Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что происходит с «Металлистом»?



2015-12-04 545 Обсуждений (0)
Что происходит с «Металлистом»? 0.00 из 5.00 0 оценок




(Приводится в сокращении)

Проиграв 4 мая в Харькове своему «коллеге» по борьбе за вы­живание в классе сильнейших — мариупольскому «Ильичёвску» (0:1), «Металлист» сделал ещё один шаг навстречу первой лиге.

В гостях «Металлист» обходится без забитых мячей уже восемь (!) полных игр. В минутном эквиваленте печальная серия достигла 716 минут.

Нечасто во втором круге харьковчане огорчают против­ников и дома. Один забитый со штрафного мяч в четырёх матчах — слишком мало для того, чтобы рассчитывать на место в таблице выше предпоследнего. (...)

(«Время». Спецвыпуск № 4, май 2003 г.)

Стоит отметить, что харьковская газета «Время», в празднич­ном — приуроченном ко Дню Победы — спецвыпуске, которой была опубликована приведённая информация, принадлежит Александру Борисовичу Фельдману и является его медиа-рупором областного масштаба.

Поэтому, нет ничего удивительного в том, что описание глубокой Жопы, в которую завёл «народную команду» её еврейский покровитель, в исполнении газеты «Время», выглядит, как «шаг на­встречу» новому светлому будущему «Металлиста», но, уже не в выс­шей, а в первой лиге.

Правда, теперь, для извлечения команды из этого «светлого будущего» понадобятся услуги опытного проктолога, хорошо разбирающегося в методах лечения заднепроходной бо­лезни под названием «назад в будущее!».

Менее чем через месяц после того, как «Металлист» сделал ещё один шаг навстречу первой лиге», он таки в неё и попал.

И президент «народной команды» Александр Фельдман, «как чест­ный человек», посчитал нужным объясниться с болельщиками по поводу большого футбольного конфуза харьковского «Металлис­та».

Хотя, если бы Александр Борисович действительно являлся честным человеком, он должен был, по меньшей мере, жениться на команде — после того, что с ней сделал...

Вашему вниманию фрагмент из «Открытого письма» Алексан­дра Фельдмана, адресованного болельщикам «Металлиста» и опуб­ликованного в харьковской прессе (все выделения в тексте сде­ланы мною):

(...) На ваш вопрос о при­чинах неудачного выступления «Металлиста» в последнем чем­пионате, уважаемые болельщи­ки, отвечу коротко: нам попро­сту не хватило времени.

Си­туация объективно сложилась так, что мы были вынуждены, в ходе чемпионата, заменять иг­роков основного состава на дублёров — молодых ребят, не имеющих соответствующего опыта игры. Были нарушены все игровые связи и тактические варианты ведения игры.

Дальнейшая судьба ко­манды представляется мне од­нозначно. Да, мы проиграли и должны быть готовы к серьёз­ным испытаниям первой лигой. Тем не менее, мы ведём борь­бу за право остаться в выс­шей лиге, путем её реоргани­зации в сторону расширения.

Мы направили ходатайство Федерации футбола Украины, обосновав его опытом передовых футбольных государств Европы.

Процедура рассмотрения этого вопроса — довольно сложная, но мы рассчитываем на понимание и поддержку со стороны руководителей Федерации и футболь­ных клубов Украины.

В то же время, чтобы впредь «Металлист» не попадал в подоб­ные критические ситуации, я считаю, что мы должны объединить и направить все наши усилия на возрождение футбола в регионе и для этого более эффективно использовать мощный социально-экономический потенциал Харьковщины.

Что касается позиции руководителей областной государственной администрации и городского совета, то я думаю, что она со­впадает с мнением болельщиков: «Металлист» должен быть в выс­шей лиге.

Надеюсь, что они сделают самые серьёзные выводы и предпримут активные меры по развитию футбола всех уровней в нашем регионе. (...)

(«Объектив-Но», № 25, 19 июня 2003 г.)

Итак, из «объяснения» Фельдмана следует, что ситуация в харь­ковском футболе «такая же, как во всей стране», как говаривал не­забвенный Анатолий Моисеевич Гиршфельд, — то есть, «небо не хочет дать земле дождя, а земля не даёт плодов».

Обратите внима­ние, как «лукавый» Александр Борисович объясняет причины про­вала подопечной команды: «попросту не хватило времени», «ситуа­ция объективно сложилась так», «были нарушены все игровые свя­зи»...

То есть, «виноваты» все, кроме него, — и время, которого не хватило, и ситуация, объективно сложившаяся именно так, и игро­вые связи, в нарушении которых виноваты ребята-дублёры, не имею­щие соответствующего опыта игры и т.д. и т.п.

При этом, Фельдман «забыл» рассказать болельщикам, что, при его непосредственном «попечительстве», команда хронически испытывает трудности с фи­нансированием, зарплата игроков постоянно задерживается, отсут­ствуют нормальная тренировочная база и элементарные условия для поддержания игрового состава «Металлиста» на должном физичес­ком уровне, а главное, что в период «президентства» Александра Борисовича «народная команда» лишилась своего многолетнего на­ставника Михаила Фоменко — одного из лучших тренеров Украи­ны, выведшего, в своё время, «Металлист» в верхнюю половину тур­нирной таблицы высшей лиги.

Но, это всё так, мелочи, временные трудности...

Главное, что Александр Борисович озабочен дальнейшей судьбой команды и, более того, предпринимает конкретные шаги, чтобы исправить ситу­ацию.

Правда, усилия футбольно-озабоченного Фельдмана носят, мягко говоря, весьма оригинальный характер: «...мы ведём борьбу за право остаться в высшей лиге, путём её реорганизации в сторону расширения». Во как!

Вот теперь я понимаю, в какие надёжные руки попала «народная команда» «Металлист», — это ж надо было доду­маться до такого суперрешения футбольной проблемы!

Видимо, Александр Борисович и на этот раз включил свою профессиональную «базарную» смекалку, которая ему тут же подсказала выход из зат­руднительного положения: если торговцам на базаре становится тесно, нужно всего лишь расширить границы торговой площадки, и все останутся довольны — и продавцы, и покупатели, а в нашем случае — и футболисты, и болельщики.

Вот уж действительно, всё гениальное — просто!

Знаете, я, наверное, всё-таки, погорячился, когда сказал, что Александра Фельдмана, в отличие от его партнёра Гиршфельда, Бог несколько обидел «талантами особого рода».

Чтобы додуматься до такого «конгениального» решения футбольной проблемы, действи­тельно нужно обладать «талантом особого рода»! Так что, беру свои слова обратно...

Кстати, по такой схеме можно элементарно решать и выборные проблемы. Вы только представьте, сколько усилий и финансовых затрат пришлось пережить Анатолию Гиршфельду, чтобы «высадить» из депутатского кресла своего конкурента!

А ведь, можно было обой­тись «малой кровью»: надо было, всего-навсего, расширить «ограни­ченный контингент» Верховной Рады на необходимое количество мест для проигравших гиршфельдов, и всем было бы хорошо — и кандидатам, и избирателям, и судам, и избиркомам.

Жаль, друг Фель­дман подкачал — слишком поздно его «осенило»...

Возвращаясь к «Открытому письму» Фельдмана, не могу не отметить ещё пару моментов. Безусловно, нужно отдать должное Александру Борисовичу, умело и ненавязчиво сместившему акцен­ты в перспективе развития ситуации:

— во-первых, на Федерацию футбола Украины, повесив на неё дальнейшую судьбу «Металлиста», спасение которого теперь, как бы, полностью зависит от её решения принимать или не принимать ори­гинальный вариант, предложенный Фельдманом;

— во-вторых, на местные харьковские власти, которые должны «сделать самые серьёзные выводы и предпринять активные меры по развитию футбола», причём, тон, которым обращается к ним фут­больный заступник, не оставляет сомнений в том, что Фельдман ста­вит властям «на вид» их недоработки в этом направлении.

Кстати, подобные заявления, в дальнейшем дадут возможность Фельдману обезопасить себя от возможных обвинений в критичес­кой ситуации с «Металлистом»: мол, я же предлагал вариант, а Фе­дерация не согласилась, я же предупреждал власти, а они не отреа­гировали... — «небо не хочет дать земле дождя, а земля не даёт плодов».

И последнее. «Чтобы впредь «Металлист» не попадал в подоб­ные критические ситуации», Александр Борисович предлагает «на­править все наши усилия на возрождение футбола в регионе и для этого более эффективно использовать мощный социально-эконо­мический потенциал Харьковщины».

Поскольку мы уже знаем, в чьих руках сегодня оказался «социально-экономический потенциал Харь-ковщины», я так понимаю, что этот призыв Фельдмана адресован вице-президенту «Металлиста» Гиршфельду, которому он советует более эффективно, т.е., подороже, распродавать оборудование зах­ваченных им предприятий, а на вырученные «излишки» возрождать «футбол в регионе».

Он же, со своей стороны, гарантирует присво­ение имени «Металлиста» всем новым базарам, которые появятся в Харьковском регионе...

Для чего я так тщательно «разжёвывал» ситуацию вокруг «Ме­таллиста» и так подробно комментировал объяснительные «дриблинги» Фельдмана, которые он выписывает перед огромной аудито­рией футбольных болельщиков?

Для того, чтобы наглядно проде­монстрировать всё фарисейство и сверхцинизм, которыми прониза­но каждое его слово, каждое действие и телодвижение.

Кстати, задумывался ли кто-нибудь из вас, откуда у еврейских олигархов такая особая страсть к футболу?

Всё — очень просто: на сегодняшний день нет более популярного и массового вида спорта, чем футбол.

Десятки тысяч футбольных болельщиков автоматичес­ки становятся симпатиками «попечителя», взявшего любимую команду под своё «крылышко», а, следовательно, хорошим «голосовым» под­спорьем на выборах в парламент, большими «симпатиками» которо­го, в свою очередь, являются еврейские олигархи.

Кроме того, фут­бол — это не просто игра, это Большая Игра в большой бизнес, сулящий огромные барыши и выгодные льготы, бизнес, где можно продавать, покупать, менять, принимать ставки и снимать с них про­центы.

И самое главное: перекатывание футбольного мяча является надёжным отвлекающим маневром на «кошерном» Пиру, если даже он проходит при открытых шторах.

Поэтому, не стоит заблуждаться по поводу футбольного «пат­риотизма» еврейских олигархов: они головы не повернут в ту сторо­ну, откуда не доносится запах больших денег, политических диви­дендов и личной выгоды.

Хотя, справедливости ради надо заметить, что исключения тоже случаются.

Недавно, в роли еврейской «белой вороны» выступил губернатор Чукотки, «махровый» олигарх, входящий в первую трой­ку богатейших людей России, 36-летний «послушник» иудео-нацистской секты Хабад, Роман Абрамович: по его же собственному при­знанию, он «исключительно, ради забавы» отвалил 100 милли­онов долларов за покупку английского футбольного клуба «Челси» и пообещал «отстегнуть» ещё 300 миллионов на пополнение рядов команды «звёздами» первой величины мирового футбола.

Что ж, судя по уровню нынешних «забав» российских иудео-нацистских «змеенышей», в сегодняшней — ограбленной, униженной и голод­ной — России еврейский Пир при открытых шторах, уже перешёл в качественно иную форму — Кураж при открытых шторах.

И мало кто задумывается, что такого беспредела история ещё не знала:

на Святой Руси ЖИД КУРАЖИТСЯ!

...Конечно, харьковскому олигарху Фельдману ещё далеко до уровня «показательных выступлений» российского коллеги Абрамо­вича, но и Александр Борисович имеет свои небольшие слабости — он у нас любит... памятники ставить.

Кстати, первое из этих «ваяний», установленное на пьедестале в центральном городском саду им. Шев­ченко, исполнено, в виде большого футбольного мяча, символизиру­ющего возрождение харьковского футбола и призванного напоми­нать каждому проходящему об успехах «народной команды» «Метал­лист».

Правда, постепенно этот памятник стал терять свой изначаль­ный символический смысл, пока не превратился в обыкновенную «могильную плиту», символизирующую отошедшие в мир иной былые успехи харьковского «Металлиста».

Боюсь, что следующим после футбола в очереди на «отбытие в мир иной» может оказаться искусство Харькова, уже получившее «чёрную метку» от олигарха Фельдмана, в виде памятника, установ­ленного в центре Харькова.

В том же спецвыпуске газеты «Время», где сообщалось о дос­тижениях харьковского «Металлиста» в деле продвижения «навстре­чу» первой лиге, опубликована заметка, из которой вы поймёте, о чём на сей раз идёт речь.

«Скрипач на крыше»
будет у самых талантливых

(Приводится с сокращениями)

В центре Харькова, на площади Конституции, 18, состоялось торжественное открытие бронзовой скульптуры «Скрипач на кры­ше».

Это — подарок городского благотворительного фонда «АВЭК» Харькову (благотворительный фонд «АВЭК» является структур­ным «отростком» «Концерна «АВЭК и Ко», принадлежащего Фельд­ману — Э.Х.).

Инициатива возведения памятника принадлежит народному депутату Украины, председателю фонда Александру Фельдману.

— «Скрипач на крыше» — не просто памятник, это дань ис­креннего уважения всем людям искусства, харьковчанам, которые посвятили жизнь служению музам, — говорит Александр Борисо­вич. (...)

В день открытия памятника, Александр Фельдман сообщил ещё одну приятную новость. Теперь каждый год именно 18 апреля, ког­да произошло открытие скульптуры, будет проходить вручение премий победителям творческого конкурса «За бескорыстное и самоотверженное служение искусству». (...)

Помимо премии, каж­дый лауреат получит золотую статуэтку — миниатюрную копию «Скрипача на крыше».

(«Время». Спецвыпуск № 4, май 2003 г.)

Итак, Скрипач — на крыше. Это — не аллегория.

Фигурка скри­пача действительно установлена на крыше здания в самом центре Харькова, на которое выходят окна харьковского горисполкома.

Исполненный в шагаловской — «нечистой» — манере, скрипач, слов­но парит над городом, вознесённый «к небесам».

По официальной версии, образ харьковского «Скрипача», вро­де бы, «списан» со знаменитого российского музыканта Юрия Башмета.

Правда, он не скрипач, а альтист, но, судя по всему, для глав­ного заказчика скульптуры это особой роли не играет.

Пришлось и харьковчанам положиться на мнение тонкого ценителя искусст­ва, бывшего таксиста Фельдмана: раз Александр Борисович не ви­дит большой разницы между скрипкой и альтом, все сделали вид, будто её и нет вовсе: «одна палка, три струна» — получите «скри­пача».

Тем более, что дарёному «скрипачу» в «футляр» не смот­рят...

Не знаю, может, в «Скрипаче на крыше» и впрямь кому-то мере­щится Юрий Башмет, но лично у меня он вызывает совершенно иные ассоциации.

Когда-то, много лет назад, я видел телепостановку «Фауста» в режиссуре Михаила Казакова.

В этой оригинальной «фаустовс­кой» версии было всего два действующих лица: сам доктор Фауст, в исполнении Казакова, и Мефистофель, роль которого «дьявольски» блестяще исполнил за­мечательный актёр Зиновий Гердт.

Традиционно образ Ме­фистофеля ассоциируется у нас с красотой и величием Федора Ивановича Шаляпина, мощью своего уникального голоса заставлявшего вибри­ровать стены оперных залов: «Люди гибнут за металл...».

И вдруг — Мефистофель-Гердт! Маленький, сухонький, хромой еврей с хитрым взглядом и угодли­вой улыбкой.

Он не поднимал голос — а нашёптывал, не хмурил­ся, а улыбался, не наседал, а заискивал, не пугал, а угова­ривал... Он — искушал!

Настоящий, Лукавый, Хромой Бес в еврейс­ком обличии!

Гердт был настолько неожидан и настолько убеди­телен, что я понял — лучшего «Мефистофеля» не было и, навер­ное, уже не будет...

Так вот, в «Скрипаче на крыше», вознесённом сегодня над Харьковом стараниями иудео-нацистского выкормыша Фельдма­на, я вижу еврейского «Мефистофеля» со скрипкой в руках — олицетворение жидо-бесовства на Православной Земле.

Весьма символично, что лицо «Скрипача» обращено на харь­ковский горисполком, а за его спиной, на равноудалённом рассто­янии, маячит харьковская синагога — нынешний «Бейс Менахем» («Дом Менахема»), написание которого в лучших хабадских тра­дициях должно выглядеть как «Бес Менахем».

Кстати, обратите внимание на дату открытия скульптуры «Скри­пач на крыше» — 18.04.2003.

И само число месяца и сумма чисел, олицетворяющих день «вознесения» над Харьковом образа еврей­ского «Мефистофеля», составляет нумерологический код «18» — три шестёрки! Число Зверя...

Хочу ещё раз напомнить читателям о каббалистическом укло­не иудео-нацисткой секты Хабад, пирующей сегодня под сенью «Беса Менахема»: у Хабада никогда не бывает случайных числовых совпадений, напротив, каждое хабадское телодвижение про­исходит в строгом соответствии с «магией чисел».

Поэтому, не сто­ит обманываться на предмет того, что рьяный поклонник Седьмого Любавичского П-дца, один из главных спонсоров хабадского «Дома Менахема» Александр Фельдман, многолетним «духовным» настав­ником которого является хабадский раввин Мойша Москович, слу­чайно выбрал эту «бесовскую» дату для вакханалии с открытием скульптуры «Скрипача» в образе еврейского «Мефистофеля».

Более того, как вы помните, в перспективных планах Фельд­мана ежегодное награждение золотым «Скрипачом» особо отли­чившихся на ниве «служения искусству», которое будет происхо­дить именно 18 апреля.

В отрыве от конкретного года эта дата — 18.04 — тоже имеет особенный нумерологический код — 13 (1+8+4).

Надеюсь, вы ещё не забыли, что «13» — «чертова дю­жина» — является самым счастливым числом для евреев...

Так что, харьковская общественность явно недооценила «бла­готворительный» дар хабадского олигарха Фельдмана, который с особым еврейским цинизмом кураЖИДся над первой столицей Ук­раины.

То же можно сказать и о предстоящей раздаче золотого «Скри­пача на крыше», которому, как Золотому Тельцу, начнут ежегодно поклоняться харьковские «служители муз».

Для того, чтобы вы смог­ли оценить уровень «крыши», под которой оказалось харьковское искусство, приведу несколько дополнительных штрихов к портре­ту нынешнего «покровителя муз» Александра Фельдмана.

За весь олигархический период биографии Александра Бо­рисовича мне пришлось столкнуться всего лишь с двумя его «ли­тературными произведениями», жанр которых можно охарактери­зовать, как эпистолярный.

С одним из них — «Открытым письмом» болельщикам «Металлиста» — вы уже знакомы.

Правда, несмотря на то, что в конце этого письма стоит подпись Фельдмана, вряд ли кто-то заблуждается по поводу личной причастности Александра Борисовича к его непосредственному написанию.

Всем известно, как «пишут» подобные обращения олигархи, владеющие средства­ми массовой информации и имеющие, в своём подчинении, много­численную журналистскую братию.

Вторым «произведением» Фельдмана, исполненным в эписто­лярном жанре, был «закрытый» Донос, написанный на меня и ад­ресованный Президенту Украины.

Правда, кроме Александра Бо­рисовича, в роли доносчиков выступила целая группа еврейских «единомышленников», в том числе и уже знакомый вам Александр Кагановский, воспевший главных спонсоров открытия молельного зала «Беса Менахема».

И, хотя Донос является, как бы, результатом коллективного творчества, я склоняюсь к тому, что «перо» в руках держал именно А. Кагановский — самый «писучий» из доносчи­ков.

Но, поскольку первой под Доносом стоит подпись Александра Борисовича Фельдмана, так уж и быть, авторское первенство отда­дим ему.

К слову, насколько я знаю, ставить подписи — это «литера­турный» максимум харьковского «покровителя муз»: из источни­ков, близких к Александру Борисовичу, мне известно, что он ни­когда ничего не пишет собственноручно — только подписывает.

А причина такой нелюбви Фельдмана к «бумагомаранию» весьма ба­нальна — он... стесняется.

Вы спросите, чего?

Да собственной во­пиющей безграмотности — на уровне «четырёех ошибок в слове из трёх букв»!

Он и в Верховную Раду шёл с «неоконченным выс­шим», то есть, с «недокупленным высшим» образованием.

К насто­ящему моменту, надо полагать, приставка «неоконченное» отпала от «высшего» образования народного депутата Фельдмана.

Не удив­люсь, если в скором будущем в графе «образование» Александр Борисович с полным правом будет писать «очень высшее» — при таких-то деньгах!

Хотя, никакие деньги не помогут «образованию» стать «образованностью» и научить писать без ошибок.

Если вы помните, недавно в России проводился эксперимент по определению уровня грамотности среди депутатов Госдумы.

Народные избранники, исключительно по добровольному согла­сию, писали диктант, а потом, сравнивали, кто больше сделал оши­бок.

Правда, участвовать в эксперименте согласились далеко не все, а только самые смелые.

Так вот, я уверен, что, если бы нашим парламентариям предложили, с помощью диктанта, продемонстри­ровать уровень собственной грамотности, народный депутат Фель­дман обязательно нашёл бы какую-нибудь «отмазку», типа «мне мои избиратели не давали такого наказа — диктанты писать».

А вот я, ещё в школе, очень любил диктанты. Может, именно с них и началась моя тяга к писанию книг, а в юношеские годы — к поэзии.

Кстати, о поэзии. Читателям моих предыдущих книг уже зна­комо содержание «литературного» подвига Александра Борисо­вича, который он адресовал Президенту, в виде Доноса на меня.

В нём Фельдман повествовал о моих «издевательствах над верую­щими», «торговле батареями и воротами синагоги», голодоморе «более 200 нуждающихся людей», устроенном мною, об «угрозах всем членам общины физическим уничтожением», которые расто­чал «человек с криминальным прошлым», то есть, я.

Комментариям к этим литературным «дриблингам» Фельдмана достаточно много места было отведено в моих предыдущих работах.

Поэтому, на сей раз, я хочу, всего лишь, напомнить Александру Борисовичу, что, кро­ме «криминального», у меня есть ещё и поэтическое прошлое, яв­ляющееся очень хорошим фоном к его «высшему» образованию.

А чтобы «покровитель муз» не пытался состязаться со мною в «дик­тантах», приведу стихотворение, написанное в 18 лет «человеком с криминальным будущим» и вошедшее в книгу И. Лосиевского «Анна Всея Руси. Жизнеописание Анны Ахматовой», изданную в 1996 году, — именно в тот период, когда я «торговал воротами синагоги».

 

Модильяни рисует Ахматову.
Чёрный грифель бумагу рвёт,
Словно опытному оратору
В белозубой улыбке рот.

Клич поэзии — в чёткость линий
Сотворения формул атома.
В гениальности проза гибнет!
Модильяни рисует Ахматову.

Две огромности, два изгоя
Кровоточат людскою болью.

Модильяни рисует Ахматову,
За стеной засыпает Париж.
Кто-то голодно тело охватывает,
Кто-то с Эйфеля — камнем вниз...

Криком яростным молча давятся
Ночью потною и лохматою.
Когда плотью поэты нравятся,
Модильяни рисует Ахматову.

* * *

Краткий справочник

специально для народного депутата Фельдмана:

Модильяни — Амадео Модильяни, французский художник начала XX века.

Ахматова — Анна Ахматова, великая русская поэтесса XX века.

Париж — столица Франции.

Эйфель — французский инженер, по проекту которого в Париже в 1900 году была возведена башня, ставшая символом Парижа и носящая имя своего создателя. (Учитывая особую одарённость Александра Борисовича, поясняю, что в строке «Кто-то с Эйфеля — камнем вниз» речь идёт о «ком-то», кто падал с Эйфелевой башни, а не с инженера Эйфеля).

Но, вернёмся к Доносу. Среди многочисленных обвинений в мой адрес есть одно, выбивающееся из общего «базарного» уров­ня:

«...Ходос устраивает политические митинги, сжигает еже­годно американские флаги, призывает к монархическому правле­нию государством».

Вот она, самая большая кость в еврейском горле доносчиков — монархическое правление государством!

Конечно, невозможно представить, чтобы при Государе-самодер­жце, Помазаннике Божием могла бесовствовать кучка жидов, пус­тившая по миру миллионы православного люда, куражащаяся при всём честном народе, покупающая парламенты, суды, фабрики, заводы, прессу, телевидение, спорт, искусство, грабящая и разру­шающая всё, к чему прикасается!

Мог бы царь-батюшка спокойно взирать на то, как ненасытная пасть иудео-нацистского Змия заглатывает его государство и его народ, а прислуживают на этом поганом Пиршестве жидовствующие твари, жадно подбирающие объедки с кошерного «барского» стола?!

Нет, для этого нужны «демократия» и «либерализм», благодаря которым, на «престол» восходят жидовствующие, а «корону» примеряют жиды.

И вновь обращаюсь к Сергею Нилусу, в комментариях которого к «Протоколам сионских мудрецов» затрагивается эта тема — монар­хия и причины большой еврейской «нелюбви» к ней:

(...) Нуждающиеся интеллигенты, недальновидные либералы и тому подобный люд тоже хорошо послужили Сиону. Для Сиона же, самый удобный и желательный вид государственного управле­ния — республиканский режим, дающий полный простор деятель­ности армии Сиона — анархистам.

Отсюда его усердная пропаган­да либерализма, проводимая преданной Сиону прессой, которая тщательно игнорирует уже достаточно выяснившийся факт, что в республике нет свободы личности, потому что, там существует сво­бода давления толпы большинства над меньшинством, хотя бы и правым.

Большинство же, всегда следует за агентами капитала Си­она, рекламированными расклейками афиш и газетными статьями, на которые Сион, по завету Монтефиоре, не скупится в пользу сво­их агентов.

Пресса игнорирует и то (конечно, не без инспирации с извес­тной стороны), что единственно только самодержавие царя страны — беспристрастно, ибо, для него, каждый подданный — одинаково сын его земли, и что одно самодержавие даёт свободу личности, ограждая её от давления бессмысленной толпы. (...)

Есть сила недосягаемо самоотверженная и потому естествен­но охраняющая всё слабое — монарх (и притом, только самодер­жавный).

«Мы заменили, — говорится в «Сионских протоколах», — представительство нации карикатурой его — президентом респуб­лики... взятым из толпы наших креатур... Это — первая мина, подве­дённая нами под гоевские народы...»

И на самом деле, отношение печати, руководимой людьми «из наших», к монархическому принципу — или открыто враждебное, или предательски подтачивающее. (...)

Кто хочет добыть или сохранить свободу личности, тот не должен требовать свободы для толпы, которая стирает лучших людей тем, что, как стадо баранов, гонится в республике не за своими истинными пастырями, а за агентами Сиона (...).

* * *

С момента написания этих слов, минуло почти 100 лет, и оглядываясь на пройденный за это время нашей страной путь, мы ясно видим, что происходит с генетически «запрограммированным» на монархию государством, когда отнятое у него самодержавие пе­рестаёт «ограждать личность от давления бессмысленной толпы».

В начале прошлого века эта толпа, как стадо баранов, ринулась за большевистскими «агентами Сиона», отдавая им на растерзание Веру, Царя и Отечество, топча и смешивая с грязью своих истинных пасты­рей.

И только жесточайшая диктатура Сталина, его «социалистичес­кая монархия», выстроенная по образу и подобию самодержавной модели правления, остановила это обезумевшее «стадо», и, несмот­ря на жестокость ударов «кнутом», восстановила разграбленную и истерзанную Родину.

В начале нынешнего столетия история повтори­лась: та же бессмысленная толпа, науськанная либерально-демокра­тическими «агентами Сиона», с упоением взялась разрушать то, что создавалось отцами и дедами, за что они проливали кровь под лозун­гом «За Родину! За Сталина!», ту самую «социалистическую монар­хию», чью мощь и величие признавал весь мир.

И сегодня, как стадо баранов, «толпа» беспомощно взирает на «богоизбранный» Пир при открытых шторах, кошерное изобилие которого обеспечивает целая армия «агентов Сиона».

...У меня сохранился «Еврейский календарь» на 1995-1996 гг., изданный Фондом «Хабад-Любавич — Ор Авнер», главой которо­го является хабадский олигарх, «алмазный король» России Леви Леваев, уже упоминавшийся здесь в публикации о харьковской си­нагоге, в одном ряду с Анатолием Гиршфельдом и Александром Фельдманом.

Как обозначено на обложке календаря, основной задачей этого фонда является «поддержка деятельности Движения Хабад-Любавич в странах СНГ и Прибалтики».

Поэтому, совершен­но естественно, что «открывает» календарь портрет Седьмого Любавичского П-дца, хабадского Мошиаха (Мессии) — Менахема Мендела Шнеерсона.

Затем, следует «новогоднее» обращение «ко всему еврейско­му народу»:

Дорогие друзья!

Раввин Берл Лазар, редакция журнала «Лехаим», подготовив­шая настоящий календарь, поздравляют вас с Новым, 5756 годом. Мы уверены, что это будет год чуда, полного избавления еврейс­кого народа, его окончательного Исхода из галута — ссылки, из­гнания.

В первую ночь праздника Рош Ашана, знаменующего собой начало еврейского года, после вечерней молитвы, евреи привет­ствуют друг друга добрым пожеланием: «Да будешь ты записан и подписан на хороший и счастливый год». И мы говорим вам:

Да будете вы записаны и подписаны на хороший и счастливый год в Книге Жизни!

Пусть этот год будет для каждого еврея годом чудесных свершений, удач и сбывшихся надежд! Готовьтесь к приходу Мошиаха!

(«Еврейский календарь на 5756 год»)

Годы, прошедшие с момента этого обращения, продемонстри­ровали нам масштабы хабадского «чуда» и тех, кто получил «про­писку» в Книге Жизни.

К сожалению, в неё не попали жители умира­ющего города Зоринска, да и не только они...

Далее, в календаре приводятся еврейские религиозные празд­ники с подробным описанием праздничных традиций и раскрыти­ем символического смысла каждого из них.

В этом перечне есть праздник «Ту Бишват», описание которого является лучшим пос­лесловием ко всему вышесказанному:

«...в этот день празднуется потенциал каждого еврея. Ту Бишват позво­ляет нам осмыслить, как наилучшим образом реализовать скрытую в нас огромную силу.

Мы с нетерпением ждём, когда можно бу­дет вкусить плоды нашего физического и духовного труда на величайшем пиру в истории человечества — вместе с Мошиахом и нашими Ребе».




2015-12-04 545 Обсуждений (0)
Что происходит с «Металлистом»? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что происходит с «Металлистом»?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (545)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)