Понятие управления интеграцией в проекте. Стадии процесса управление интеграцией в проекте. Основные задачи стадий процесса управления интеграцией в проекте
В контексте управления проектами интеграция включает в себя такие характеристики как унификация, консолидация, выделение и интегративные действия, являющиеся ключевыми для завершения проекта, успешного удовлетворения требований заказчика и других участников проекта, а также управления ожиданиями. В контексте управления проектом интеграция – это принятие решений о том, где концентрировать ресурсы на каждую конкретную дату, предугадывание потенциальных проблем, и их решение до того, как эти проблемы станут критическими, и хорошая координация работы проекта в целом. Интеграция также подразумевает нахождение компромиссов между пересекающимися целями и альтернативами. Управлять интеграцией в проектном менеджменте означает выполнять действия и процессы, направленные на объединение и координацию процессов и действий, необходимых для достижения целей проекта и удовлетворения ожиданий его заинтересованных сторон. Области знаний в управлении проектами зависят друг от друга, процессы управления проектами пересекаются между собой, проектная деятельность может быть связана с результатами текущей деятельности организации и, наоборот, поэтому важно управлять данными взаимозависимостями с целью принятия своевременных решений относительно конфликтов ресурсов, конфликтов целей и влиянием на проект различных заинтересованных сторон. Кроме того, управление интеграцией включает в себя действия, необходимые для интеграции различных документов проектной деятельности. К процессам управления интеграцией проекта относят следующие процессы:
1.1 Процесс разработки Устава проекта - это процесс разработки документа, который санкционирует начало проекта или начало фазы проекта.В Уставе проекта обязательно санкционируются все требования заинтересованных сторон проекта. Как правило, в момент разработки Устава проекта назначается Менеджер проекта (Руководитель проекта). 1.2 Процесс разработки плана управления проектом подразумевается документирование действий, которые необходимы для определения, подготовки, интеграции и координации дополнительных планов. В качестве дополнительных планов могут выступать:
План управления проектом - один из основных и важных документов проекта, обратившись к которому Вы сможете понять как проект будет планироваться, выполняться, как будет осуществлять мониторинг и управление проектом и как проект будет завершен. 1.3 Руководство и управление исполнением проекта – процесс исполнения работ, определенных в плане управления проектом, для достижения целей проекта. Данный процесс подразумевает:
1.4 Мониторинг и управление работами проекта – это мониторинг и управление процессами инициации, планирования, выполнения и завершения проекта для достижения целевых показателей эффективности, намеченных в Плане управления проектом. Данные процессы необходимы для того, чтобы убеждаться в том, что:
Процессы мониторинга и управления включают:
1.5 Осуществление общего управления изменениями- обработка всех запросов на изменения, утверждение этих изменений и управление ими для оптимизации результатов поставки и активов организационного процесса. Задача руководителя и проектной команды – выполнить работу, описанную в содержании проекта. Общее управление изменениями включает в себя следующие операции: · Идентификация необходимости изменения · Контроль факторов, оказывающих влияние на изменения: внедрение только одобренных изменений · Рассмотрение и одобрение запрошенных изменений · Управление потоком одобренных изменений · Поддержание целостности базовых планов · Проверка и одобрение всех рекомендованных корректирующих и предупреждающих действий. · Контроль и обновление содержания, стоимости, бюджета, расписания проекта и требований к качеству на основе одобренных изменений путем координирования изменений по всему проекту. · Документирование в полном объеме корректировок, вызванных запрошенными изменениями. · Санкционирование исправлений дефектов · Контроль качества проекта по стандартам на основе отчетов о качестве. 1.6 Закрытие проекта – завершение всех операций во всех группах процессов управления проектами для формального закрытия проекта или проектной фазы. Закрытие проекта- официальное подтверждение и оформление результатов проекта. В процессе закрытия также проводятся: · проверка и документирование основных задач проекта · взаимодействие в целях придания этим задачам официального статуса покупателем или спонсором проекта · определяются и документируются причины досрочного завершения проекта.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1034)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |