Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ООО – имущественно обособленное предприятие, поэтому оно может быть продано как бизнес



2015-12-04 527 Обсуждений (0)
ООО – имущественно обособленное предприятие, поэтому оно может быть продано как бизнес 0.00 из 5.00 0 оценок




В первое время работы предприятия оно может получать убытки. Одним из достоинств ООО по сравнению с ИП является возможность переносить их на будущие периоды.

Если вы не собираетесь сами управлять своим бизнесом, то форма ООО – предпочтительнее. Принятый на работу директор может представлять фирму без доверенности, в то время как для ИП требуется доверенность, заверенная нотариально.

Досадные недостатки

ООО потребуется свой офис, по местонахождению которого оно будет зарегистрировано, в то время как ИП регистрируется по месту жительства.

Регистрация ООО – более сложный процесс, в частности потребуется оформление гораздо большего количества документов, чем для ИП. Закрыть бизнес тоже гораздо труднее.

Предусмотрена минимальная величина уставного капитала 10 000 руб., причем давно ведутся разговоры об ее увеличении.

ООО обязательно должно иметь собственную печать, что предусмотрено ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Кроме того, ООО потребуется открытие расчетного счета.

Малое предприятие в форме ООО обязано составлять бухгалтерскую отчетность и вести учет, что вызовет дополнительные расходы на бухгалтерское обслуживание.

ЗАО (Закрытые акционерные общества)
Плюсы:

· акционеры ЗАО имеют преимущественное право на выкуп акций у акционера, выходящего из общества;

· подписка на акции в случае их дополнительного выхода закрытая, т.е. только среди его акционеров и иного, заранее определенного круга лиц.

Организационные особенности:

· максимальное количество участников ЗАО – 50 физических и юридических лиц;

· минимальный уставный капитал – 100 МРОТ.


ОАО (Открытые акционерные общества)

Плюсы:

· максимальное число участников ОАО неограничено;

· возможны дополнительные выпуски акций для увеличения оборотных средств общества. Это позволяет привлечь значительные финансовые средства, распыленные среди мелких акционеров.

Организационные особенности:

· минимальный уставный капитал 1000 МРОТ;

· акционеры ОАО имеют право продать свои акции любым лицам без согласия других акционеров.

Если вы планируете организовать бизнес совместно с несколькими партнерами, отношения между вами стабильные и доверительные, при этом вы не хотите усложнять структуру и желаете избежать излишних рисков – наиболее оптимальной формой деятельности будет ООО. Если вы заботитесь о стабильности будущего предприятия, независимости его от воли отдельного учредителя, планируете создать четко регламентированную управленческую структуру с разделением полномочий - выбирайте форму АО. Если круг акционеров АО будет ограничен и его увеличение нежелательно, создавайте ЗАО. Если вы планируете привлекать значительные финансовые ресурсы от большого числа акционеров, а в дальнейшем предприятию будет нужно дополнительное финансирование, и при этом имеется возможность сформировать уставный капитал в размере 100 000 руб., необходимо выбирать форму ОАО.

 

 

Характеристика внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность фирмы.

Вариант 1

Предприятие - это открытая система, которая может существовать лишь при условии активного взаимодействия с окружающей (внешней) средой.

Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических,общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.

Внешнюю среду подразделяют на:

микросреду - среду прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции(услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты,государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании и др. контактные аудитории;

макросреду, влияющую на предприятие и его микросреду. Она включает природную, демографическую, научно-техническую, экономическую, экологическую,политическую и международную среду.

Предприятие должно ограничивать негативные воздействия внешних факторов,наиболее существенно влияющих на результаты его деятельности или, наоборот более полно использовать благоприятные возможности.

Поставщики - это разные субъекты хозяйствования, обеспечивающие предприятие материально-техническими и энергетическими ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.

Основными клиентами предприятий являются потребители продукции (услуг) на разных клиентурных рынках:

- потребительском (население, приобретающее товары и услуги для личного потребления);

- производителей (организации, приобретающие продукцию производственно-технического назначения);

- промежуточных продавцов, приобретающих товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя;

- государственных учреждений (оптовые покупатели продукции для государственных нужд);

- международном (зарубежные покупатели на ранее перечисленных типах клиентурных рынков).

Маркетинговые посредники -это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди клиентов. К ним относятся торговые посредники, фирмы - специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.

Конкуренты - соперники предприятия в борьбе за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли.

Предприятиям для производства конкурентоспособной продукции необходимо постоянно изучать своих конкурентов, разрабатывать и соблюдать определенную рыночную стратегию и тактику.

Контактные аудитории - это организации, проявляющие реальный или потенциальный интерес к предприятию или оказывающие влияние на его способность достигать поставленных целей. Это финансовые круги (банки, инвестиционные компании, фондовая биржа, акционеры),средства информации, различные государственные учреждения представительской и исполнительной власти, население и граждане группы действий (общественные организации).

В макросреде предприятия действует значительно большее количество факторов, чем в микросреде. Им свойственна многовариантность, неопределенность и непредсказуемость последствий.

Природные факторы. Для природной среды характерны: дефицит некоторых видов сырья, вздорожание энергии и усиление вмешательства государства в процесс рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Демографические факторы. Для демографической среды характерны:увеличение смертности, снижение рождаемости, старение населения, рост числа служащих.

Снижение рождаемости уменьшает потребность в товарах на демографических рынках - детских, подростковых, молодежных, что вынуждает предприятия приспосабливать свою деятельность для удовлетворения потребностей людей среднего, предпенсионного и пенсионного возраста. Изменение структуры населения по возрастным группам привело к сокращению трудового потенциала, т.к.в трудоспособном возрасте во многих регионах оказалась меньшая часть населения.Это требует от предприятий разработки стратегии экономии живого труда путем технико-технологического перевооружения, повышения уровня механизации и автоматизации производственных процессов.

Научно-технические факторы. Научно-технический прогресс играет определяющую роль в развитии и интенсификации промышленного производства. Он охватывает все звенья процесса, включающего фундаментальные, теоретические исследования, прикладные изыскания, конструкторско-технологические разработки,создание образцов новой техники, ее освоение и промышленное производство, а также внедрение новой техники в народное хозяйство. Происходит обновление материально-технической базы промышленных предприятий, растет производительность труда повышается эффективность производства.

Экономические факторы. К основным факторам этой среды принадлежат:рост и спад промышленного производства, уровень и темпы инфляции, колебания курса рубля относительно валют других государств, система налогообложения и кредитования, спрос и предложение на рынке, платежеспособность контрагентов,уровень и динамика цен, безработица и др.

Экологические факторы. Для этой среды характерны: рост загрязнения окружающей среды и усиление вмешательства в процесс рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, ужесточение государственного контроля за доброкачественностью и безопасностью товаров.

Политические факторы. На производственной и социальной деятельности предприятия определенно сказываются события, происходящие в политической среде. Для нее характерны: законодательное регулирование предпринимательской деятельности, повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов. Внезапные изменения в политической ситуации в стране могут привести к изменению условий хозяйствования, к повышению ресурсных затрат, потере прибыли.

Международные факторы, к которым можно отнести интернационализацию мировой экономики, изменение стоимости доллара и евро на мировом рынке, рост экономической мощи отдельных государств, становление международной финансовой системы, открытие новых крупных рынков и др., оказывают влияние на предприятия,осуществляющие внешнеэкономическую деятельность.

Внутренняя среда фирмы является по существу реакцией на внешнюю среду.

Основные цели, которые ставит перед собой фирма, сводятся к одной обобщенной характеристике – прибыли. При этом, естественно,должны учитываться и внутренняя среда фирмы, и внешняя. Все многообразие внутренней среды предприятия можно свести к следующим укрупненным сферам:

Ÿ производство,

Ÿ маркетинг,

Ÿ НИОКР,

Ÿ финансовое управление,

Ÿ общее управление.

Такое деление на сферы деятельности носит условный характер и конкретизируется в общей и производственной организационных структурах.

 

Вариант2

Наиболее полная совокупность таких причин представляется следующим образом. К числу эндогенныхпричин (факторов) можно отнести:

· воспроизводственные и структурные – смена фаз воспроизводственных циклов и обусловленные этим сдвиги в структуре экономики, болезненная смена лидирующих отраслей и направлений;

· институциональные и организационно-экономические – необходимость осуществить назревшие перемены в формах собственности, экономических укладах, рыночных институтах, формах организации производства и управления;

· государственно-экономические и конъюнктурные – потребность смены форм и методов государственного регулирования экономики с учетом устойчивых изменений в конъюнктуре;

· внешнеэкономические – резонансное воздействие мировых кризисов, кризисных потрясений в смежных интегрированных экономиках, радикальные перемены в структуре внешней торговли, чрезмерный внешний долг и т. п.

Среди экзогенных, внешних по отношению к экономической системе, причин (факторов) выделяются:

· технологические – исчерпание потенциала преобладающих поколений техники, технологических укладов, технологических способов производства;

· демографические и природно-экологические – перенаселение или депопуляция, исчерпание доступных запасов природного сырья, чрезмерное загрязнение окружающей среды, значительное увеличение демографической нагрузки на природную среду;

· социокультурные и психологические, вызванные кризисами в науке, образовании, культуре, этике, идеологии, психологическими ожиданиями кризисных потрясений;

· государственно-правовые и военно-политические, обусловленные кризисом государственной власти и политической системы, внутренними социальными конфликтами и войнами1.

11. Методы планирования, используемые в организационном разделе бизнес-плана. *



2015-12-04 527 Обсуждений (0)
ООО – имущественно обособленное предприятие, поэтому оно может быть продано как бизнес 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ООО – имущественно обособленное предприятие, поэтому оно может быть продано как бизнес

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)