Характеристики процессов информационных систем
Шесть главных типов систем. Рассмотрим определённые категории систем, обслуживающие каждый информационный уровень и их значение в организации. Таблица 2.2 показывает определённые типы информационных систем, которые соответствуют каждому организационному уровню.
Организация имеет исполнительные системы поддержки выполнения – Executive Support Systems (ESS) на стратегическом уровне; управляющие информационные системы – Management Information Systems (MIS); системы поддержки принятия решений – Decision Support Systems (DSS) на управленческом уровне; системы знания – Knowledge Work System (KWS); системы автоматизации делопроизводства – Office Automation System (OAS) на уровне знаний; системы диалоговой обработки запросов – Transaction Processing System (TPS) на эксплуатационном уровне. Таким образом, типичные системы в организациях служат для того, чтобы помочь служащим или менеджерам на каждом уровне – в функциях продажи и маркетинга, производства, финансов, бухгалтерского учёта и человеческих ресурсов. Таблица 2.3 Характеристики процессов информационных систем.
Таблица 2.3 демонстрирует особенности шести типов информационных систем. Каждая система может иметь компоненты, которые используются разными организационными уровнями или одновременно несколькими. Секретарь может находить информацию на уровне MIS, средний менеджер может нуждаться в данных анализа TPS. Внутри каждого из этих уровней принятия решений исследователи классифицируют как структурированные и неструктурированные. Неструктурированные решения –те, в которых принимающий решение должен обеспечить суждение, оценку и проникновение в прикладную область. Каждое из этих решений оригинально, важно, не имеет аналогов или разработанных методик для их принятия. Структурированные решения, наоборот, являются повторяемыми и обычными и имеют определенную процедуру для их принятия, чтобы они не рассматривались каждый раз как новые. Некоторые решения слабоструктурированны; в таких случаях только часть проблемы имеет чёткий овеет, обеспеченный в соответствии с принятой процедурой. Объединение этих двух перспектив принятия решений создаёт сетку, показанную на рис. 2.10. Эксплуатационный персонал управления довольно хорошо решает структурированные проблемы. Стратегические планировщики занимаются совсем не структурированными проблемами. Многие из проблем, с которыми сталкиваются все работники знания, также довольно неструктуророваны. Однако каждый уровень организации содержит и структурированные и неструктурированные проблемы.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |