Итак, подводя итоги различных номинаций, хотелось бы вручить сертификаты нашим мальчикам, которые успешно прошли все испытания и подтвердили эти звания
НОМИНАЦИЯ «МИСТЕР УМ» Конкурс в номинации «Мистер Ум» Мальчики должны быстро ответить на следующие вопросы: Какой страшный зверь любит малину? (Медведь.) Куда зайцу бежать удобней – с горы или в гору? (В гору, так как у зайца передние ноги короткие, а задние длинные.) Почему весной на пушных зверей не охотятся? (Весной пушные звери линяют, что обесценивает мех, а также они выводят детёнышей.) Почему кустарник дикой розы называют шиповником? (Кустарник густо усеян шипами.) Что значит фраза «волка ноги кормят»? (Волк не стережёт добычу в засаде, а догоняет её.) Какой зверь спит всю жизнь вниз головой? (Летучие мыши.) Конкурс в номинации «Мистер Ум» У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому участнику необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают слова. Конкурсанты, вспоминают и записывают слова на листах бумаги, которые были прочитаны. 1участнику:танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа. 2 участнику:корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют. Конкурс в номинации «Мистер ум» Сложить пословицы. Каждому участнику выдаются полоски со словами из двух пословиц. Их и нужно сложить, прочитать классу.
Конкурс в номинации «Мистер ум» Поступило сообщение, что на территорию проник диверсант. Известен путь его следования. В течение 20 секунд девочки показывают каждому участнику конкурса планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.
Конкурс в номинации «Мистер ум» Вам надо зашифровать текст, используя цифры вместо букв. РУССКУЮ ЗАПОВЕДЬ ЗНАЙ - В БОЮ НЕ ЗЕВАЙ! 1-а, 2-б, 3-в, 4-г, 5-д, 6-е, 7-е, 8-ж, 9-з, 10-и, 11-й, 12-к, 13-л, 14-м, 15-н, 16-о, 17-о, 18-р, 19-с, 20-т, 21-у, 22-ф, 23-х, 24-ц, 25-ч, 26-ш, 27-щ, 28-ъ, 29-ы, 30-ь, 31-э, 32-ю, 33-я. (Должна получиться следующая шифровка: 18, 21, 19, 19, 12, 21, 32 9, 1, 17, 16, 3, 6, 5, 30 9, 15, 1, 11 - 3 2, 16, 32 15, 6 9, 6, 3 ,1, 11) Конкурс в номинации «Мистер ум» Конкурс “Болтун – находка для шпионов” - отвечать только “да” или “нет”.
Номинация «МИСТЕР СПОРТ» У нас есть ребята – лучшие спортсмены школы. Но что бы стать самым лучшим, нужно показать себя. Они и сегодня готовы продемонстрировать свою силу и сноровку.
Конкурс в номинации «Мистер спорт» Пронести на голове яблоко, не уронив его.
Конкурс в номинации «Мистер спорт», конкурс «Лишнее слово» В каждой строчке необходимо найти и подчеркнуть имена и фамилии великих русских полководцев, маршалов и генералов.
Номинация «МИСТЕР МУЖЕСТВО» Идеальный мужчина не опаздывает, не спорит и не сдается в любой сложной ситуации.
Конкурс в номинации «Мистер мужество» Мальчикам предлагается разыграть ситуацию: необходимо пригласить девочку в кино, которая совершенно не хочет туда идти. Высший бал получает тот мальчик, который сумеет красиво и непродолжительное время уговорить девочку пойти в кино.
Итак, подводя итоги различных номинаций, хотелось бы вручить сертификаты нашим мальчикам, которые успешно прошли все испытания и подтвердили эти звания. Дорогие наши мальчишки! Мы желаем нашим мальчикам, На уроке вы серьезны, Класс шестой - уже не первый, Пускай под глазом зацветает Поэтому, друзья, давайте Мы в классе вместе много лет, И дружбе в нем предела нет, Наполнен мир наш счастьем и теплом. Хотя и соримся подчас, Что радостью наполнен школьный дом. Пусть наш праздник долго продолжается И надежды мальчиков сбываются, Верим мы, что дружба наша школьная Этим праздником, друзья, не завершается!
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |