Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов



2015-12-04 328 Обсуждений (0)
Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок




Резюме

В текущем году приняло решение о создании ООО «Идеальная чашка»", занимающейся реализацией кофесодержащих напитков бренда "Lavazza".

Для кофейни предполагается арендовать помещение размером 70 кв. м., расположенное по адресу: г. Владивосток улица Алеутская 10, ТЦ "Золотой Рог", 2 этаж. Данное место размещения очень удобно - один из крупнейших торговых центров. Данный проект охватыет людей со средним доходом, студентов и туристов. Идея создания кофейни «Идеальная чашка» ориентирована на любителей качественного и вкусного кофе за приемлемые цены. Именно на него и ориентирована наша концепция «В ритме твоего города». Вкусный запах кофе будет привлекать прохожих, гуляющий по центральный улицам города.

Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 2 685тыс. рублей. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями: срок окупаемости равен 12 месяцам. Проект финансируется из собственных средств, кредита и при последующем увеличении объема предоставления услуг для дополнительного финансирования. В таблице представлены показатели эффективности проекта.

Показатель Рубли Доллар США
Ставка дисконтирования, % 0,00 0,00
Период окупаемости - PB, мес.
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес.
Средняя норма рентабельности - ARR, % 170,34 170,34
Чистый приведенный доход - NPV 11 694 333 400 491
Индекс прибыльности - PI 5,11 5,11
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % 230,90 230,90
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % 72,24 72,24

 

 

Описание услуг

Кофейня «Идеальная чашка» представляетсяв таком виде, когда посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия. Кофейня будет заниматься реализацией кофесодержащих напитков. Напитки будут высокого качества и сварены по оригинальной рецептуре. В таблице 1 представлены основные виды напитков.

Таблица 1-Основные виды напитков.

Позиция Описание
Кофе Lavazza PIENAROMA LavAzza SUPER CREMA LavAzza QUALITA ORO LavAzza CREMA AROMA
Эспрессо Классический вкус
Американо Эспрессо, смешанный с горячей водой, сваренный для гурманов
Маккато свежеприготовленный эспрессо, покрытый чайной ложкой густой молочной пены
Кофе Латте Эспрессо, смешанный с теплым молоком, с бархатистой молочной пенкой сверху
Капучино Эспрессо с гладкой молочной пеной сверху

 

По данным проведенного социологического опроса наиболее популярными кофесодержащими напитками для жителей города Владивосток являются Классический Эспрессо и Капуччино, средняя стоимость которых варьируется от 70 до 120 рублей за чашку.

Средняя цена одного чека составляет 250 рублей. Прямые издержки на 1 чек представлены на таблице 2.

Таблица 2- прямые издержки на продажи чека

 

 

Наименование Расход (руб.)
Материалы и комплектующие   72,00
Вода, сок 1,000 15,00
Добавки 1,000 3,20
Кондитерские изделия 1,000 45,00
Кофе 0,007 7,00
Сливки 1,000 1,80

Таблица3 - Материалы и комплектующие

Наименование Ед. изм. Цена(руб.)
Сливки шт 1,800
Добавки шт 3,200
Кофе кг 1 000,000
Вода,сок уп 15,000
Кондитерка шт 45,000

 

 

Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов

 

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются: цена, качество предлагаемых услуг.

При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

Основными конкурентами в данном сегменте являются: кофейня «Presto», кофейня «Кофетория». Сравнительный анализ конкурентов представлен в таблице 4.

Таблица 4-Сравнительный анализ конкурентов

Название Уровень цен Качество обслуживания Ассортимент Преобладающий контингент Специфика
кофейня «Presto» выше среднего высокое предоставление европейской и восточной кухни население с уровнем дохода средним и выше среднего полный перечень доп. услуг (санузел, телефон, интернет); интерьер в классическом стиле
кофейня «Кофетория» среднее среднее Европейская кухня, различные виды напитков, пирожные. кофе население с уровнем дохода средним и выше среднего; студенты; гости города неполный перечень доп. услуг (санузел, интернет); обладает индивидуальным стилем
кофейни «Идеальная чашка» среднее высокое кофесодержащие напитки, кондитерские изделия. население с уровнем дохода средним и выше среднего; студенты; гости города неполный перечень доп. услуг (санузел, телефон); интерьер в стиле Италии

 

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT – анализ, который представлен на таблице 5.

Таблица 5-SWOT - анализ

  Конкурент 1 «Presto» Конкурент 2 «Кофетория» «Идеальная чашка»
Сильные стороны широкий ассортимент, Хорошая репутация у покупателей, удобное расположение постоянные клиенты, удобное расположение, достаточно широкий ассортимент Современное оборудование, удобное место расположение, высокое качество товара, невысокие цены, высокий уровень обслуживания
Слабые стороны среднее качество продукции, отсутствие рекламы Средние цены; нехватка рабочего персонала, не высокий уровень обслуживания Еще не сформировавшийся имидж кофейни, отсутствие постоянных клиентов
Возможности Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании Улучшить качество продукции Расширение ассортимента, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.
Угрозы Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, изменение потребительских предпочтений, Изменение потребительских предпочтений, появление новых конкурентов.

 

Итак, из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что кофейня будет конкурентоспособна на данном рынке и сегмент потребителей разнообразен.

Главными конкурентными преимуществами проекта являются открытие кофейни, которая будет представлять довольно хорошим ассортиментом продукции, высокое качество продукции и уровня обслуживания.


Маркетинговый план

Создаваемая кофейня ориентирована, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в предоставлении качественных услуг данного сегмента рынка.

В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей: жители расположенных рядом домов;

посетители ТЦ "Золотой Рог"; студенты; гости города. Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос.

Торговый центр, в котором будет находиться кофейня «Идеальная чашка», еще не сильно охвачен фирмами, оказывающими услуги питания, и конкуренции там почти нет. Торговый центр "Золотой Рог" в день посещает более 100 посетителей. В таблице 6 представлен планируемый объем продаж чеков в штуках.

Таблица 6- Планируемый объем продаж (шт.)

Строка 4.2010 5.2010 6.2010 7.2010 8.2010 9.2010 10.2010 11.2010 12.2010 1кв. 2011г. 2кв. 2011г. 3кв. 2011г. 4кв. 2011г. 1кв. 2012г. 2кв. 2012г. 3кв. 2012г. 4кв. 2012г. 1-3.2013
Продажа чека(шт.)       2 400 2 600 2 800 3 600 4 200 5 500 18 000 18 000 18 000 18 000 19 000 19 000 19 000 19 000 20 000

 

Условия оплаты это продажа по факту. В таблице 7 представлен объем продаж в денежном выражении.

Таблица 7- Объем продаж (руб.)

Строка 4.2010 5.2010 6.2010 7.2010 8.2010 9.2010 10.2010 11.2010 12.2010 1кв. 2011г. 2кв. 2011г. 3кв. 2011г. 4кв. 2011г. 1кв. 2012г. 2кв. 2012г. 3кв. 2012г. 4кв. 2012г. 1-3.2013
Продажа чека       416 949,15 490 254,24 510 169,49 816 101,69 961 016,95 1 386 652,54 4 245 762,71 4 016 949,15 3 266 949,15 4 245 762,71 4 481 638,42 4 240 112,99 3 448 446,33 4 481 638,42 4 717 514,12

Таблица 8 -Сбыт (Ценообразование)

Продукт/Вариант Цена(руб.) Цена($ US) Описание
Продажа чека 250,000   Сезонные изменения цены
      Февраль - 113%
      Март - 121%
      Май - 110%
      Июнь - 106%
      Июль - 82%
      Август - 89%
      Сентябрь - 86%
      Октябрь - 107%
      Ноябрь - 108%
      Декабрь - 119%

 

Поставки товаров будет в начале каждого месяца, начиная с июля месяца. Запас готовой продукции будет составлять 20%. На таблице 9 представлены запасы материалов и продуктов в денежной эквиваленте.

Таблица 9 - Запасы материалов и продуктов(руб.)

Строка 4.2010 5.2010 6.2010 7.2010 8.2010 9.2010 10.2010 11.2010 12.2010 1кв. 2011г. 2кв. 2011г. 3кв. 2011г. 4кв. 2011г. 1кв. 2012г. 2кв. 2012г. 3кв. 2012г. 4кв. 2012г. 1-3.2013
Сливки       439,32 402,71 433,22 573,56 658,98 878,64 915,25 915,25 915,25 915,25 966,10 966,10 966,10 966,10 1 016,95
Добавки       1 171,53 1 073,90 1 155,25 1 529,49 1 757,29 2 343,05 2 440,68 2 440,68 2 440,68 2 440,68 2 576,27 2 576,27 2 576,27 2 576,27 2 711,86
Кофе       2 562,71 2 349,15 2 527,12 3 345,76 3 844,07 5 125,42 5 338,98 5 338,98 5 338,98 5 338,98 5 635,59 5 635,59 5 635,59 5 635,59 5 932,20
Вода, сок       5 491,53 5 033,90 5 415,25 7 169,49 8 237,29 10 983,05 11 440,68 11 440,68 11 440,68 11 440,68 12 076,27 12 076,27 12 076,27 12 076,27 12 711,86
Кондитерка       16 474,58 15 101,69 16 245,76 21 508,47 24 711,86 32 949,15 34 322,03 34 322,03 34 322,03 34 322,03 36 228,81 36 228,81 36 228,81 36 228,81 38 135,59
ИТОГО       26 139,66 23 961,36 25 776,61 34 126,78 39 209,49 52 279,32 54 457,63 54 457,63 54 457,63 54 457,63 57 483,05 57 483,05 57 483,05 57 483,05 60 508,47

Таблица 10 – Запасы материалов и комплектующих (ед.)

Строка 4.2010 5.2010 6.2010 7.2010 8.2010 9.2010 10.2010 11.2010 12.2010 1кв. 2011г. 2кв. 2011г. 3кв. 2011г. 4кв. 2011г. 1кв. 2012г. 2кв. 2012г. 3кв. 2012г. 4кв. 2012г. 1-3.2013
Сливки (шт)       288,00 264,00 284,00 376,00 432,00 576,00 600,00 600,00 600,00 600,00 633,33 633,33 633,33 633,33 666,67
Добавки (шт)       432,00 396,00 426,00 564,00 648,00 864,00 900,00 900,00 900,00 900,00 950,00 950,00 950,00 950,00 1 000,00
Кофе (кг)       3,02 2,77 2,98 3,95 4,54 6,05 6,30 6,30 6,30 6,30 6,65 6,65 6,65 6,65 7,00
Вода,сок (уп)       432,00 396,00 426,00 564,00 648,00 864,00 900,00 900,00 900,00 900,00 950,00 950,00 950,00 950,00 1 000,00
Кондитерка (шт)       432,00 396,00 426,00 564,00 648,00 864,00 900,00 900,00 900,00 900,00 950,00 950,00 950,00 950,00 1 000,00

 

Реклама

Немаловажным аспектом при открытии нового предприятия является реклама. На рекламу планируется выделяться 40 000 рублей в квартал. Реклама будет выходит с 3 по 12 месяц реализации проекта. В данном случае она будет заключаться в следующем: рекламный тендер внутри ТЦ: 1,8 тыс. руб. * 1 =1,8 тыс. руб.; объявление в печатных изданиях: журнал "Выбирай" 1/2 страницы 13,2тыс. руб. один раз в два месяца; организация промоакции и раздача листовок в центре города около5 тыс. руб. в месяц

Самый же продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.

 

 

Производственный план

Кофейня «Идеальная чашка» располагает помещением площадью 70 кв. м по адресу Алеутская 10, ТЦ "Золотой Рог ". Договор аренды, заключаемый на 3 года, включает в себя расходы по коммунальным платежам. Таким образом, общие издержки представлены в таблице 11.

Таблица 11 –Общие издержки

Название Сумма (руб.) Платежи
Управление    
Аренда помещения 140 000,00 Ежемесячно, весь проект
Коммунальные услуги 30 000,00 Ежемесячно, весь проект

 

Поставщиками фирмы будут являться:

"Lavazza SpA" поставляющий кофе в зернах.

ООО "ДонМолоко" - поставщик молока.

ООО "ДонСахар" - поставщик фасованного сахара.

Кондитерская фабрика "Золотой колос"

Основным видом деятельности ООО " Клеопатра" является реализация кофейных напитков.

Процесс реализации кофейных напитков состоит из следующих действий:

прием заказа; приготовление напитка; подача заказа.

Процесс приготовления чашечки кофе составляет 2-3 минуты.

В таблице 11 представлены другие издержки периода в рублях.

Таблица 12-Другие издержки подготовительного периода (руб.)

Строка 4.2010 5.2010 6.2010
Ремонт помещения 295 454,55 295 454,55 59 090,91
Оформление документов 37 804,88 12 195,12  
Покупка оборудования     420 000,00
Покупка мебели     500 000,00
Оборудование для кухни     130 000,00
Посуда,утварь     50 000,00
Програмное обеспечение     80 000,00
Подбор персонала     20 000,00
Покупка формы для персонала     10 000,00
ИТОГО 333 259,42 307 649,67 1 269 090,91

 

Таблица 13- Общая стоимость оборудования

Название Тип Цена (руб.)
Кофемашинка Оборудование 250 000,00
Прочее Оборудование Оборудование 170000,00
PR-kepper программное обеспечение Оборудование 80000,00
Оборудование для кухни Оборудование 130000,00
Сумма   630000,00

 

Ежегодный размер расходов на ремонт, эксплуатацию оборудования будет составлять - 5% от стоимости оборудования, т.е. 31 500рублей.

Средний срок полезного использования данного оборудования 3года (36месяцев).

Таблица 14- Объемы закупок материалов (ед.)

Строка 4.2010 5.2010 6.2010 7.2010 8.2010 9.2010 10.2010 11.2010 12.2010 1кв. 2011г. 2кв. 2011г. 3кв. 2011г. 4кв. 2011г. 1кв. 2012г. 2кв. 2012г. 3кв. 2012г. 4кв. 2012г. 1-3.2013
Сливки (шт)       3 168,00 2 616,00 2 860,00 3 852,00 4 376,00 5 904,00 18 124,00 18 000,00 18 000,00 18 000,00 19 100,00 19 000,00 19 000,00 19 000,00 20 100,00
Добавки(шт)       3 312,00 2 604,00 2 870,00 3 898,00 4 404,00 5 976,00 18 136,00 18 000,00 18 000,00 18 000,00 19 116,67 19 000,00 19 000,00 19 000,00 20 116,67
Кофе(кг)       23,18 18,23 20,09 27,29 30,83 41,83 126,95 126,00 126,00 126,00 133,82 133,00 133,00 133,00 140,82
Вода,сок (уп)       3 312,00 2 604,00 2 870,00 3 898,00 4 404,00 5 976,00 18 136,00 18 000,00 18 000,00 18 000,00 19 116,67 19 000,00 19 000,00 19 000,00 20 116,67
Кондитерка(шт)       3 312,00 2 604,00 2 870,00 3 898,00 4 404,00 5 976,00 18 136,00 18 000,00 18 000,00 18 000,00 19 116,67 19 000,00 19 000,00 19 000,00 20 116,67

 

 

Таблица 15-Зарплата на персонал с разбивкой (руб.)

Строка 4.2010 5.2010 6.2010 7.2010 8.2010 9.2010 11.2010 12.2010 1кв. 2011г. 2кв. 2011г. 3кв. 2011г. 4кв. 2011г. 1кв. 2012г. 2кв. 2012г. 3кв. 2012г. 4кв. 2012г. 1-3.2013
Управляющий 37 800,00 37 800,00 37 800,00 37 800,00 37 800,00 37 800,00 37 800,00 37 800,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00
Бухгалтер   18 900,00 18 900,00 18 900,00 18 900,00 18 900,00 18 900,00 18 900,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00
Барист       32 760,00 32 760,00 32 760,00 32 760,00 32 760,00 98 280,00 98 280,00 98 280,00 98 280,00 98 280,00 98 280,00 98 280,00 98 280,00 98 280,00
Официант       37 800,00 37 800,00 37 800,00 37 800,00 37 800,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00 113 400,00
Кондитер       18 900,00 18 900,00 18 900,00 18 900,00 18 900,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00
Посудомойка       15 120,00 15 120,00 15 120,00 15 120,00 15 120,00 45 360,00 45 360,00 45 360,00 45 360,00 45 360,00 45 360,00 45 360,00 45 360,00 45 360,00
Менеджер по рекламе 18 900,00 18 900,00 18 900,00 18 900,00 18 900,00 18 900,00 18 900,00 18 900,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00 56 700,00
Администратор       22 680,00 22 680,00 22 680,00 22 680,00 22 680,00 68 040,00 68 040,00 68 040,00 68 040,00 68 040,00 68 040,00 68 040,00 68 040,00 68 040,00
ИТОГО 56 700,00 75 600,00 75 600,00 202 860,00 202 860,00 202 860,00 202 860,00 202 860,00 608 580,00 608 580,00 608 580,00 608 580,00 608 580,00 608 580,00 608 580,00 608 580,00 608 580,00

 

 

Организационный план

Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.

Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. Образование высшее, опыт работы на руководящей должности от 3-х лет.

Бухгалтер осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Онявляется материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Образование высшее, знание навыков бухгалтерского учета в торговле. Опыт работы от 2-х лет.

Администратор – является материально-ответственным лицом, осуществляет прием сырья, оформляя при этом необходимые документы, организует розничную торговлю.

Численность производственного персонала будет определяться исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда будет построена на основе должностных окладов и зависеть от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия.

 

 


Рисунок 1 – Организационная структура кофейни

Таблица 16- Затраты на персонал (руб.)

Должность Кол-во Зарплата (руб.) Платежи
Управление      
Управляющий 30 000,00 Ежемесячно, весь проект
Бухгалтер 15 000,00 Ежемесячно, с 2 по 36 мес.
Администратор 18 000,00 Ежемесячно, с 4 по 36 мес.
Производство      
Барист 13 000,00 Ежемесячно, с 4 по 36 мес.
Официант 10 000,00 Ежемесячно, с 4 по 36 мес.
Кондитер 15 000,00 Ежемесячно, с 4 по 36 мес.
Посудомойка 12 000,00 Ежемесячно, с 4 по 36 мес.
Маркетинг      
Менеджер по рекламе 15 000,00 Ежемесячно, весь проект
СУММА 161 000  

 

Ставка ЕСН составляет 26%, таким образом, в месяц на социальные нужды перечисляется 41 860 руб. График работы с 10.00 до 20.00

В таблице 17 представлен календарный план выполнения проекта.

Название Длительность Дата начала Дата окончания Стоимость (руб.)
Ремонт помещения 01.04.2010 06.06.2010 650 000,00р.
Оформление документов 01.04.2010 10.05.2010 50 000,00р.
Покупка мебели 05.06.2010 14.06.2010 500 000,00р.
Покупка оборудования 10.06.2010 17.06.2010 420 000,00р.
Программное обеспечение 14.06.2010 18.06.2010 80 000,00р.
Оборудование для кухни 21.06.2010 24.06.2010 130 000,00р.
Посуда, утварь 21.06.2010 24.06.2010 50 000,00р.
Подбор персонала 09.06.2010 28.06.2010 20 000,00р.
Покупка формы для персонала 25.06.2010 29.06.2010 10 000,00р.
Сумма       1 910 000,00р.

Рисунок 2 –План выполнения работ

 

 

Юридический план

Кофейня «Идеальная чашка» будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, вести свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действовать на основе Устава, будет иметь собственное имущество, самостоятельный баланс. Руководство деятельностью предприятия будет осуществлять директор. Уставной капитал вносится единственный учредителем и составляется 100% сумма 800 000 рублей.

Форма собственность кофейни «Идеальная чашка»- частная.

 

Оценка риска

ООО «Идеальная чашка», учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрела возможные риски, которые могут привести к потере части капитала фирмы, а так же к дополнительным расходам:

Снижению общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, так как это зависит от многих факторов и событий в стране.

Инфляция - всегда присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но не более чем цены конкурентов.

Активизация старых конкурентов, появление новых, для этого необходима будет корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы.

Низкая квалификация кадров - риск возможен и может привести к увеличению аварий и брака, к снижению ритмичности и объемов производства. Он нейтрализуется тщательным отбором кадров, производимым учредителями.

Рост цен на сырье - нейтрализуется предварительными закупками ресурсов на годовую программу, что позволяет уменьшить расходы на закупку сырья.

Финансовый план

Финансовый план построен на основе прогноза плана маркетинга и исходит из возможностей производственного плана.

По итогам расчетов проект рентабелен и срок его окупаемости = Необходимые капитальные вложения / ЧП

Срок окупаемости проекта =1128305/3362616 = 0,4

В проекте предполагается использование собственных средств в размере 1500 тыс. руб. без привлечения заемный средств.

План доходов и расходов рассчитан по месяцам первого года деятельности, кварталам второго, полугодиям третьего года, он отражает устойчивую прибыль.



2015-12-04 328 Обсуждений (0)
Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)