Анализ лизинговых операций в торговле Российской Федерации
Содержание
Введение
В разные периоды развития человечества острота проблема обнаружения и предотвращения фальсификации то возрастала, то снижалась. Увеличение остроты отмечалось в трудные и смутные времена в жизни определенных стран и народов, которые характеризовались экономическим спадом и обнищанием основной массы населения, ослаблением функций государства в области правового регулирования. Покупательские предпочтения низкокачественных, но дешевых товаров при бездействии государства и/или коррумпированности его чиновников создавали почву для безнаказанности фальсификаторов. Развитие рыночных отношений в России внесло как положительные, так и отрицательные изменения в экономику. Положительными аспектами являются: обеспечение населения товарами высокого качества в нужном ассортименте, достижение определенного имиджа, конкурентоспособности и спроса на промышленные товары. Но рост инфляции, разрыв экономических связей, проблемы сырья и производства, низкая платежеспособность населения, постоянная конкуренция производителей влекут за собой негативные последствия, из которых главное распространение фальсифицированных товаров. В современной России проблема обнаружения и предотвращения разных видов фальсификации товаров не менее остра, чем 10 лет назад. Более того, некоторые аспекты этой проблемы получили новое звучание. В частности, на первый план выступила контрафакция товаров как разновидность ассортиментной и информационной фальсификации. Распространению фальсификации промышленных товаров способствует как ажиотажный спрос, так и снижение жизненного уровня населения, отсутствие или несовершенство законодательных актов и нормативных документов, низкая законопослушность изготовителей и продавцов, недостаточная информированность потребителей и слабая защита интересов на государственном и общественном….[1] Глава 1. Теоретические основы фальсификации[2]
Понятие, виды и способы фальсификации Для понятия сущности фальсификации как предмета анализа и контроля обратимся к определению понятия «фальсификация» [2, C.15]. Понятие «фальсификация» (от лат. falsifico- подделываю) в настоящее время трактуется во многих значениях (Табл. 1.1). [3] Таблица 1.1 Значения понятия «фальсификация» [4]
На данный момент нет правовых документов, которые бы содержали понятие фальсификации, хотя правовая ответственность за ввоз, производство и продажу фальсифицированной продукции предусмотрена. Взаимосвязь характеристик товара с видами фальсификации представлена на рисунке 1.1. Характеристики товара можно увязывать с видами фальсификации (Рис. 1.1). На рисунке 1.1 представлена взаимосвязь характеристик товара с видами фальсификации.
Рис. 1.1. Взаимосвязь видов фальсификации товара с его характеристиками
К причинам широкого распространения контрафактной продукции следует отнести: - низкую потребительскую грамотность; - непрофессионализм приобретателей товаров; - значительный удельный вес внемагазинных форм торговли, через которые реализуется большая часть контрафактной продукции. ИЛИ К причинам широкого распространения контрафактной продукции следует отнести: а) низкую потребительскую грамотность; б) непрофессионализм приобретателей товаров; в) значительный удельный вес внемагазинных форм торговли, через которые реализуется большая часть контрафактной продукции. ИЛИ К причинам широкого распространения контрафактной продукции следует отнести: 1) низкую потребительскую грамотность; 2) непрофессионализм приобретателей товаров; 3) значительный удельный вес внемагазинных форм торговли, через которые реализуется большая часть контрафактной продукции. ИЛИ К причинам широкого распространения контрафактной продукции следует отнести: 1. Низкую потребительскую грамотность; 2. Непрофессионализм приобретателей товаров; 3. Значительный удельный вес внемагазинных форм торговли, через которые реализуется большая часть контрафактной продукции. Автор предлагает алгоритм расчетов этого показателя, который можно представить в виде формулы 1.1:
(1.1) где dф – фактическая доля посетителей, совершивших покупку, %; dэ – эталонная доля посетителей, совершивших покупку для места продажи конкретного типа, %; tф – фактическое время на ожидание обслуживания, мин; tэ – эталонное время на ожидание обслуживания для места продажи конкретного типа, мин. Алгоритм позволят увязать долю посетителей и время ожидания[6]. Правовым фактором, создавшим предпосылки для производства поддельной продукции, стало отсутствие практики ведения дел по незаконному занятию предпринимательской деятельностью и незаконному использованию товарного знака.
Анализ лизинговых операций в торговле Российской Федерации В общей стоимости заключенных договоров в 2010 г. основная часть заключена на лизинг транспортных средств. Особенности лизинга в торговли можно рассмотреть на основе показателей представленных в таблице 1.2. и 1.3.
Таблица 1.2
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |