Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ лизинговых операций в торговле Российской Федерации



2015-12-04 372 Обсуждений (0)
Анализ лизинговых операций в торговле Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы фальсификации ………………………….
1.1 Понятие, виды и способы фальсификации………...……………….
1.2 Анализ правовых аспектов и основных понятий фальсификации
1.3 Предупреждение фальсификации непродовольственных товаров
Глава 2. Рынок, идентификация, фальсификация ювелирных изделий..
2.1 Рынок ювелирных изделий……………………………………….....
2.2 Фальсификация ювелирных изделий ………………………………
2.3 Идентификационные признаки ювелирных изделий ……………..
Глава 3. Методы выявления фальсификации……………………………...
3.1 Классификация методов выявление фальсификации …………….
3.2 Оценка подлинности ювелирных изделий в ООО «СТЭФФ» …..
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….
Приложения …………………………………………………………………….

Введение

 

В разные периоды развития человечества острота проблема обнаружения и предотвращения фальсификации то возрастала, то снижалась. Увеличение остроты отмечалось в трудные и смутные времена в жизни определенных стран и народов, которые характеризовались экономическим спадом и обнищанием основной массы населения, ослаблением функций государства в области правового регулирования.

Покупательские предпочтения низкокачественных, но дешевых товаров при бездействии государства и/или коррумпированности его чиновников создавали почву для безнаказанности фальсификаторов.

Развитие рыночных отношений в России внесло как положительные, так и отрицательные изменения в экономику. Положительными аспектами являются: обеспечение населения товарами высокого качества в нужном ассортименте, достижение определенного имиджа, конкурентоспособности и спроса на промышленные товары. Но рост инфляции, разрыв экономических связей, проблемы сырья и производства, низкая платежеспособность населения, постоянная конкуренция производителей влекут за собой негативные последствия, из которых главное распространение фальсифицированных товаров.

В современной России проблема обнаружения и предотвращения разных видов фальсификации товаров не менее остра, чем 10 лет назад. Более того, некоторые аспекты этой проблемы получили новое звучание. В частности, на первый план выступила контрафакция товаров как разновидность ассортиментной и информационной фальсификации.

Распространению фальсификации промышленных товаров способствует как ажиотажный спрос, так и снижение жизненного уровня населения, отсутствие или несовершенство законодательных актов и нормативных документов, низкая законопослушность изготовителей и продавцов, недостаточная информированность потребителей и слабая защита интересов на государственном и общественном….[1]


Глава 1. Теоретические основы фальсификации[2]

 

Понятие, виды и способы фальсификации

Для понятия сущности фальсификации как предмета анализа и контроля обратимся к определению понятия «фальсификация» [2, C.15].

Понятие «фальсификация» (от лат. falsifico- подделываю) в настоящее время трактуется во многих значениях (Табл. 1.1). [3]

Таблица 1.1

Значения понятия «фальсификация» [4]

Сфера/Автор Значение
Производное от латинского а) преднамеренное искажение чего-либо; б) изменение с корыстной целью вида или свойств объекта.
Судебная экспертиза изготовление поддельных объектов, имитирующих подлинные, подмена подлинного ложным
ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» ст.29 умышленное изменение товаров имеющие скрытые свойства и качество, информация о которых является заведомо неполной и недостоверной
Словарь-справочник «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров» преднамеренные действия, направленные на обман круга лиц путем введения в оборот товаров с нарушением прав интеллектуальной и промышленной собственности и/или товаров, умышленно измененных, имеющих скрытые свойства и качества, информация о которых является неполной или недостоверной[5]

 

На данный момент нет правовых документов, которые бы содержали понятие фальсификации, хотя правовая ответственность за ввоз, производство и продажу фальсифицированной продукции предусмотрена.

Взаимосвязь характеристик товара с видами фальсификации представлена на рисунке 1.1. Характеристики товара можно увязывать с видами фальсификации (Рис. 1.1). На рисунке 1.1 представлена взаимосвязь характеристик товара с видами фальсификации.

 

Рис. 1.1. Взаимосвязь видов фальсификации товара с его характеристиками

 

К причинам широкого распространения контрафактной продукции следует отнести:

- низкую потребительскую грамотность;

- непрофессионализм приобретателей товаров;

- значительный удельный вес внемагазинных форм торговли, через которые реализуется большая часть контрафактной продукции.

ИЛИ

К причинам широкого распространения контрафактной продукции следует отнести:

а) низкую потребительскую грамотность;

б) непрофессионализм приобретателей товаров;

в) значительный удельный вес внемагазинных форм торговли, через которые реализуется большая часть контрафактной продукции.

ИЛИ

К причинам широкого распространения контрафактной продукции следует отнести:

1) низкую потребительскую грамотность;

2) непрофессионализм приобретателей товаров;

3) значительный удельный вес внемагазинных форм торговли, через которые реализуется большая часть контрафактной продукции.

ИЛИ

К причинам широкого распространения контрафактной продукции следует отнести:

1. Низкую потребительскую грамотность;

2. Непрофессионализм приобретателей товаров;

3. Значительный удельный вес внемагазинных форм торговли, через которые реализуется большая часть контрафактной продукции.

Автор предлагает алгоритм расчетов этого показателя, который можно представить в виде формулы 1.1:

 

(1.1)

где dф – фактическая доля посетителей, совершивших покупку, %;

dэ – эталонная доля посетителей, совершивших покупку для места продажи конкретного типа, %;

tф – фактическое время на ожидание обслуживания, мин;

tэ – эталонное время на ожидание обслуживания для места продажи конкретного типа, мин.

Алгоритм позволят увязать долю посетителей и время ожидания[6].

Правовым фактором, создавшим предпосылки для производства поддельной продукции, стало отсутствие практики ведения дел по незаконному занятию предпринимательской деятельностью и незаконному использованию товарного знака.

 

Анализ лизинговых операций в торговле Российской Федерации

В общей стоимости заключенных договоров в 2010 г. основная часть заключена на лизинг транспортных средств. Особенности лизинга в торговли можно рассмотреть на основе показателей представленных в таблице 1.2. и 1.3.

 

Таблица 1.2



2015-12-04 372 Обсуждений (0)
Анализ лизинговых операций в торговле Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ лизинговых операций в торговле Российской Федерации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)