Пример оформления педагогического сценария
Для инструментальной системы CADIS $$$$ Тема учебной программы (не более 64 символов). $>1 Здесь размещается текст титульного листа. В строке должно быть не более 74 символов. Всего должно быть не более 23 строк текста. $>1
Здесь сразу идет текст учебного материала первой учебной дозы (ИФ-1) сплошным текстом, без разбивки на кадры. Для красоты можно включать пустые строки для выделения заголовков. В строке должно быть не более 74 символов. Количество строк текста не ограничен.
$>11
Здесь должен быть текст контрольного вопроса с вариантами ответа (К-1) . В строке должно быть не более 74 символів.. Всего должно быть не более 20 строк текста $>2 * (специальный знак правильного ответа с номером правильного ответа. Вместо символа * поставьте номер правильного ответа 1, 2,3 или4)
Здесь должен быть текст учебного материала второй учебной дозы.
$>11
Здесь должен быть текст контрольного вопроса с вариантами ответа для второй учебной дозы. $>2 * (специальный знак правильного ответа с номером правильного ответа. Вместо символа * поставьте номер правильного ответа 1, 2,3 или4) Здесь идет текст учебного материала и контрольный вопрос третьей учебной дозы и следующих доз, оформленных как предыдущие. После знака номера правильного ответа последней учебной дозы должен стоять специальный знак завершения раздела «Обучение»:
$>1 (Начало блока Экзамен) Здесь должен быть текст первого контрольного вопроса для экзамена с вариантами ответа, отформатированного так, как и вопрос в учебных блоках . В строке должно быть не более 74 символов. Всего должно быть не более 20 строк текста.
$>2 * (спецзнак с номером правильного ответа.)
Здесь должен быть текст второго вопроса экзамена с вариантами ответа, отформатированного также, как и предыдущий вопрос.
$>2 *
Здесь должен быть текст второго вопроса экзамена с вариантами ответа, отформатированного также, как и предыдущий вопрос.
$>2 *
После специального знака правильного ответа последнего вопроса Экзамена должен стоять специальный
$>1 (знак окончания блока «Экзамен».) Дальнейший текст игнорируется. Приложение 5 Пример оформления педагогического сценария В виде учебной программы REM АОС. Титульное лист (REM – это комментарий) CLS LOCATE 9, 20: PRINT "Автоматизированная обучающая программа" LOCATE 11, 15: PRINT "На тему: (Здесь должна быть тема АОС)" LOCATE 20, 40: PRINT "Разработал:(Здесь должна быть фамилия разработчика)" LOCATE 23, 50:INPUT " Для продолжения нажмите ENTER", z K=0 :REM Обнуление количества неправильных ответов REM Информационный кадр 1 ik1: CLS LOCATE 1, 20: PRINT "Информационный кадр 1" LOCATE 10, 10: PRINT "Здесь и дальше должен быть текст информационного кадра1. ” LOCATE 11, 10: PRINT "При необходимости нужно добавлять строки, изменяя номера строк в операторе LOCATE " LOCATE 23, 50: INPUT "Для продолжения нажмите ENTER", z REM Контролирующий кадр 1 CLS LOCATE 1, 20: PRINT "Контролирующий кадр 1" LOCATE 5, 10: PRINT "Здесь и дальше должен быть текст контролирующего вопроса. При необходимости добавить строки (LOCATE 6, 10: PRINT…) изменяя номера строк в операторе LOCATE. LOCATE 9, 10: PRINT "1. Здесь должен быть текст варианта ответа" LOCATE 10, 10: PRINT "2. Здесь должен быть текст варианта ответа" LOCATE 11, 10: PRINT "3. Здесь должен быть текст варианта ответа" LOCATE 12, 10: PRINT "4. Здесь должен быть текст варианта ответа " LOCATE 15, 10: INPUT "Введите номер правильного ответа", n IF n <> * THEN K=K+1: GOTO ik1: Вместо * поставить номер правильного ответа (1,2,3 или 4) ik2: CLS LOCATE 1, 20: PRINT "Информационный кадр 2" LOCATE 10, 10: PRINT "Здесь и дальше должен быть текст информационного кадра 2. При необходимости нужно добавить строки (LOCATE 11, 10: PRINT…) изменяя номера строк в операторе LOCATE " LOCATE 23, 50: INPUT "Для продолжения нажмите ENTER", z REM Контролирующий кадр 2 выполнить самостоятельно, аналогично образцу кадра 1 REM Добавьте в программу вывод количества неверных ответов К) REM Добавьте в программу вывод оценки за работу с программой (в зависимости от К) Список литературы 1. Молибог А.Г., Тарнопольский А.И. Технические средства обучения и их применение. Учебное пособие. - Минск: Университетское, 1985. - 208 с. 2. Якимов А.И. Модернизованная программа и методические указания по изучению дисциплины «Технические средства обучения» . - Харьков: УИПА, 1999.-37 с. 3. Примерная программа и методические указания по изучению курса «Технические средства обучения» / Сост. Якимов А.И., Кирпиленко Л.Н. - Харьков: ХИПИ, 1990.-42 с. 4. Методические указания к лабораторным работам №1-8 по дисциплине «Технические средства обучения». / Сост. Якимов А.И., Сосновський В.В. - Харьков: УІПА, 2000.-56 с. 5. Методические указания к лабораторным работам №1-8 по дисциплине «Технические средства обучения / Сост. Якимов А.И., Кирпиленко Л.Н.. - Харьков : УЗПИ, 1990. - 86 с. 6. Методические указания по разработке педагогических программных средств/ Сост. Митрофанов В.С.. - Харьков : ХИПИ, 1991.- 39
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (843)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |