Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор основного материала



2015-12-04 478 Обсуждений (0)
Выбор основного материала 0.00 из 5.00 0 оценок




Выбор основного материала для проектируемого швейного изделия проводится на основе анализа современного ассортимента материалов соответствующего назначения. Даже при разработке специальной одежды на первой стадии выбора материалов анализируется современный ассортимент, а уже затем, если подходящий материал не найден, разрабатывается задание на создание специального материала.

При анализе ассортимента выбирают одну из групп материалов, в которой в соответствии с разработанными требованиями к свойствам материалов, степени их значимости, пользуясь данными технического описания, альбомами, картами образцов, образцами тканетеки, проводят подбор 3 – 5 артикулов материалов, сходных по волокнистому составу, структуре, поверхностной плотности и показателям эстетических свойств. Каждый из выбранных артикулов представляется в требуемой гамме цветов и художественно-колористическом оформлении. Это обеспечивает разнообразие партии модели, выпускаемой в промышленном или серийном производстве.

Для оценки соответствия выбранных материалов нормам предъявляемых требований лабораторными методами определяют показатели наиболее значимых свойств. Испытания проводят в полном соответствии со стандартами на методы испытаний. При отсутствии стандартного метода следует выбрать один из существующих в практике исследований методов испытания. По результатам испытаний проводят статистическую обработку.

Для сопоставления фактических показателей свойств выбранных материалов с нормативными требованиями составляют карту технического уровня с указанием номенклатуры показателей значимых свойств, их размерности, коэффициентов значимости, нормативных и фактических значений единичных показателей свойств. Для оценки уровня качества по каждому единичному показателю определяют относительные показатели качества и .

или ,

где – фактическое значение i-го показателя качества; – нормативное значение i-го показателя; (n – число показателей).

В каждом конкретном случае из двух представленных уравнений выбирают то, при котором увеличение показателя отвечает улучшению качества материала. Например, для оценки прочности материала следует пользоваться первым уравнением, для оценки усадки целесообразно применять второе уравнение. Относительные показатели уровня качества могут принимать значения: 1 > ³ 1/. Если ³ 1, качество материала соответствует или выше норматива, если < 1 уровень качества материала ниже нормы. В случае, когда норматив представлен в виде интервала значений показателя, то = 1 при соответствии фактического значения показателя указанному интервалу. Если фактическое значение показателя находится вне нормативных пределов, то его сравнение проводят соответственно с минимальным или максимальным значениями нормы.

По относительному показателю уровня качества можно судить о степени соответствия фактических значений показателей свойств материала принятым нормам. При полном соответствии свойств выбранного материала нормам он может быть рекомендован к использованию при изготовлении данной модели. Если по каким-либо отдельным свойствам фактические показатели ниже нормы, то решение об использовании материала зависит от степени несоответствия и значимости этих свойств в общей номенклатуре. При значительном отклонении показателя свойства от нормы и (или) при его высокой значимости рассматриваемый материал не может быть рекомендован для данного изделия. Если отклонения небольшие и (или) значимость свойства не столь велика, материал можно использовать в изделии, но при этом разрабатывают рекомендации по изменению в конструкции изделия или параметров технологической обработки, чтобы, по возможности, нивелировать влияние этих отклонений.



2015-12-04 478 Обсуждений (0)
Выбор основного материала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор основного материала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (478)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)