Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание на курсовой проект №8



2015-12-04 278 Обсуждений (0)
Задание на курсовой проект №8 0.00 из 5.00 0 оценок




Учёт заказов и финансовая отчётность фирмы по продаже недвижимости.

Разработать прикладную программу управления созданной базой данных в заданной предметной области. Прикладная программа должна выполнять следующие функции:

1) обновление, дополнение, удаление и поддержание целостности информации созданной базы данных. Для реализации этих функций разработать специальные формы предоставления информации базы данных для пользователя.

2) выбор информации из базы данных по запросам пользователя.

Для этого разработать специальные формы запросов с требованием задания. Все элементы прикладной программы должны быть представлены как единый проект, управлении которым осуществляется через меню пользователя.

В заданной предметной области "Учёт заказов и финансовая отчётность фирмы по продаже недвижимости.",следует учитывать следующие информационные признаки:

·недвижимость (площадь, адрес, год сдачи в эксплуатацию, цена за кв.м., количество комнат);

·клиенты (Ф.И.О., пол, дата рождения, адрес, тел., номер паспорта, место работы);

·учёт заказов (дата, агентство, адрес, цена);

·агентства (название, адрес, тел., Ф.И.О. директора);

На основании данных, собранных при анализе предметной области, реализовать следующие запросы:

·Список агентств расположенных в Курской области.

·В базе данных найти Ф.И.О. клиентов купивших недвижимость у фирмы "Домострой".

·Количество заказов поступивших в фирмы в июне.

·Список предлагаемых домов(квартир) расположенных в Курске.

Результаты работы базы данных должны быть отражены в следующих отчётных формах:

·Полный список предлагаемой недвижимости всеми фирмами.

 

Выполнение.

Задание выполнено в СУБД Microsoft Access 2007, входящую в пакет

Microsoft Office 2007.

 

Часть 1. Создание тела БД.

1. Запустим СУБД Microsoft Access. Выберем Создать - Новая база данных. Мы создали базу данных, теперь ее можно сохранить в нужном нам месте.

 

2. Основа любой базы данных - это таблицы, в которых и хранится непосредственно вся информация необходимая пользователю для работы. Нам для данного проекта необходимо будет минимум четыре таблицы, которые я назову «Агентства», «Клиенты», «Недвижимость», «Учет заказов».

 

Чтобы создать таблицу в меню Создание есть подменю Таблица. Соответственно нам нужно выбрать данное подменю.

 

Пи создании таблицы нам будут нужны два основных ее представления, которые можно переключить в ее контекстном меню - это режим конструктора, в котором непосредственно создается смысловая часть, и режим таблицы в котором происходит заполнение нашей таблицы.

 

Создадим первую таблицу, сохранив ее через контекстное меню как «Агентства». По условию задачи нам нужно отобразить такую информацию об агентствах, как название, адрес, телефон, ФИО директора. Вносим эти поля. Поле Название как уникальное делаем ключевым.

Тип данных полей адрес, название и телефон берем текстовый, размер поля можно взять 50. Тип данных поля телефон - берем Числовой, размер поля допустимо - Двойное с плавающей точкой, число десятичных знаков поставим 15.

 

Аналогично создаем таблицу «Клиенты». Она должна содержать поля ФИО клиента, пол, дата рождения, адрес клиента, телефон, паспорт, место работы, адрес приобретенной недвижимости.

 

Тип данных полей ФИО, пол, адрес клиента, место работы, адрес недвижимости ставим Текстовый. Размер поля Пол ставим 1, всех остальных - 50.

 

Тип данных полей Телефон и Паспорт - числовой. Размер поля Телефон - 15, Паспорт - 10.

Тип данных поля Дата рождения- Дата\Время. Формат поля - краткий формат даты.

 

Опять же, аналогично создаем таблицу Недвижимость.

Она должна учитывать такую информацию в виде полей как: адрес, площадь, год сдачи, цена за кв метр, кол-во комнат, агентство предлагающее недвижимость.

 

Тип данных полей адрес и агентство - текстовый, размер 50.

Тип данных полей площадь и кол-во комнат - числовой, поле площадь - формат основной, кол-во комнат - целое.

 

Создаем таблицу Учет заказов. Она должна содержать поля дата, агентство, адрес, цена, ФИО клиента. Все поля уже повторялись в предыдущих таблицах. Тип данных у одноименных соответствующий.

 

 

Сохраняем все таблицы через контекстное меню.

 

Часть 2. Создание связи между таблицами.

Между таблицами должна быть установлена логическая связь. Для этого щелкаем на панели инструментов кнопку Схема данных. Добавляем таблицы. Нам нужны все. Далее выстраиваем связи один-ко-многим. Устанавливаем флажок Обеспечение целостности данных. Устанавливаем флажок каскадное обновление связанных полей. Также устанавливаем флажок каскадное удаление связанных полей.

Примерно все выглядит вот так:

 

 

Некоторые поля в таблицах нужно выбирать, если они были ранее заполнены. Для этого в таблицах в режиме конструктора выбираем Подстановка, выбираем поле со списком, выбираем таблицу из которой это будет осуществляться.

 

Часть 3. Заполнение таблиц.

Таблицы заполняются в так называемом режиме таблицы. В нашем случае заполняем их произвольными близкими по смыслу данными.

 

 

 

 

 

Часть 4. Создание запросов.

 

Запросы – эти объекты служат для извлечения данных из таблиц и предоставления их пользователю в удобном виде. С помощью запросов выполняют такие операции как отбор данных, их сортировку и фильтрацию. С помощью запросов можно выполнять преобразования данных по заданному алгоритму, создавать новые таблицы, выполнять автоматическое наполнения таблиц данными, импортированными из других источников, выполнять простейшие вычисления в таблицах и многое другое.

 

Чтобы создать запрос нужно в меню Создание выбрать Конструктор запросов.

 

Нам нужно по условию задания знать всех клиентов фирмы Домострой.

Такая информация хранится в таблице Учет заказов, поэтому мы добавляем ее и выбираем какие поля нам необходимо отобразить.

В условии отбора под полем Агентства прописываем Домострой.

 

Жмем кнопку Выполнить и проверяем результат.

 

Сохраняем данный запрос.

 

Создаем запрос, который покажет нам полный список предлагаемой недвижимости. По сути это наша таблица Недвижимость, поэтому добавляем эту таблицу, добавляем нужные нам поля. Условие отбора оставляем пустым.

 

Создаем запрос, который покажет нам недвижимость, расположенную в Курской области.

Добавляем таблицу Недвижимость и добавляем нужные поля. Под полем адрес прописываем Like 'Курск*'. Этим мы выводим все адреса, названия которых начинаются с буквенного сочетания Курск = Курская (область).

 

Жмем кнопку выполнить.

Сохраняем запрос.

 

Нам необходимо знать количество заказов поступивших в фирмы в июне. Создадим универсальный запрос. Мы можем выбрать промежуток времени и посмотреть, сколько было за него заказов (в том числе и июнь).

Для этого добавляем таблицу Учет заказов, добавляем нужные нам поля. В условии отбора под полем Дата прописываем объединенную конструкцию Between [Введите начальную дату] And [Введите конечную дату].

 

Выглядеть это будет примерно так:

 

 

 

 

Часть 5. Создание макросов. Для конкретного случая макросы нужны нам для того чтобы отобразить запросы в графической оболочке (форме), которую мы будем создавать далее.

 

Для того чтобы создать макрос в меню Создание есть кнопка Макрос.

Жмем ее и далее выбираем тип макрокоманды - Открыть запрос. Выбираем запрос. Задаем уникальное имя макрокоманды и сохраняем ее.

Эти действия применяем соответственно ко всем запросам.

 

Часть 6. Создание форм.

Для создания форм в меню Создание есть несколько вариантов, я выбрал для данного случая Несколько элементов.

Все просто. Выбираешь таблицу, потом жмешь на кнопку формы. Я создал аналогичные формы для каждой из нашей таблицы.

 

 

 

Далее создаем кнопочную форму - своеобразный коммутатор всех форм.

На панели инструментов есть кнопка Диспетчер кнопочных форм.

Жмем на нее, и программа предлагает нам создать кнопочную форму.

 

На главной странице я создал четыре кнопки - Открыть формы для редактирования (в ней подстраница в которой мы можем, как и понятно, открыть формы), отчеты (для отчетов), и запросы (где все наши запросы).

 

 

 

В курсовом проекте использовались лекции и интерактивная справка Microsoft Office.



2015-12-04 278 Обсуждений (0)
Задание на курсовой проект №8 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание на курсовой проект №8

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)