Образец титульного листа контрольной работы
Методические указания к выполнению контрольной работы По курсу «Введение в предпринимательство» Для студентов заочной формы обучения
Одной из форм самостоятельной работы студентов заочников является выполнение контрольной работы по данной дисциплине. Студент обязан выполнить контрольную работу по предлагаемому варианту, номер которого совпадает с двумя последними цифрами зачетной книжки. В таблице указываются номера вопросов, включенных в данный вариант контрольной работы. Контрольная работа предусматривает два теоретических вопроса. Раскрытие темы теоретического вопроса должно соответствовать месту и роли рассматриваемого понятия (категории) в общей системе академической дисциплины «Введение предпринимательской деятельности». В ответе на теоретический вопрос необходимо подробно раскрыть функциональное назначение понятия (категории, объекта), его структуру, содержание, взаимосвязь с другими понятиями (категориями, объектами). Желательно указать актуальные проблемы, возникающие с данным понятием (объектом) в развитии современного предпринимательства, пути их разрешения. Текст контрольной работы должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 межстрочных интервала с использованием шрифта «Times New Roman» № 14. Рекомендуемый объем работы должен составлять 15-20 страниц печатного текста. Список использованных источников и приложения к работе выносятся за пределы этого объема. Титульный лист и содержание включаются в общую нумерацию страниц без проставления номера страницы. Номер страницы проставляется с раздела ВВЕДЕНИЕ. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 15 мм. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки в конце. Содержание контрольной работы следует делить на главы (разделы), подразделы, пункты и подпункты.
Все разделы должны иметь заголовки, которые четко и кратко отражают их содержание. Заголовки разделов, а также слова «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СОДЕРЖАНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами (можно использовать жирный шрифт) не подчеркивая. Переносы слов и сокращения в заголовках не допускаются. Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки. Перед названием раздела основной части слово «Глава» не пишется. Например: 1 ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЕ Подразделы должны иметь заголовки, которые записываются с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной). Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Например: 1.1 Классификация предприятий
Если вопросы раскрыты недостаточно полно или неверно, работа возвращается студенту на доработку. При предоставлении работы на новое рецензирование обязательно прилагается предыдущий вариант выполнения работы. В противном случае работа повторно не рецензируется. Студенты должны выполнить контрольную работу согласно контрольному графику и сдать на проверку до начала экзаменационной сессии.
Варианты заданий на контрольную работу
Варианты тем к контрольной работе 1. Сущность и виды предпринимательской деятельности. 2. Методологические основы теории и практики предпринимательства. 3. Роль и значение предпринимательства в современной экономической системе. 4. Сущность и источники предпринимательской идеи. 5. История и опыт российского предпринимательства. 6. Социально-экономическая организация как объект предпринимательской деятельности. 7. Сущность, типы и формы собственности. Виды и типы предприятий. 8. Основные способы организации предприятия. Учредительные документы и их подготовка. 9. Уставный фонд. Ограничения и прекращение предпринимательской деятельности. 10. Организационно-правовые формы предприятий и их особенности. 11. Цели и социальная ответственность субъектов предпринимательской деятельности. 12. Право на осуществление предпринимательской деятельности и порядок его реализации. 13. Психология предпринимательства и ее особенности. 14. Влияние внешней и внутренней среды на развитие предприятия. 15. Сущность, виды, стратегия, программа и принципы маркетинговой деятельности. 16. Инновационное предпринимательство (организационно-правовые формы инновационного предпринимательства). 17. Экономическая оценка инновационных проектов. 18. Предпринимательство в сфере торговли и услуг. 19. Международное предпринимательство и его основные формы. 20. Причины и основные риски в предпринимательстве. 21. Политика рисков. Допустимый экономический риск. 22. Социальные аспекты предпринимательства. 23. Набор персонала, управление персоналом на малом предприятии. 24. Этапы и методы принятия управленческих решений предпринимателем. 25. Бизнес-план как инструмент комплексного обоснования стратегии развития всех сфер деятельности предпринимателя на основе перспективного и текущего планирования. 26. Содержание и технология разработки бизнес-плана предпринимательской деятельности. 27. Венчурное предпринимательство. 28. Сущность и критерии малого предпринимательства. 29. Социально-экономические факторы становления и развития российского малого предпринимательства. 30. Кредитование малого предпринимательства. 31. Формы кредитной и финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства. 32. Правовая база государственного регулирования предпринимательства. Налоговое регулирование. 33. Место и роль государственного регулирования предпринимательства в экономической политике. 34. Конкурентоспособность предпринимательской деятельности. 35. Место, роль крупного, среднего и малого предпринимательства в экономике региона. 36. Отраслевая структура малого предпринимательства в республике Татарстан. Приоритетные направления развития. 37. Становление и развитие системы комплексной поддержки малого предпринимательства в республике Татарстан. 38. Франчайзинг, его содержание и использование в предпринимательской деятельности. 39. Методы и средства стимулирования работников, используемые в предпринимательской деятельности, оценка их эффективности. 40. Реклама в предпринимательской деятельности: роль, средства и эффективность. 41. Инвестиции как фактор предпринимательской деятельности. 42. Становление и развитие форм предпринимательства по масштабу предпринимательской деятельности. 43. Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности. 44. Логистика в предпринимательской деятельности. 45. Культура предпринимательства и возрастание ее роли на современном этапе. 46. Ответственность предпринимателей перед обществом и защита прав потребителей. 47. Закономерности и тенденции развития системы ведения хозяйства на инновационной рисковой основе с целью получения дохода. 48. Основные направления формирования риск-менеджмента в сфере предпринимательства. 49. Фирменный стиль в предпринимательской деятельности, его основные элементы и функции. 50. Банкротство предприятий в предпринимательской деятельности, коммерческий риск и страхование. 51. Сущность и порядок регулирования хозяйственных связей в предпринимательстве. 52. Классификация субъектов и объектов предпринимательско-коммерческой деятельности. 53. Краткая характеристика основных видов юридической ответственности в сфере предпринимательской деятельности. 54. Становление и развитие предпринимательства по сферам предпринимательской деятельности. 55. Правовые аспекты осуществления предпринимательской деятельности. 56. Страхование предпринимательской деятельности. 57. Консультативное предпринимательство. 58. Факторы, учитываемые при организации предпринимательской деятельности. 59. Сертификация продукции и лицензирование для осуществления предпринимательской деятельности. 60. Планирование предпринимательской деятельности.
Список рекомендуемой литературы
Нормативно-правовые акты: 1. Конституция РФ. 2. Гражданский кодекс РФ. 3. Федеральный Закон РФ от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации». 4. Федеральный Закон РФ от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 5. Федеральный Закон РФ от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Учебная литература:
6. Балдин К. В. Управление рисками в предпринимательстве К. В. Балдин, С. В. Воробьев - Дашков и К, 2010. 7. Бекетова О.Н. Бизнес-план: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Приориздат, 2008. 8. Воробьев С.Н. Управление рисками в предпринимательстве. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2007. 9. Всё о малом предпринимательстве: полное практическое руководство; – ГроссМедиа, 2008. 10. Государственное регулирование предпринимательской деятельности: Учеб. Пособие /В. М. Прудников - РИОР, 2008. 11. Грэхем П. Как начать свое дело. - Издательство: Питер Формат. 2013. 12. Дудин М.Н., Конюховский А.А., Лясников Н.В., Матвеева О.Г., Полякова В.Л. Учебное пособие по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности». М.: Издательский дом «Экономический журнал», Издательство «Элит» - 2013г. – 350с. 13. Как открыть свое дело. – Издательство Радар. – 2010. – 400 с. 14. Кирилов Н. «Безопасность предпринимательской деятельности в современной России»; - М. Этика, 2008. 15. Кудинов О. А. Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебное пособие/ О. А. Кудинов - Дашков и К, 2009. 16. Левшина О. Н., Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. /О. Н. Левшина - Юриспруденция, 2008. 17. Минат В.Н. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2006. 18. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А.И.Базилевич, Л.В. Бобков, Л.В. Бесфамильная и др.; под. Ред. В.Я. Горфинкеля. – Москва: Проспект, 2012. – 544с. 19. Предпринимательство и бизнес: Учебник. ред. М. Переверзева– М.: ИНФРА-М, 2009. 20. Самарина В.П. Основы предпринимательства.: Учебник. -Издательство КноРус. – 2012. – 224 с. 21. Синяев В. В.. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / В. В. Синяев, И. М. Синяева, С. В. Земляк - Дашков и К, 2008. 22. Толмачев И. А.,Практическое руководство по ведению малого и среднего бизнеса. Юридические, налоговые, бухгалтерские аспекты/ И. А.Толмачев, В. А. Ершов - ГроссМедиа; РОСБУХ, 2010. 23. Франк С. предпринимательство без границ: Деловое общение, переговоры, презентации / пер. с нем. М.: Олимп-Бизнес, 2008. 24. Шишкин С.Н. Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики. - Издательство: Инфотропик Медиа. – 2011. – 320 с.
Образец титульного листа контрольной работы ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И БИЗНЕС-АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО НА ТЕМУ: «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 3243-131 УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 1 КУРСА ИВАНОВ ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |