Для студентов заочного отделения
Вопросы к экзамену по курсу «Общая психология. Раздел «Психология субъекта деятельности»
30. Типы общей эмоциональной направленности. (по Б.И. Додонову)
Доц. Адушинова А.Г. ТЕМЫ Курсовых работ по общей психологии для студентов заочного отделения 1. Подходы к изучению мышления в современной психологии.(4,31,34) 2. Творческое мышление: проблема критериев. (1,2,4,17,29) 3. Креативность и ее развитие. (4,12,17,24,29) 4. Интеллект и его модели.(34,12,32) 5. Теории развития речи.(9,21,25,26,32) 6. Речь как источник информации о человеке.(21,24,26,27,35) 7. Эмоциональность как личностная характеристика.(6,7,12,13,18) 8. Сравнительная характеристика известных теорий эмоций.(7,8,30) 9. Эмоциональная сфера человека.(6,7,12,13,30) 10. Настроение как вид эмоционального состояния.(6,20,29) 11. Фрустрация и особенности ее возникновения.(6,23,30) 12. Эмпатия как эмоциональная особенность человека.(7,10,30,40,41) 13. Природа эмоционального интеллекта.(7,11,18) 14. Способности: проблема врожденного и приобретенного (43,12, 32) 15. История теоретических исследований мотивации.(1,17,37, 42, 45) 16. Потребность как внутренний побудитель активности.(43, 45,1) 17. Мотивационная сфера личности. (1,17,37) 18. Теории мотивации.(1,17,37) 19. Мотивация и теория установки Д.М. Узнадзе (1,42,45) 20. Учение о побуждении в «теории поля» К. Левина.(1,45,17) 21. Воля и волевая регуляция.(1,16,37) Основная литература 1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М., 1996 2. Богоявленская Д.. Б. Пути к творчеству. – М. , 1981 3. Боно Э. Рождение новой идеи. О нешаблонном мышлении. М., 1997 4. Брушлинский А.В. Культурно-историческая теория мышления. М., 1988 5. Вайнцвайг П. 10 законов творческой личности. М.: Прогресс, 1990 6. Василюк Ф.Е. Психология переживаний. М.,1984 7. Вилюнас В.К. Эмпирические характеристики эмоциональной жизни // Психологический журнал. 1997.№ 3. С. 26-35 8. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций// Психология эмоций: Тексты. М., 1988 9. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. В 6 т. М.: Педагогика, 1982, Т.2 10. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии. 1975.№ 2. С. 147- 158 11. Гарскова Г.Г. Введение понятия «эмоциональный интеллект» в психологическую теорию // Ананьевские чтения -99: Тезисы научно-практической конференции. СПб, 1999. С. 25-26 12. Додонов Б. И. Эмоции как ценность. – М., 1978 13. Додонов Б.И. В мире эмоций. Киев, 1987 14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей.- СПб.:Питер, 1999 15. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. – М.: Педагогика, 1986 16. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М., 1991 17. Ильин Е.П. Мотивация и мотив: теория и методы изучения.- Киев, 1998 18. Ильин Е.П. Структура эмоциональности как свойства личности // Психологические проблемы самореализации личности . СПб., 2001 19. Кирнос Д.И. Индивидуальность и творческое мышление. М., 1992 20. Куликов В.Н. Психология настроения. СПб, 1997 21. Когнитивная психология. Под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова.- М.:ПЕР СЭ, 2002 22. Колга В.А. Дифференциально-психологическое исследование когнитивного стиля и обучаемости. Л., 1976 23. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний // Вопросы психологии.1967. № 6 24. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. Избр. психологические труды. М.:МПСИ, 2004 25. Лурия А.Р. Речь и мышление. М., 1975 26. Лурия А.Р. Язык и сознание. М.: Изд-во МГУ, 1978 27. Лурия А.Р. Письмо и речь. Научно-лингвистические исследования. Уч.пособие.М.:Инфра-М, 2002 28. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество. М.:МПСИ, 2003 29. Новиков В.В. Настроение и труд. Ярославль, 1976 30. Особенности эмоциональной сферы личности: Сборник научных статей /Под ред. Н.Н. Васягиной. Шадринск, 2000 31. Петухов В.В. Психология мышления. М., 1987 32. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. М., 1999, 33. Пономарёв Я А. Психология творчества. М.: Наука, 1988 34. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. – М., 1988 33. Стиль человека: психологический анализ. Под ред. А.В. Либина. М.: Смысл, 1998 35. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. М.:Пер Сэ, 2004 36. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. М.:ВЛАДОС, 1998
37. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М., 1986
38. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М., 1996
39. Холодная М.А. Когнитивные стили как проявление своеобразия индивидуального интеллекта. Киев, 1990
40. Щербакова Н.А. Эмпатические способности студентов-психологов. М.-Воронеж, 2006
41. Юсупов И.М. Психология эмпатии. СПб, 1995
42. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива. Психологический журнал.- 1995.-№ 2
43. Леонтьев Д.А. Жизненный мир человека и проблема потребностей. Психологический журнал.- 1992.-№2
44. Магун В.С. Понятие потребности и его теоретико-психологический контекст.// Вопросы психологии.- 1985.- №2
45. Маслоу А. Мотивация и личность.- М.,1998
Преп. Адушинова А.Г.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |