Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выставка новых позиций товара



2015-12-04 398 Обсуждений (0)
Выставка новых позиций товара 0.00 из 5.00 0 оценок




Приложение № 6

г. Екатеринбург «31»июля 2009 г.

Правила работы Промоутера

Общие положения:

· В соответствие с п.8.2 Договора № АТ –1990/2008 от 01 июня 2008 года Поставщик направляет Промоутера в магазин для продвижения товара

Общие требования к Промоутеру:

· Промоутер должен соответствовать следующим требованиям:

- Возраст не моложе 18 лет;

- Образование не ниже средне-специального;

- Знание товара поставщика;

- Опыт активных продаж.

· На территории магазина Промоутер соблюдает технику безопасности.

· Промоутер должен при себе иметь следующие документы:Письмо за подписью Поставщика с указанием Ф.И.О. промоутера и его паспортных данных, документ удостоверяющий личность и график работы Промоутера с указанием даты начала и окончания работы.

Промоутер обязан:

· Регистрироваться в «Журнале регистрации представителей поставщиков», который находится у директора магазина.

· Иметь на форменной одежде бейдж с надписью представителя Поставщика («Представитель фирмы»), именем и фамилией.

· Выглядеть опрятным, работать в сменной обуви (шлёпанцы и сланцы не допустимы).

· Находиться в отделе в непосредственной близости от выставленного товара поставщика, заниматься активным продвижением товара.

· При обращении покупателя к Промоутеру с просьбой оказать ему консультационную помощь по товару или с просьбой о консультации по аналогичному товару, Промоутер обязан оказать покупателю помощь. Если Промоутер не владеет информацией, позволяющей качественно проконсультировать покупателя, он должен перенаправить его к продавцу-консультанту магазина.

· Давать консультации сотрудникам магазина по ассортименту и новинкам товара Поставщика.

Промоутеру запрещается:

· Нарушать существующую схему выкладки товара в магазине.

· Курить, жевать жевательную резинку, разговаривать по телефону в торговом зале в течение рабочего времени.

· Совершать покупки на территории магазина в течение рабочего времени Промоутера.

· Употреблять пищу и напитки в торговом зале магазина.

· Размещать и распространять рекламные материалы без согласия директора магазина.

Промоутер может быть отстранен от работы в магазине в случаях:

· Однократного грубого нарушения промоутером обязанностей.

· Появления на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

· Нарушения Промоутером требований техники безопасности, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создало угрозу наступления таких последствий.

· При нарушении Промоутером настоящих правил.

 

 

Должностные обязанности.

Продажа вверенного товара.

Консультация покупателя.

2.1Составление дизайн проектов.

3.Поддержание в надлежащем виде выставочных образцов.

3.1. Поддержание в надлежащем виде выставочных образцов мебели подразумевает:

- навесные и напольные модули выставлены согласно утвержденному проекту и по «уровню».

-фасады установлены с равными зазорами; выдвижные ящики выкатываются без особых усилий и плавно.

-установлена вся необходимая дополнительная фурнитура: плинтус, рейлинги, мойка, ручки.

-кухонный гарнитур не имеет сколов, потертостей, механических повреждений.

-все образцы мебели имеют соответствующий им ценник.

3.2. Поддержание в надлежащем виде выставки моек подразумевает:

-весь ассортимент имеющихся на складе моек представлен на выставке;

-мойка установлена строго в отверстие, предназначенное для нее;

-все мойки прочно закреплены к основанию. Не допускается «вываливание» моек из установочного проема.

-все образцы моек имеют соответствующий им ценник.

Выставка новых позиций товара.

4.1. Замена выставочных образцов мебели. Выставочный образец мебели подлежит смене не реже 1 раза в пол года.

4.2. Монтаж новых позиций мебели.

4.3. Поставить выставку на «бронь» - подготовить список товара входящий в гарнитур по О.К, передать в учетную группу.

5.Выкладка товара.

Товар «ТД Екром» реализуется в магазине формата «САМООБСЛУЖИВАНИЕ» и выкладка при этом играет немаловажную роль. При этом понятие «выкладка» подразумевает следующие:

-товар выложен согласно планограмме, строго по своим местам;

-к товару имеется возможность подойти, потрогать его;

-товар имеет соответствующий ему ценник и необходимую дополнительную информацию;

-на товаре отсутствует пыль, грязь, механические повреждения.

6.Прием товара.

Промоутер ВСЕГДА И ВЕЗДЕ обязан присутствовать при приемки товара, или осуществлять приемку самостоятельно. Копии всех накладных также должны храниться у Промоутера. В случае количественного или качественного отклонения от приходного документа, Промоутер обязан проконтролировать процесс довоза или замены документов. Информация об отклонениях от приходного документа, довозах, замене документов и брака должна передаваться товароведу ТП, а также в офис «ТД Екром».

7. Участие в составлении заявок.

Промоутер обязан принимать активное участие в процессе формирования заявок, доводить информацию об отсутствии товара ЗДпЛ ТП (логист).

В случае ухудшения количественной или качественной составляющей заявок необходимо провести совместно с логистом работу по устранению ошибок.

В случае отсутствия сопутствующего товара, не относящегося к ассортименту «ТД Екром», Промоутеру необходимо довести информацию до ЗДпЛ и офиса «ТД Екром».

В случае долгосрочного ухудшения количественной или качественной составляющей заявок от ТП , ситуация оценивается как ненадлежащее исполнение Промоутером своих обязательств, со всеми вытекающими из этого последствиями.

8. Работа с неликвидами.

Промоутер обязан просматривать оборачиваемость товара «ТД Екром», и в случае, если оборачиваемость, по какой либо позиции, превысило значение 2,5 месяца предпринять следующие меры:

-акцентировать внимание покупателей на данный товар (поменять место выкладки, обновить ценник и т.д.), т.е. попытаться продать его;

-предоставить информацию о возникшем неликвиде руководству «ТД Екром».

В случае если товар попадает в список НМСФО и данная информация приходит от логиста ТП раньше, чем от Промоутера, ситуация оценивается как ненадлежащее исполнение своих обязательств, со всеми вытекающими из этого последствиями.

9. Работа с претензиями покупателей.

В случае поступления претензий от конечных потребителей к товару из ассортимента «ТД Екром», Промоутер обязан совместно с товароведом решить претензию.

В случае, если претензию не возможно решить силами ТП, информацию необходимо передать непосредственно руководителю в офис «ТД Екром»

10. Работа с «акционным» товаром.

«ТД Екром» ежемесячно проводит акцию на какую либо товарную позицию или услугу. Соответствующая информация предоставляется всем Промоутерам посредством телефонной связи, электронной почты или соц. сетей. Если по каким либо причинам информация не дошла до Промоутера, ему надлежит задать вопрос об акции непосредственному руководителю.

Обязанность Промоутера заключается в своевременной заявке товара, организации соответствующей акционному товару выкладки и оформления.

Отчетность.

Каждый месяц с 5 по 8 и с 20 по 23 высылаются фото-отчеты.

1.Фото всего ассортимента отдела (выставочные образцы).

2.Фото выкладки товара.

3.Фото стенда с мойками.

Депремирование.

1.Отсутствие фото-отчета в указанные сроки, отсрочка выплаты аванса и ЗП.

2.Опоздание на 15 мин, 200 р.

3.Опоздание на 30 мин, 500 р.

4.Отсутствие на рабочем месте не в обеденное время, более 30 мин, 200 р.

5.Не выход на работу без уважительной причины, 3000 р.

6.Ненадлежащее состояние выставочных образцов, выкладки товара (присутствие брака на выкладке) и т.п., от 1000 до 3000 р.

Депремирование распространяется на всех сотрудников вверенного ТП, где выявлены недостатки.

 



2015-12-04 398 Обсуждений (0)
Выставка новых позиций товара 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выставка новых позиций товара

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)