Анализ портфеля, определение корпоративной стратегии
ООО «Коммунальный сервис» необходимо расширить свою долю рынка, стремиться к ее увеличению. Так как предприятие финансово устойчиво, можно все силы направлять на продвижение всех продуктов сразу. Особое внимание необходимо уделить направлениям коллекторской деятельности и «подключение к телекоммуникационной сети», так как они имеют наибольший потенциал. Расширение доли потребителей принесет предприятию значительную прибыль, повысит рентабельность, упрочнит финансовую устойчивость. Для осуществления данного проекта необходимо изменения отношения руководства к потребителю, увеличение затрат на продвижение. Рассмотрим организационную культуру ООО «Коммунальный сервис» используя матрицу организационных культур Р. Харрисона (рисунок 4)
Рисунок 4- Матрица организационных культур Р. Харрисона Представим в виде таблицы 5 параметры выбора организационной культуры. В ООО «Коммунальный сервис» наиболее выражена культура власти, о чем можно судить по следующим параметрам: компания небольшая, опирается скорее на личность руководителя, чем экспертные знания. Компания достаточно быстро реагирует на изменения в окружающей среде. Тип менеджера отражает всю организационную культуру компании: ориентированный на власть и результат, любящий риск и уверенный в себе[3]. Таблица 5– Определение организационной культуры по Ч. Хенди
Эффективность этой культуры зависит от отдельных личностей, их знаний, умений. способностей. Этот тип организации, вероятно, успешнее действует в нестабильном окружении, с нестабильным рынком, трудно предсказуемым и неконтролируемым.
Структура организации.
Заключение
ООО «Коммунальный сервис» работает в сфере ЖКХ. Компания «Коммунальный сервис» имеет 4 филиала в городе Челябинск. STEEP-анализ показал сильную зависимость от трех видов факторов: - экономические (+41%); - технологические (+24%); - политические (+18%). Таким образом, предприятию следует особое внимание обращать на изменение законодательства. И по возможности гасить негативное влияние за счет своевременного реагирования на все возможные изменения. Наибольшее отрицательное влияние оказывают социальные факторы. Ключевые факторы: - длительное сотрудничество с поставщиками коммунальных услуг обеспечивает бесперебойность работы; - широкий спектр предоставляемых услуг; - высокое качество; - эффективный коммуникационный процесс с населением; - наличие дополнительных услуг, обеспечивающих прибыль предприятия (реклама, аренда мест и прочее), что влияет на технологическую организацию и уровень удовлетворенности потребителей услуг. Анализируя направления услуг, предлагаемых ООО «Коммунальный сервис» по матрице БКГ можно сказать, что направление «коллекторская деятельность» находится в зоне «дойные коровы», это объясняется тем, что крупные компании не занимаются столь низкорентабельным, сложным направлением. Ведь здесь необходим индивидуальный подход к клиентам, постоянная работа. При этом отдача на одного должника крайне низка. ООО «Коммунальный сервис» необходимо расширить свою долю рынка, стремиться к ее увеличению. Так как предприятие финансово устойчиво, можно все силы направлять на продвижение всех продуктов сразу. Особое внимание необходимо уделить направлениям коллекторской деятельности и «подключение к телекоммуникационной сети», так как они имеют наибольший потенциал. Расширение доли потребителей принесет предприятию значительную прибыль, повысит рентабельность, упрочнит финансовую устойчивость. Для осуществления данного проекта необходимо изменения отношения руководства к потребителю, увеличение затрат на продвижение. Список использованных источников и литературы
1. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.А. Алабугин. – ЮурГУ, 2009. 105 с. 2. Антикризисный менеджмент / под ред. проф. А. Г. Грязновой. М.: ЭКМОС, 2010. 822 с. 3. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2009. 432 с. 4. Боган К. Стратегический менеджмент / под ред. Б.Л.Резниченко. М.: Вершина, 2010. 368 с. 5. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: учеб. пособие / И.А. Егерев. М.: Дело, 2012. 480 с. 6. Жарковская Е.П. Стратегический менеджмент: учебник / Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский. М.: Омега-Л, 2009. 357 с. 7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2009. 319 с. 8. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; под ред. проф. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 343 с. 9. Керцнер Г. Стратегическое планирование для управления проектами . М.: АйТи, 2012. 320 с. 10. Мазур И.И. Управление проектами: учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. М.: Омега-Л, 2009. 664 с.
[1] Боган К. Стратегический менеджмент / под ред. Б.Л.Резниченко. М., 2010. С.68 [2] Боган К. Стратегический менеджмент / под ред. Б.Л.Резниченко. М., 2010. С.69. [3] Керцнер Г. Стратегическое планирование для управления проектами . М., 2012. С.120.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (559)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |