Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Алтайская п. «Г» - Алтайская п. «А», ст.Алтайская п. «А»



2015-12-04 713 Обсуждений (0)
Алтайская п. «Г» - Алтайская п. «А», ст.Алтайская п. «А» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

9.1. При возникновении необходимости на 11 км,пк1 выполнить проверку действия тормозов на эффективность согласно приказа начальника дороги 35-Н

9.2. При задержке поезда у маршрутного светофора с запрещающим показанием, на 8 км применить тормоза и отрегулировать скорость проследования предвходного светофора с жёлтым показанием не более 25 км/ч. Остановочное торможение у маршрутного светофора произвести разрядкой тормозной магистрали на 1,0 – 1,2 кгс/см2, при условии проследования нейтральной вставки (ОПАСНОЕ МЕСТО!).

9.3. Остановку поезда на станции выполнить руководствуясь п.1.4. «Основных положений».

 

ЗАРИНСКАЯ – ПРИТАЁЖНАЯ

1. При следовании по 11 пути:

1.1. При отправлении с чётных путей скорость следования по стрелочным переводам ст. Заринская не более 25 км/ч, с нечётных - не более 40 км/ч. Достигается набором 17 – 21 позиции. После проследования поездом выходных стрелок ст. Заринская набрать 25 – 29 позиций, т.к. поезд следует по 7 – 8‰ подъёму. Скорость движения согласно приказа 9-Н – 60 км/ч.

1.2. После проследования б/п Камышенка прекратить режим тяги и на 5 км 5 пк (опора № 32) произвести проверку тормозов на эффективность при скорости 40 км/ч до полной остановки поезда. После отпуска тормозов и наличии на входном светофоре ст. Притаёжная разрешающего показания, привести поезд в движение, набрать 9 – 13 позиций. Скорость движения на входных стрелках не более 25 км/ч, согласно приказа 9-Н.

1.3. Остановку у выходного светофора с запрещающим показанием выполнить согласно п.1.4. «Основных положений».

2. При следовании по 12 пути:

2.1. При отправлении скорость следования по стрелочным переводам со ст. Заринская не более 25 км/ч. Далее скорость движения до входного светофора и боковому отклонению по стрелочному переводу б/п Камышенка не более 40 км/ч, согласно приказа 9-Н.

2.2.После проследования б/п Камышенка прекратить режим тяги и на 5 км 5 пк (опора № 32) произвести проверку тормозов на эффективность при скорости 40 км/ч до полной остановки поезда. После отпуска тормозов и наличии на входном светофоре ст. Притаёжная разрешающего показания, привести поезд в движение, набрать 9 – 13 позиций. Скорость движения на входных стрелках не более 25 км/ч, согласно приказа 9-Н.

2.3. Остановку у выходного светофора с запрещающим показанием выполнить согласно п.1.4. «Основных положений».

 

ПРИТАЁЖНАЯ – ЗАРИНСКАЯ

1.1. Скорость движения на входных стрелках не более 25 км/ч, согласно приказа 9-Н.

1.2. На 6 км 5 пк выполнить проверку тормозов на эффективность при скорости 25 км/ч до полной остановки поезда.

1.3. После отпуска тормозов, привести поезд в движение, набрать 17 – 25 позиций и на 4 км прекратить режим тяги. При следовании по 11 пути допускается увеличение скорости до 50 км/ч.

1.4. При задержке поезда у входного светофора ст. Заринская с запрещающим показанием, применить тормоза поезда до его полной остановки (ОПАСНОЕ МЕСТО!).

1.5. Остановку у выходных светофоров с запрещающим показанием выполнить согласно п.1.4. «Основных положений».

 

Перечень кривых на участке Алтайская – Артышта

Осмотр машинного отделения помощником машиниста

перегон № километров по 1 пути   Кто производит осмотр поезда, % видимости Осмотр машинного отделения пом.маш. № километров по 2 пути   Кто производит осмотр поезда, % видимости Осмотр машинного отделения пом.маш.
Артышта- Аламбай 183км пк.3-1 175км пк.3-1   196км пк.9-6 175км пк.9-7 Маш.100%     п/маш100%     192км пк.5- 188км пк10 177км пк.2-4 193км пк1-3   179км пк7-8 195пк2-4 Маш.100%     п/маш100%   173 км пк.1 – 176 км.пк.10
Аламбай- Тягун 170км пк.8-6 151км пк10-8   169км пк.10-9 152км пк5-3 Маш.80%     п/маш100%   169км пк.10.- 167км пк1. 151км пк.2-3     151км пк.6-8 158км пк.8-9   Маш.100%     п/маш100%     153кмпк5- 156км пк.10
Тягун- Голуха 144 км пк.9-7   129км пк10-9   139км пк6-4 128км пк5-3 Маш.70%   80%   П/маш100% 70% 148км пк5- 145км пк1 131км пк. 3-6   129 км пк 9-10 140км пк 7-8 Маш.90%   П/маш70% 100% 132км пк.1- 135км.пк.5
Голуха- Смазнево 124 км пк10-8   125км пк 6-3   Маш.100%   П/маш100% 125км пк4- 121км пк1 115км пк7- 116км пк3   111км пк8-10 121 км пк.5-7 Маш 100%     П/маш 80%   112км пк.5- 115км.пк.9
Смазнево- Заринская 108км пк3-1   101км пк 3-1 91км пк 9-7   Маш100%   П/маш100%   100км пк10- 97км пк1 88км пк1-5 100км пк8-10   93км пк6-7 97км пк6-9     Маш 100% 100%   П/маш 80%   88 км пк.6- 93км.пк5
Заринская- Батунная 83км пк 6-5   77км пк 4-3 Маш.100%   П/маш100% 82км пк5- 79км пк10 77км пк7-9 82км пк6-7 Маш 70% П/маш. 90% 79км пк1- 82км пк.1.  
Батунная- Шпагино 72км пк 8-3 52км пк 2-1   70км пк 10-8 61км пк 6-4 Маш.100% 70%   П/маш70% 90%   69км пк5- 66км пк1 51км пк 6-9 70 км пк 8- 71км пк2   50км пк7- 51км пк1 62км пк 7-9   Маш 70% 100%     п/маш100%   53км пк5- 58км пк3
Шпагино- Укладочный 42км пк 6-4 29км пк 9-7   43км пк 9-7 17км пк3-1 Маш.100% 100%   П/маш.100% 70%   46км пк10- 44км пк1 19км пк. 4-5 43 км пк 6-9   20км пк 4-5 31км пк 6-10   Маш 100% 100%   п/маш 70% 100%   27пк4-31пк1
Алтайская «Г»- Алтайская «А» 12кмпк6-5   11кмпк5-3   Маш.70%   П/маш70%     8 км пк 2-6   Маш 80%    

 

 

АЛТАЙСКАЯ «Г»- КАРАСУК-3

Алтайская п. «Г» - Боровиха, ст. Боровиха.

1.1. На 799 км пк 1 выполнить проверку тормозов согласно приказа начальника дороги 35-Н

1.2. При задержке поезда у входного светофора ст. Боровиха, необходимо остановить поезд на благоприятном профиле до предвходного светофора с жёлтым огнём до нейтральной вставки (ОПАСНОЕ МЕСТО!).

1.3. При остановке поезда на станции, учитывать влияние обрывоопасного места на 795 км. Остановку выполнить руководствуясь п.п. 1.4., 1.6 «Основных положений», учитывая, что в сторону выходного светофора 2 ‰ уклон.

 



2015-12-04 713 Обсуждений (0)
Алтайская п. «Г» - Алтайская п. «А», ст.Алтайская п. «А» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Алтайская п. «Г» - Алтайская п. «А», ст.Алтайская п. «А»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (713)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)