Организация централизованного завоза и вывоза груза
Потребное количество автомобилей для централизованного завоза и вывоза грузов определяется по формуле: , машин (7.1.)
где - суточное прибытие и отправление груза, т; - средний оборот автомобиля, ч., - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, который можно принять для лесных, камня, песка, щебня, цемента, извести, гравия – 1,0; для всех остальных грузов –0,8; - коэффициент, учитывающий непроизводительные простои автомашин в ожидании грузовых операций, принимается равным 1,1÷1,25; - продолжительность работы автотранспорта, ч.; - средняя норма загрузки автомобиля определяется по формуле: , т/авт. (7.2.) где: - процентное содержание каждого типа машин в парке, - грузоподъемность каждого типа машин в парке, т.
Оборот автомобиля определяется в зависимости от маршрута движения. Маршруты бывают кольцевые и маятниковые. Маятниковым называется маршрут, при котором путь следования автомобилей в прямом и обратном направлениях проходит по одной и той же трассе. Кольцевым называется маршрут, при котором путь следования автомобиля составляет замкнутый полигон, соединяя при этом несколько транспортных пунктов.
Рис.7.1. Схема маятникового маршрута движения автомобиля.
При маятниковом маршруте с груженым пробегом в обоих направлениях оборот автомобиля определяется по формуле: , час. (7.3.) где: , , , - время на погрузку автомобиля на станции и у получателя и выгрузку у получателя и на станции определяется по формуле:
, час. (7.4.) - расстояние от станции до склада получателя, км; - техническая скорость движения автомобиля по городу, принимается равной 24 км/час.
Рис.7.2. Схема кольцевого маршрута движения автомобиля.
При кольцевом маршруте оборот автомобиля определяется по формуле: , час. (7.5.) где: - расстояние от склада отправителя до станции, км; - расстояние от склада получателя до склада отправителя, км.
8. Составление суточного плана-графика 8.1. Принципы составления суточного плана-графика
На суточном плане-графике графически изображается работа станции по обработке всех поездов, перерабатываемых на станции, работу местных вагонов. Целью графика является увязка работы всех подразделений станции, снижение до минимума межоперационных интервалов, установление загрузки отдельных элементов станции, маневровых локомотивов и установление норм простоя вагонов. Суточный план-график разрабатывается на основе технологии работы, принятой на стнации и норм времени на выполнение отдельных операций. Принимаются следующие нормы времени для технических операций, выполняемых с составами и группами вагонов: · обработка по прибытии передачи, подлежащей расформированию – 15 минут, · расформирование состава на вытяжке – 20 минут, · формирование состава на вытяжке – 20 минут, · обработка поезда по отправлению – 30 минут
8.2. Показатели суточного плана-графика
На основании суточного плана-графика определяются нормы простоя местных вагонов на станции и на каждом подъездном пути. Нормы времени нахождения местных вагонов на станции устанавливаются общая и с расчленением по элементам: · от прибытия до подачи под грузовые операции (табл.8.1.); · под грузовыми операциями (табл.8.2.); · от окончания грузовых операций до отправления (табл.8.3.). Таблица 8.1. Время простоя вагонов от прибытия до подачи под грузовые операции.
Среднее время простоя вагона от прибытия до подачи под грузовые операции определяется по формуле: , ч. (8.1.)
Таблица 8.2. Время простоя вагонов под грузовыми операциями
Среднее время простоя под грузовыми операциями определяется по формуле: , ч (8.2.)
Таблица 8.3. Время простоя вагонов от окончания грузовых операций до отправления
Среднее время простоя от окончания грузовых операций до отправления поезда определяется по формуле: , ч. (8.3.)
На основании предыдущих расчетов составляется таблица 8.4. Таблица 8.4. Время простоя вагона на станции
Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле: , (8.4.)
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: , (8.5.) где - общее количество локомотиво-минут, затрачиваемых за сутки на обработку местных вагонов на станции и подъездных путях, определяется по графику; - количество маневровых локомотивов. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (775)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |