Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


График выполнения и сдачи заданий по СРС



2015-12-04 343 Обсуждений (0)
График выполнения и сдачи заданий по СРС 0.00 из 5.00 0 оценок




Факультет «Экономика и управление»

Кафедра «Менеджмент»

 

 

СИЛЛАБУС

(УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ)

По дисциплине«Управление персоналом»

Специальности «5B050700- Менеджмент»

Код дисциплины: UP 4304

 

 

 

  Формы обучения
Очное обучение Вечернее обучение С применением ДОТ Заочное обучение
Всего кредитов -
Курс - 3г.о
Семестр -
Экзамен (семестр) -
Всего часов, из них: -
Лекции (часов) -
Практические (семинарские) занятия (часов) - 12 (12 - электронный практикум)
Лабораторные занятия (часов) - - - -
СРСП (часов) -
СРС (часов) -

 

Алматы, 2012 г.

1. Сведения о преподавателях Саткалиева Т.С., д.э.н., профессор, кафедры «Менеджмент», академик РАМ, Токарева Елена Геннадьевна, ст. преподаватель магистр МВА по направлению «Стратегический менеджмент», стаж работы – 17 лет, кафедра «Менеджмент», каб.300. Контактная информация: телефон (служебный: 3771331), электронный адрес: etokareva kazeu.kz
2. Пререквизиты дисциплины «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика«, «Теория и практика менеджмента»
3. Постреквизиты дисциплины отчет по производственной практике, дипломная работа
4. Описание дисциплины По мере формирования и развития рыночных отношений вопросы управления персоналом играют все более важную роль в повышении эффективности всей системы менеджмента. Программа дисциплины включает в себя не только понятие и сущность управления персоналом, в представленные разделы включены темы, включающие рассмотрение всего комплекса видов деятельности по отношению к людским ресурсам организации
5. Цель изучения дисциплины Основной целью данной дисциплины является формирование компетенциибудущих специалистов по управлению персоналом современной организации на основе теоретического и практического материала
6. Задачи изучения дисциплины Основные задачи: Изучение принципов, способов и методов управления персоналом, сущности профессиональных взаимоотношений между менеджерами и специалистами по управлению персоналом, методов и способов отбора и набора персонала и т.д. Умениеставить четкие цели; планировать потребность в персонале, применять различные методов собеседования при найме сотрудников, строить коммуникации, работать в группе, быть способным к изменениям. Иметь представление о сущности и содержании кадровой работы в организации, путях формирования и развития трудового потенциала, обеспечении эффективного отбора персонала и его использования, особенностях оценки персонала в современных условиях, особенностях функционирования современных кадровых служб и принципов их организации на различных предприятиях.
7. Компетенция дисциплины В результате освоения дисциплины студенты приобретают личностные компетенции по следующим аспектам деятельности: - демонстрировать знания и пониманиев области управления персоналом организации, основанном на общем среднем образовании; диагностического подхода к управлению персоналом, основных требований к функционированию персонала, анализа и формирования рабочего места, планирования персонала, набора и приема кадров, процесса отбора кадров и его характеристики, оценки результативности труда персонала, оценки работы служб управления персоналом, развития ЧР и обучения персонала, управления деловой карьерой на предприятии и резервом на выдвижение, механизмов стимулирования персонала; - применять эти знания и пониманиепроблем по управлению персоналом на профессиональном уровне и обладать компетенцией, необходимой для эффективной организации процесса управления персоналом; - осуществлять сбор и интерпретацию информациипо управлению персоналом организации для выработки суждений и решений с учетом социальных, экономических и этических соображений; - владеть умением сообщать информацию, идеи,вырабатывать решения в области управления персоналом; - приобрести навыки,необходимые для продолжения образования в магистратуре и программах МВА.

8. Календарно-тематический план

  № п/п   Название темы Количество часов
Очное отделение Заочное отделение
Всего Лекции Прак. зан. СРСП СРС Всего Лекции Прак. зан. СРСП СРС
I Основы организации и управления персоналом
Введение в управление персоналом  
Диагностический подход к управлению персоналом  
Служба персонала и основные требования к ее функционированию  
Требования к службе персонала  
II Организация рабочего процесса и планирование персонала
Анализ и формирование рабочего места  
Планирование персонала  
III Набор, отбор и оценка результативности труда
Набор и прием кадров
Процесс отбора кадров
Оценка результативности труда персонала
Оценка работы служб управления персоналом*  
IY Ориентация новых работников и процесс их обучения
  Ориентация для работников
Развитие ЧР и обучение персонала  
Y Планирование и развитие карьеры в организации
Управление деловой карьерой на предприятии.Управление резервом на выдвижение
YI Мотивация персонала
Механизмы стимулирования персонала*
Система компенсации труда работников
  Итого

Примечание: * тема 10 –; * тема 14 – приглашенный лектор д.э.н., профессор кафедры «Менеджмент и маркетинг» АГУ им. Абая Рогачева Т.М.

План лекций, практических

№ темы План лекций План практических занятий
Понятие управления персоналом. Цели УП. Основные направления деятельности УП. Проблемы управления трудовыми ресурсами в РК. Сущность управления трудовыми ресурсами..
Диагностическая модель УП как составная часть менеджмента. Внешние и внутренние факторы влияющие на эффективность УП. Принципы УП. Методы УП. Содержание УП. Полномочия и права менеджеров в области УП.
Становление и развитие процесса УП. Базовые принципы УП. Методы построения СУП. Значение личности в УП. Классификация способностей индивида.
Место службы персонала в управлении организацией. Основные требования к организации службы персонала. Оргструктура кадровых служб. Переориентация деятельности служб персонала в РК с регистрационной к комплексной реорганизации. Функции службы персонала и их классификация.
Понятие рабочего места. Стадии анализа рабочего места. Методы анализа рабочего места. Проектирование рабочего места. Основные подходы к проектированию рабочего места.
Основные этапы кадрового планирования. Опыт предприятий РК в области кадрового планирования. Планирование и использование персонала. Расходы на кадровое обеспечение.
Процесс приема на работу и его характеристика. Факторы, влияющие на процесс набора персонала и их классификация. Факторы внешней среды . Факторы внутренней среды.
Понятие отбора кадров и его цель. Процесс отбора и его характеристика. Факторы внутренней и внешней обстановки.
Диагностический подход к оценке функционирования УП. Основные критерии оценки. Классификация подходов. Оценка эффективности обучения, аттестации работников.
Экономическая эффективность управления: сущность, факторы, влияющие на ее уровень. Критерии экономической эффективности деятельности организации. Показатели экономической эффективности управления. Понятие коученга.
Методы обучения персонала и их характеристика. Сущность процесса обучения. Основные принципы корпоративной политики обучения.
Понятие карьеры работника. Иесто карьеры в системе УП. Основные этапы карьеры и их характеристика. Методы социальной защиты работников.
Стратегия управления и планирования резерва на выдвижение, необходимость и сущность. Методы формирования резерва на выдвижение. Подготовка кандидатов в состав резерва. Помощь со стороны служб персонала.
Необходимость и сущность стимулирования персонала. Алгоритм процедуры стимулирования, Соотношение оплаты труда работников разных категория.
Оплата труда как форма мотивации. Квалификация и оплата труда персонала. Методы стимулирования. Формы оплаты труда. Признание заслуг и поощрения работников. Задачи признания.

 

План проведения СРСП

№ п/п Тема задания Форма проведения СРСП
Очное обучение
Определение уровня знаний студентов в начале академического периода. тестирование.
Диагностическая модель УП как составная часть менеджмента. Внешние и внутренние факторы влияющие на эффективность УП. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания.
Становление и развитие процесса УП. Базовые принципы УП. Методы построения СУП. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания.
Место службы персонала в управлении организацией. Основные требования к организации службы персонала. Оргструктура кадровых служб. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания. Консультации по выполнению курсовой работы.
Понятие рабочего места. Стадии анализа рабочего места. Методы анализа рабочего места. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания.
Основные этапы кадрового планирования. Опыт предприятий РК в области кадрового планирования. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания.
Процесс приема на работу и его характеристика. Факторы, влияющие на процесс набора персонала и их классификация. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания. Консультации по выполнению курсовой работы.
Определение уровня знаний студентов в середине академического периода. тестирование Консультации по выполнению курсовой работы.
Диагностический подход к оценке функционирования УП. Основные критерии оценки. Классификация подходов. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания. Консультации по выполнению курсовой работы.
Экономическая эффективность управления: сущность, факторы, влияющие на ее уровень. Критерии экономической эффективности деятельности организации. Показатели экономической эффективности. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания.
Методы обучения персонала и их характеристика. Сущность процесса обучения. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания. Консультации по выполнению курсовой работы.
Понятие карьеры работника. Иесто карьеры в системе УП. Основные этапы карьеры и их характеристика. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания. Консультации по выполнению курсовой работы.
Стратегия управления и планирования резерва на выдвижение, необходимость и сущность. Методы формирования резерва на выдвижение. Консультации по теме. Защита курсовой работы.
Необходимость и сущность стимулирования персонала. Алгоритм процедуры стимулирования, Консультации по теме. Защита курсовой работы.
Определение уровня знаний студентов в конце академического периода. тестирование
Заочное обучение
Определение уровня знаний студентов в начале академического периода. тестирование.
Принципы УП. Методы УП. Содержание УП. Полномочия и права менеджеров в области УП. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания.
Значение личности в УП. Классификация способностей индивида. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания.
Переориентация деятельности служб персонала в РК с регистрационной к комплексной реорганизации. Функции службы персонала и их классификация. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания. Консультации по выполнению курсовой работы.
Проектирование рабочего места. Основные подходы к проектированию рабочего места. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания.
Планирование и использование персонала. Расходы на кадровое обеспечение. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания.
Факторы внешней среды . Факторы внутренней среды. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания. Консультации по выполнению курсовой работы.
Факторы внутренней и внешней обстановки. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания. Консультации по выполнению курсовой работы.
Оценка эффективности обучения, аттестации работников.   Консультации по теме. Выполнение домашнего задания. Консультации по выполнению курсовой работы.
Ориентация и тренинг-процессы. Понятие ориентации и ее назначение. Понятие тренинга и его сущность. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания.
Основные принципы корпоративной политики обучения. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания. Консультации по выполнению курсовой работы.
Методы социальной защиты работников. Консультации по теме. Выполнение домашнего задания. Консультации по выполнению курсовой работы.
Подготовка кандидатов в состав резерва. Помощь со сторы служб персонала. Консультации по теме. Защита курсовой работы.
Соотношение оплаты труда работников разных категория. Консультации по теме. Защита курсовой работы.
Определение уровня знаний студентов в конце академического периода. тестирование

 

График выполнения и сдачи заданий по СРС

№ п/п Тема задания Форма контроля Срок сдачи
Очное обучение
Выбор способа и методики анализа рабочего места. Функциональный анализ рабочего процесса., должностное анкетирование. Краткий конспект 4 неделя
Блоки методов оценки результативности труда. Их характеристика и назначение. Краткий конспект 7 неделя
Деловая, внутриорганизационная и личностная карьера. Краткий конспект 11 неделя
Мотивация персонала. Эссе 14 неделя
Заочное обучение
Выбор способа и методики анализа рабочего места. Функциональный анализ рабочего процесса., должностное анкетирование. Краткий конспект В период проведения сессии
Блоки методов оценки результативности труда. Их характеристика и назначение. Краткий конспект В период проведения сессии
Деловая, внутриорганизационная и личностная карьера. Краткий конспект В период проведения сессии
Мотивация персонала. Эссе В период проведения сессии


2015-12-04 343 Обсуждений (0)
График выполнения и сдачи заданий по СРС 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: График выполнения и сдачи заданий по СРС

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)