Динамическое действие «Анимация»
1.Создадим мнемосхему, имитирующую вращение Земли вокруг Солнца. Для этого создайте графический объект «Солнце» и графический объект «Орбита», используя инструмент рисования «Эллипс». 2. Последовательно разместите на «Орбите» кадры (графические объекты) соответствующие движению Земли вокруг Солнца (см. рис. 10). Выделите все кадры и примените к ним динамику «Анимация» при помощи кнопки на панели «Динамика» или через меню Динамика \ Действия \ Анимация.
4. Добавьте на мнемосхему кнопку для управления сигналов Control и запустите ее на исполнение. В случае правильной настройки динамики «Анимация», при нажатии на кнопку «Control», «Земля» начнет вращаться вокруг «Солнца». Динамический объект «Кнопка с экраном» Динамический объект «Кнопка с экраном» позволяет отображать графические объекты только по мере надобности путем нажатия мышью кнопки с экраном, что уменьшает загруженность экранных форм при создании больших проектов. «Кнопка с экраном» выполняет следующие функции в режиме исполнения: - загрузка новой экранной формы; - отображение всплывающего окна. Для создания кнопки с экраном необходимо проделать следующие действия: 1. Выбрать инструмент панели инструментов «Динамика». 2. В открывшемся окне произвести настройку кнопки: - «Размер» – размер элемента отображения. - «Подпись» – наименование кнопки. Дополнительно можно указать место расположения подписи и настроить шрифт. - «Имя файла» –имя файла экранной формы, которая будет загружена при нажатии на данную кнопку. Для выбора файла можно воспользоваться кнопкой "Обзор…", нажатие которой открывает стандартное окно выбора файла. - «Действие» – действие, которое будет выполняться при нажатии кнопки с экраном. Задание.Создайте новую экранную форму и разместите на ней «Кнопки с экраном» в количестве, соответствующем всем созданным вами в лабораторных работах мнемосхемам. Настройте каждую кнопку на вызов одного из разработанных ранее проектов. В качестве «Действия» выберите «Всплывающее окно». Результат продемонстрируйте преподавателю. Содержание отчета Отчет должен содержать цели лабораторной работы, мнемосхемы разработанных проектов, перечень и описание свойств и динамики графических объектов, использованных в мнемосхеме, перечень и описание созданных сигналов дерева конфигурации ОРС сервера, выводы по работе и ответы на контрольные вопросы. 5.4. Контрольные вопросы 1. Что понимается под Символом в пакете Infinity HMI? 2. В чем отличие принципов работы динамических действий «Анимация» и «Цифровой индикатор»? 3. Какие еще способы вы можете предложить для реализации динамики «Цифровой индикатор», исходя из изученного материала? 4. Может ли Символ быть кадром в анимации Infinity HMI? 5. Предложите способ запуска анимации сразу после перехода мнемосхемы в режим исполнения на примере пункта 5.2.3? Список литературы 1. ИФУГ.91601-01 13 01-1.4. InfinityServer (версия 1.4). Сервер ввода/вывода. Руководство пользователя / ЗАО "ЭлеСи". Томск, 2007. 2. ИФУГ.91601-01 94 16-1.4. InfinityServer (версия 1.4). Модуль вычислений (Computation module). Руководство пользователя / ЗАО "ЭлеСи". Томск, 2007. 3. ИФУГ.91203-01 94 04-1.3. Программа отображения технологического процесса на графических мнемосхемах Infinity HMI (версия 1.3). Графические объекты. Руководство пользователя / ЗАО "ЭлеСи". Томск, 2006 г. 4. ИФУГ.91203-01 94 05-1.3. Программа отображения технологического процесса на графических мнемосхемах InfinityHMI (версия 1.3). Источники данных / ЗАО "ЭлеСи". Томск, 2006 г. Содержание Лабораторная работа №1. КОНФИГУРИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ СИГНАЛОВ В ОРС СЕРВЕРЕ INFINITY.. 1 Лабораторная работа №2. СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ЧЕЛОВЕКО-МАШИННОГО ИНТЕРФЕЙСА В ПАКЕТЕ INFINITY HMI. 5 Лабораторная работа №3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ СОЗДАНИИ МНЕМОСХЕМ В ПАКЕТЕ INFINITY HMI. 8 Лабораторная работа №4. ЛОКАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ПСЕВДОНИМЫ В INFINITY HMI. СОЗДАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ.. 12 Лабораторная работа №5. АНИМАЦИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В INFINITY HMI. 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 18 СОДЕРЖАНИЕ.. 19
[1] Символ #0 означает ссылку на текущий сигнал, #1 – ссылка на предыдущий уровень иерархии в дереве сигналов ОРС сервера.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (623)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |