______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей
| Марка автомобиля
|
|
|
|
|
|
1. Назначение карданной передачи
|
|
|
2. Устройство карданной передачи
|
|
|
3. Установка и крепление карданных валов
|
|
|
4. Тип карданных шарниров
|
|
|
5. Устройство карданных шарниров
|
|
|
6. Применение карданных шарниров на изучаемом автомобиле.
|
|
|
7. Назначение промежуточной опоры
|
|
|
8. Общее устройство промежуточной опоры
|
|
|
9. Неисправности карданной передачи и их причины
|
|
|
10. Смазка карданной передачи
|
|
|
11. Применяемая смазка
|
|
|
12. Сборка карданных валов
|
|
|
Выполните схему
- Карданной передачи изучаемого автомобиля
- Расположение карданных шарниров
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ( )
_________________ ( ) Преподаватель_____________
_________________ ( )
_________________ ( )
Практическая работа № 15 ______________________
Устройство ведущих мостов ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей
| Марка автомобиля
|
|
|
|
|
|
1. Тип балки ведущего моста
|
|
|
2. Тип главной передачи
|
|
|
3. Передаточное число главной передачи
|
|
|
4. Устройство главной передачи
|
|
|
5. Регулировки подшипников ведущего вала
|
|
|
6. Регулировка подшипников промежуточного вала
|
|
|
7. Регулировка зацепления зубьев шестерен
|
|
|
8. Регулировка подшипников ведомой шестерни
|
|
|
9. Тип межполуосевого дифференциала
|
|
|
10. Устройство межполуосевого дифференциала
|
|
|
11. Назначение межосевого дифференциала
|
|
|
12. Общее устройство межосевого дифференциала
|
|
|
13. Механизм блокировки межосевого дифференциала
|
|
|
14. Тип полуосей
|
|
|
15. Устройство полуосей
|
|
|
16. Смазка главной передачи
|
|
|
17. Применяемое масло
|
|
|
18. Объем масла, способ контроля
|
|
|
19. Вентиляция картера главной передачи
|
|
|
18. Причины повышенного нагрева главной передачи при движении
|
|
|
19. Места возможного подтекания масла
|
|
|
20. Причины повышенного шума в главной передаче при движении
|
|
|
Выполните схему передачи крутящего момента с ведущего вала главной передачи на полуоси.
Подпись студентов: Оценка: __________________
_________________ ( )
_________________ ( ) Преподаватель_____________
_________________ ( )
_________________ ( )
Практическая работа № 16 ______________________
Устройство рамы ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей
| Марка автомобиля
|
|
|
|
|
|
1. Тип рамы
|
|
|
2. Профиль лонжеронов
|
|
|
3. Материал лонжеронов
|
|
|
4. Количество поперечин
|
|
|
5. Профиль поперечин
|
|
|
6. Материал поперечин
|
|
|
7. Крепление поперечин к лонжеронам
|
|
|
8. Переднее буксировочное приспособление
|
|
|
9. Заднее буксировочное приспособление
|
|
|
10. Переднее защитное устройство
|
|
|
11. Заднее защитное устройство
|
|
|
12. Кронштейны для крепления
|
|
|
- радиатора
|
|
|
- кабины
|
|
|
- раздаточной коробки
|
|
|
- передней подвески
|
|
|
- задней подвески
|
|
|
- топливных баков
|
|
|
- грузовой платформы
|
|
|
Выполните схему
- Рамы изучаемого автомобиля
- Тягово-сцепного устройства
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ( )
_________________ ( ) Преподаватель_____________
_________________ ( )
_________________ ( )
Практическая работа № 17 ______________________
Устройство подвески ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей
| Марка автомобиля
|
|
|
|
|
|
1. Тип подвески
|
|
|
2. Общее устройство подвески
|
|
|
3. Тип упругого устройства
|
|
|
4. Материал упругого устройства
|
|
|
5. Крепление упругого устройства
|
|
|
6. Тип гасящего устройства
|
|
|
7. Принцип действия гасящего устройства
|
|
|
8. Крепление гасящего устройства
|
|
|
9. Марка амортизаторной жидкости
|
|
|
10. Объем жидкости
|
|
|
11. Конструкция стабилизирующего устройства
|
|
|
12. Принцип действия стабилизирующего устройства
|
|
|
13. Принцип действия подвески
|
|
|
Выполните схему
- Передней подвески изучаемого автомобиля, укажите места, где по вашему мнению, наиболее вероятно возникновение неисправностей.
- Гасящего устройства.
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ( )
_________________ ( ) Преподаватель_____________
_________________ ( )
_________________ ( )
Практическая работа № 18 ______________________
Устройство колес ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей
| Марка автомобиля
|
|
|
|
|
|
1. Тип колеса
|
|
|
2. Устройство колеса
|
|
|
3. Тип шины
|
|
|
4. Размер шины
|
|
|
5. Норма давления воздуха в шинах (передних/задних)
|
|
|
6. Устройство шины
|
|
|
7. Крепление шины на ободе
|
|
|
8. Крепление к ступице
|
|
|
9. Причины повышенного износа протектора
|
|
|
- по всей ширине
|
|
|
- по центру
|
|
|
- по внешней поверхности
|
|
|
- по внутренней поверхности
|
|
|
- местный износ
|
|
|
Выполните схему колеса, укажите размеры
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ( )
_________________ ( ) Преподаватель_____________
_________________ ( )
_________________ ( )
Практическая работа № 19 ______________________
Устройство мостов ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей
| Марка автомобиля
|
|
|
|
|
|
1. Тип моста
|
|
|
2. Крепление поворотной цапфы (кулака) к балке
|
|
|
3. Определение и устранение износа в месте крепления поворотной цапфы (кулака)
|
|
|
4. Способ смазки шкворневого соединения (подшипников поворотного кулака)
|
|
|
5. Марка смазки, объем
|
|
|
6. Установка ступиц колес
|
|
|
7. Определение и устранение люфтов в подшипниках ступиц колес
|
|
|
8. Способ смазки подшипников ступицы
|
|
|
9. Марка смазки, объем
|
|
|
10. Величина развала управляемых колес
|
|
|
11. Регулировка угла развала
|
|
|
12. Схождение управляемых колес
|
|
|
13. Регулировка угла схождения
|
|
|
14. Упругий стабилизирующий момент
|
|
|
15. Весовой стабилизирующий момент
|
|
|
16. Скоростной стабилизирующий момент
|
|
|
17. Регулировка наклона шкворня
|
|
|
Выполните схему
- Крепления поворотной цапфы (кулака), укажите места износа, способ устранения.
- Крепления ступицы к балке, укажите детали затяжки подшипников ступицы.
- Установки колес, укажите на схеме углы α – угол развала, β – угол поперечного наклона шкворня, γ – угол продольного наклона шкворня (оси поворота), δ – угол схождения.
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ( )
_________________ ( ) Преподаватель_____________
_________________ ( )
_________________ ( )
Практическая работа № 20 ______________________