Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство карданной передачи _



2015-12-04 368 Обсуждений (0)
Устройство карданной передачи _ 0.00 из 5.00 0 оценок




______________________

Оформление отчета ______________________

 

Наименование показателей Марка автомобиля
   
1. Назначение карданной передачи    
2. Устройство карданной передачи    
3. Установка и крепление карданных валов      
4. Тип карданных шарниров      
5. Устройство карданных шарниров    
6. Применение карданных шарниров на изучаемом автомобиле.      
7. Назначение промежуточной опоры    
8. Общее устройство промежуточной опоры      
9. Неисправности карданной передачи и их причины      
10. Смазка карданной передачи    
11. Применяемая смазка      
12. Сборка карданных валов      

 

Выполните схему

 

  1. Карданной передачи изучаемого автомобиля
  2. Расположение карданных шарниров

 

Подпись студентов: Оценка:__________________

_________________ ( )

_________________ ( ) Преподаватель_____________

_________________ ( )

_________________ ( )

 

Практическая работа № 15 ______________________

Устройство ведущих мостов ______________________

______________________

Оформление отчета ______________________

 

Наименование показателей Марка автомобиля
   
1. Тип балки ведущего моста      
2. Тип главной передачи      
3. Передаточное число главной передачи    
4. Устройство главной передачи      
5. Регулировки подшипников ведущего вала    
6. Регулировка подшипников промежуточного вала    
7. Регулировка зацепления зубьев шестерен      
8. Регулировка подшипников ведомой шестерни    
9. Тип межполуосевого дифференциала    
10. Устройство межполуосевого дифференциала      
11. Назначение межосевого дифференциала    
12. Общее устройство межосевого дифференциала    
13. Механизм блокировки межосевого дифференциала      
14. Тип полуосей      
15. Устройство полуосей    
16. Смазка главной передачи    
17. Применяемое масло    
18. Объем масла, способ контроля    
19. Вентиляция картера главной передачи    
18. Причины повышенного нагрева главной передачи при движении      
19. Места возможного подтекания масла      
20. Причины повышенного шума в главной передаче при движении      

 

 

Выполните схему передачи крутящего момента с ведущего вала главной передачи на полуоси.

 

 

Подпись студентов: Оценка: __________________

_________________ ( )

_________________ ( ) Преподаватель_____________

_________________ ( )

_________________ ( )


Практическая работа № 16 ______________________

Устройство рамы ______________________

______________________

Оформление отчета ______________________

 

Наименование показателей Марка автомобиля
   
1. Тип рамы    
2. Профиль лонжеронов      
3. Материал лонжеронов      
4. Количество поперечин      
5. Профиль поперечин      
6. Материал поперечин      
7. Крепление поперечин к лонжеронам        
8. Переднее буксировочное приспособление      
9. Заднее буксировочное приспособление      
10. Переднее защитное устройство    
11. Заднее защитное устройство    
12. Кронштейны для крепления    
- радиатора      
- кабины      
- раздаточной коробки      
- передней подвески      
- задней подвески      
- топливных баков      
  - грузовой платформы      

 

Выполните схему

 

  1. Рамы изучаемого автомобиля
  2. Тягово-сцепного устройства

 

Подпись студентов: Оценка:__________________

_________________ ( )

_________________ ( ) Преподаватель_____________

_________________ ( )

_________________ ( )

Практическая работа № 17 ______________________

Устройство подвески ______________________

______________________

Оформление отчета ______________________

 

Наименование показателей Марка автомобиля
   
1. Тип подвески    
2. Общее устройство подвески    
3. Тип упругого устройства    
4. Материал упругого устройства    
5. Крепление упругого устройства    
6. Тип гасящего устройства    
7. Принцип действия гасящего устройства    
8. Крепление гасящего устройства      
9. Марка амортизаторной жидкости    
10. Объем жидкости    
11. Конструкция стабилизирующего устройства      
12. Принцип действия стабилизирующего устройства        
13. Принцип действия подвески    

 

Выполните схему

 

  1. Передней подвески изучаемого автомобиля, укажите места, где по вашему мнению, наиболее вероятно возникновение неисправностей.
  2. Гасящего устройства.

 

Подпись студентов: Оценка:__________________

_________________ ( )

_________________ ( ) Преподаватель_____________

_________________ ( )

_________________ ( )

Практическая работа № 18 ______________________

Устройство колес ______________________

______________________

Оформление отчета ______________________

 

Наименование показателей Марка автомобиля
   
1. Тип колеса    
2. Устройство колеса    
3. Тип шины      
4. Размер шины    
5. Норма давления воздуха в шинах (передних/задних)    
6. Устройство шины      
7. Крепление шины на ободе    
8. Крепление к ступице      
9. Причины повышенного износа протектора    
- по всей ширине      
- по центру      
- по внешней поверхности      
- по внутренней поверхности      
    - местный износ          

Выполните схему колеса, укажите размеры

 

 

Подпись студентов: Оценка:__________________

_________________ ( )

_________________ ( ) Преподаватель_____________

_________________ ( )

_________________ ( )

 

Практическая работа № 19 ______________________

Устройство мостов ______________________

______________________

Оформление отчета ______________________

 

Наименование показателей Марка автомобиля
   
1. Тип моста      
2. Крепление поворотной цапфы (кулака) к балке    
3. Определение и устранение износа в месте крепления поворотной цапфы (кулака)      
4. Способ смазки шкворневого соединения (подшипников поворотного кулака)    
5. Марка смазки, объем    
6. Установка ступиц колес    
7. Определение и устранение люфтов в подшипниках ступиц колес    
8. Способ смазки подшипников ступицы      
9. Марка смазки, объем    
10. Величина развала управляемых колес    
11. Регулировка угла развала    
12. Схождение управляемых колес    
13. Регулировка угла схождения    
14. Упругий стабилизирующий момент    
15. Весовой стабилизирующий момент    
16. Скоростной стабилизирующий момент    
17. Регулировка наклона шкворня    

 

Выполните схему

 

  1. Крепления поворотной цапфы (кулака), укажите места износа, способ устранения.
  2. Крепления ступицы к балке, укажите детали затяжки подшипников ступицы.
  3. Установки колес, укажите на схеме углы α – угол развала, β – угол поперечного наклона шкворня, γ – угол продольного наклона шкворня (оси поворота), δ – угол схождения.

 

Подпись студентов: Оценка:__________________

_________________ ( )

_________________ ( ) Преподаватель_____________

_________________ ( )

_________________ ( )

 

Практическая работа № 20 ______________________



2015-12-04 368 Обсуждений (0)
Устройство карданной передачи _ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство карданной передачи _

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)