ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ0.00 из
5.000 оценок
Лычева К. И.
Гр. 6091
№
Параметры
Содержание
1.
Тема работы
Принципы выбора российского телевизионного канала для размещения рекламы
2.
Актуальность работы
Следует отметить, что данная тема не изучена в достаточной степени, и , как следствие, является актуальной,поскольку выбор телевизионного канала для размещения рекламы может стать решающим в дальнейшей жизни услуги или товара. При неправильном выборе ТВ канала рекламное сообщение рискует не дойти до потенциального потребителя, и следовательно может не вызвать желаемого эффекта.
Телевизионная реклама считается наиболее эффективной по сравнению с другими СМИ, т. к. передача информации на телевидении включает в себя почти все критерии для восприятия информации (звук, видео ряд и т. п. ), что позволяет оказывать более сильное воздействие на потребителя.
3.
Основная проблема работы
· Выбор ТВ канала для размещения рекламы остается сложной задачей, требующих немалых усилий и расчетов. В процесс выбора ТВ канала входит исследования таких важнейших параметров, Рейтинг канала вместе с ценой и временем, Анализ аудитории каждого канала по, Загруженность канала рекламой, День недели, Наличие всероссийских праздников
4.
Цель курсовой работы
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей телевизионной рекламы, и изучения принципов выбора телевизионного канала для размещения рекламы.
5.
Задачи курсовой работы
· Определить понятие и виды телевизионной рекламы
· Выделить особенности телевизионной рекламы и ее преимущества перед другими видами
· Рассмотреть основные причины эффективности рекламы на телевидении
· Проанализировать основные особенности размещения рекламы на телевидении
· Проиллюстрировать общую картину рынка телевизионной рекламы и всего телевидения в целом
· Определить основные принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы
6.
Объект работы
Реклама на телевидении
7.
Предмет работы
Принципы выбора ТВ канала для размещения рекламы
8.
Методы исследования
· аналитический метод;
· метод описания;
· метод сравнения;
· обобщение и конкретизация изучаемого материала.
9.
Методологическая основа работы(основные парадигмы и теоретические концепции)
Телевизионная реклама, появившаяся в России в начале 90-х гг. XX века, все еще находится на пути становления, следовательно специфика рекламы на российском тв еще недостаточно изучена.
Методологической базой для данной курсовой работы послужили книги таких авторог, как : Дэвид Огилви («Откровения рекламного агента»
) , Джек Траут, Стив Ривкин («Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции»), Марк Тангейт («Всемирная история рекламы»),
Публикации по проблемам рекламы в специализированных журналах «Индустрия рекламы», «Рекламный мир», «Время рекламы», «Рекламные технологии» «Реклама. Теория и практика» представляют значительный интерес, поскольку раскрывают современное состояние, а также тенденции развития телевизионной рекламы.
10.
Эмпирическая основа работы (первичные материалы, документы, др. информация об объекте исследования)
Эмпирическую базу данного исследования составили различные рекламные продукты и материалы (теле-, радио- рекламные обращения, публикации в масс-медиа, сувенирная и полиграфическая продукция), рассылки директ-мэйл, данные исследований имиджелогии, результаты, приведенные центрами изучения общественного мнения, данные официальной статистики, материалы периодических изданий, законодательные акты РФ и нормативно-правовые документы, а также электронные ресурсы сети интернет, сайты федеральных, региональных и местных органов власти.
Также мною было проведено собственное исследование. Метод исследования — опрос. Вид опроса- анкетирование.
Опрос пользователей «Вконтакте»
в возрасте от 18 до 23 лет, от 24 до 40 лет и пользователей соц. сети
«Одноклассники» в возрасте от 41 до 55 лет. Опрос проводился с целью изучения отношения населения к рекламе и выявления их предпочтений в выборе телеканалов на российском ТВ. Выборка участников опроса была проведена только по параметрам возраста. Общее число респондентов составило 104 человека.
Вопросы, включенные в анкету :
· В какое время дня Вы чаще всего смотрите телевизор? (Утро/день/вечер/ночь).
· Какие телеканалы Вы предпочитаете смотреть?(Назовите максимум три).
· Какие телепередачи для Вас наиболее интересны?(Назовите максимум три).
· Нравится ли Вам смотреть рекламу в перерывах между просмотром Ваших любимых телепередач?(Да/нет/безразлично).
· Выберите наиболее лояльный вид рекламы на ТВ: прямой рекламный ролик/спонсорская реклама/сопутствующая реклама(в фильме, телепередаче, сериале).
Опрос пользователей «Вконтакте» в возрасте от 18 до 23 лет, от 24 до 40 лет и пользователей соц. сети «Одноклассники» в возрасте от 41 до 55 лет. Опрос проводился с целью изучения отношения населения к рекламе и выявления их предпочтений в выборе телеканалов на российском ТВ.
11.
Базовая теоретическая литература
· Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент
· Кузнецов, Г. В., Цвик, В. Л., Юровский, А. Я. Телевизионная журналистика. - М.: 2005. – 368
· Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. - Омск, 2007. – 64 с.
· Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М:. 2003.
· ЦвикВ.Л.Реклама как вид журналистики: Учебное пособие. - Институт современного искусства – Москва, 2001.
· Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. – Дашков и Ко, 2009. – 348 с.
· Траут Джек, Ривкин Стив. «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции»
· Тульчинский Г.Л. PR фирмы. Технология и эффективность
· http://adlife.spb.ru/
1. http://www.grp.ru
2. http://www.advesti.ru
3. http://www.ragb.ru/media/tv.php
4. http://www.outsight.ru/91.html
12.
Ожидаемая теоретическая/научная новизна работы
Возможность разработки новых принципов размещения рекламы для достижения максимальной эффективности рекламы на российском телевидении.
13.
Ожидаемая практическая ценность работы
Постепенное внедрение этих принципов в телевизионную рекламную деятельность.