка программы маркетинга 45. Особенности требований покупателей к товару в условиях современного рынка 46. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности 47. Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности 48. Организация маркетинговой деятельности предприятия 49. Анализ телевизионной рекламы продукции (на конкретных примерах) 50. Анализ рекламы в СМИ 51. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок 52. Связи с общественностью в коммуникационной политике 53. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта 54. Прямой маркетинг в сбытовой политике компании 55. Массовый маркетинг в сбытовой политике компании 56. Разработка оптимального ассортимента в сбытовой политике фирмы 57. Управление качеством товара 58. Международный маркетинг 59. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка 60. Мотивационный анализ поведения покупателей 61. Методы рыночного тестирования нового товара 62. Комплексное исследование рынка (на конкретном примере) 63. Особенности маркетинговой деятельности транснациональных корпораций 64. Социальный маркетинг 65. Маркетинг услуг 66. Маркетинг в туризме 67. Глобальный маркетинг 68. Интегрированный маркетинг 69. Роль рекламы в продвижении товара на рынок 70. Стратегический маркетинг
ТАБЛИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Таблица 1 - Характеристика материально-технической базы предприятия на …
Таблица 2 - Анализ трудовых ресурсов
Таблица 3 - Анализ структуры товарооборота
Таблица 4 - Динамика товарных запасов
Таблица 5 - Динамика поступления товаров
Таблица 6 - Динамика поставок товаров
Таблица 7 - Анализ предлагаемых условий поставок
Таблица 8 - Источники поступления товаров.
Таблица 9 - Доля товаров местной промышленности в реализации за … год
Таблица 10 - Оценка поставщиков и форма их отбора
Таблица 11 - Ритмичность поступления товаров за месяц г.
Таблица 12 - Социально-экономическая характеристика отдельных сегментов
Таблица 13 - Образ жизни потребителей
Таблица 14 - Частотность оказания услуг
Таблица 15 - Оценка положения предприятия на конкретном сегменте (в сравнении с конкурентами)
Оцените положение каждой из конкурирующих фирм и вашего предприятия по 9-балльной шкале.
Таблица 16 - Расходы на рекламу
Таблица 17 - Анализ торговой эффективности рекламной деятельности по видам расходов на рекламу
Примечание: для каждого вида расходов составляется отдельная таблица.
Таблица 18 - Анализ эффективности расходов на рекламу
Таблица 19 - Анализ услуг, оказываемых в магазине «……» потребителям
Таблица 20 - Анализ широты товарной номенклатуры (единиц)
Таблица 21 - Анализ насыщенности товарной номенклатуры (единиц)
Таблица 22 - Анализ глубины товарной номенклатуры (единиц)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |