Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание на самостоятельную работу по теоретическому курсу. Раздел 3



2015-12-04 394 Обсуждений (0)
Задание на самостоятельную работу по теоретическому курсу. Раздел 3 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Формой отчетности является список просмотренной студентом литературы или интернет сайтов с краткой анотацией. В анатацию должно включаться краткое содержание всего документа а также выдержки соотвествующие тематике раздела.

Самостоятельная работа также может заключаться в индивидуальной работе по заданию преподавателя, в этом случае задание выдается конкретному студенту и может быть скозным т.е. проходящим через весь курс дисциплины.

Одной из форм самостоятельной работы по данному разделу является подготовка к проведению и защите лабораторных работ. В основании данной самостоятельной работы должен лежать материал который студен получит при проведении других видов работы. Таких как конспектирование лекций и самостоятельное изучение тематики данного раздела с подготовкой отчета о проведенном поиске и изучении литературы.

В результате студентом должны быть подготовлены к выполнению и защищены следующие лабораторные работы. При этом каждая лабораторная работа разделяется на часть которую студент должен выполнить при подготовке к самостоятельной работе и лабораторную часть которая выполняется в лаборатории в учебные часы под наблюдением преподавателя.

 

Предохранители

Самостоятельно: Ознакомиться с назначением, областью применения, конструкциями основными характеристиками плавких предохранителей.

В лаборатории: Исследовать защитную характеристику плавкой вставки, построенную опытным путем. Исследовать работу плавких вставок различной конструкции при токах перегрузки и токах КЗ.

 

Магнитные пускатели

Самостоятельно: Ознакомиться с устройством, конструкцией и принципом действия всех элементов магнитного пускателя. Изучить условные обозначения элементов пускателя на электрических схемах.

В лаборатории: Собрать схему и определить напряжение втягивания и отпуска магнитного пускателя. Рассчитать коэффициент возврата. Собрать схему подключения нагрузки к питающей сети с помощью магнитного пускателя, Проверить правильность ее функционирования и объяснить работу элементов при нажатии кнопки «Вперед» (ПУСК). Собрать реверсивную схему подключения нагрузки к питающей сети с помощью двух магнитных пускателей. Проверить правильность ее работы. Составить описание порядка срабатывания элементов схемы при нажатии кнопки «Вперед» и при нажатии кнопки «Назад».

Контакторы

Самостоятельно: Ознакомиться с устройством, принципом действия контактора и взаимодействием его отдельных частей. Начертить схему контактора.

В лаборатории: Собрать схему проверки напряжения втягивания и отпадения контакторов. Определить напряжение втягивания и отпуска контакторов. Рассчитать коэффициент возврата. Измерить ток, потребляемый втягивающей катушкой. Измерить собственное время включения и отключения контакторов. Снять характеристики tвкл=f(U).

 

Воздушные автоматические выключатели

Самостоятельно: Ознакомиться с устройством, конструкцией и принципом действия автоматического воздушного выключателя. Изучить работу контактной и дугогасительной системы автомата, привода, механизма свободного расцепления, работу теплового и максимального расцепителей.

В лаборатории: Составить схему подключения нагрузки к питающей сети с помощью автомата. Дать описание защит, которые обеспечивают автоматический воздушный автомат. Изучить механизмы регулирования тепловых реле, контактной системы, срабатывания максимальных расцепителей, напряжения срабатывания минимального расцепителя. Снять токовременную характеристику.

 

Трансформаторы напряжения

В лаборатории: Проверка состояния изоляции. Проверка правильности обозначения зажимов однофазных трансформаторов НОМ–6. Определение коэффициента трансформации НОМ-6. Снятие кривых погрешностей по напряжению Исследование работы трансформаторов напряжения при различных схемах соединения

 

Реактор

В лаборатории: Определить взаимную индуктивность и собственные индуктивности ветвей реактора. Определить эквивалентные параметры сдвоенного реактора при протекании в ветвях токов, совпадающих по фазе и величине, но противоположных по направлению, т.е. в сквозной режиме. Определить эквивалентные параметры сдвоенного реактора в продольном режиме, т.е. при протекании в ветвях токов, равных по величине и совпадавших по фазе и по направлению

 

Изучение масляных выключателей

Самостоятельно: Изучить конструкцию и технические параметры масляных выключателей серий ВМП и ВК, применяемых в комплектных распределительных устройствах 6-10 кВ.

 

Изучение вакуумного выключателя

Самостоятельно: Ознакомиться с общими теоретическим материалом по вакуумным выключателям.

В лаборатории: Изучить устройство вакуумных дугогасительных камер и выполнить рисунки контактов, общего вида и разреза камеры КДВ 2–10–5/400. Изучить устройство выключателя типа ВВТЭ–10–20 (ВВЭ–10–20), выполнить рисунок разреза полюса.

 

Изучение привода выключателя

Самостоятельно: Ознакомиться с теоретическими сведениями поприводам силовых выключателей.

В лаборатории: Изучить конструкцию привода ПЭ–11. 3. Изучить конструктивные элементы привода ПЭ–11, установленного на выкатной тележке с выключателем ВМП–10. 4. Проверить изоляцию электромагнитов мегаомметром 500 или 1000 В. 5. Измерить малогабаритным мостом сопротивление обмоток постоянному току. 6. Произвести включение и отключение выключателя электромагнитным приводом дистанционно, с пульта управления. Произвести ручное включение и отключение выключателя.

 

Элегазовые выключатели.

Самостоятельно: Ознакомиться с общим теоретическим материалом по элегазовым выключателям.

В лаборатории: Изучить устройство дугогасительных камер в элегазовых выключателях и выполнить рисунки общего вида и разреза камеры (см. презентация «Элегазовые выключатели»).

3. Изучить устройство элегазовых выключателей (см. презентация «Элегазовые выключатели»), выполнить рисунок разреза полюса.

 

Трудоемкость раздела – 4 часа/0,111. Форма отчётности – конспект объёмом 5 страниц.

 

Список рекомендуемой литературы

1. Рожкова, Л.Д. Электрооборудование электрических станций и подстанций: учебник для сред. проф. образования / Л.Д. Рожкова, Л.К. Карнеева, Т.В. Чиркова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 448 с.

2. Правила устройства электроустановок. – 7-е изд. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2002. – 656 с.

3. Васильев, А.А. Электрическая часть станций и подстанций / А.А. Васильев, И.П. Крючков, Е.Ф. Наяшкова и др.; ред. А.А. Васильева. – М: Энергоатомиздат, 1990. – 576 с.

 

4. Коваленко, И.В. Электроэнергетика. Производство электроэнергии: учеб. пособие / И.В. Коваленко, А.А. Егонский. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. – 176 с.

5. Электрическая часть электростанций: Учебник для вузов / Под ред. С.В.Усова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Энергоатомиздат. Ленингр. отд-ние, 1987. – 616 с.

6. Церазов, А.Л. Электрическая часть тепловых электростанций: учебник для вузов / А.Л. Церазов, А.П. Васильева, Б.В. Нечаев; Под ред. А.Л. Церазова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Энергия, 1980. – 325 с.

8. Коломиец, Н.В. Электрическая часть электростанций и подстанций: учеб. пособие / Н.В. Коломиец, Н.Р. Понамарчук, В.В. Шестакова. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2007. – 143 с.

 

4. Контрольные вопросы Раздел 1

1. Чем обусловлено применение жестких шин?

2. Перечислите условия выбора жестких шин?

3. Назовите область применения КЭТ?

4. Перечислите достоинства гибких шин

5. Перечислите условия выбора гибких шин?

6. Назначение, конструкции и условия выбора изоляторов?

7. Назовите известные Вам типы изоляторов?

8. Перечислите конструкции контактов с указанием их достоинтсв и недостатков?

9. Назовите основные характеристики контактных соединений.

10. Рубильники, пакетные выключатели и переключатели. Принцип действия, конструкции, преимущества и недостатки, область применения?

11. Опишите процесс гашения дуги в предохранителях.

12. В чем заключается токоограничивающий эффект предохранителен?

13. Контакторы. Принцип действия, конструкции, преимущества и недостатки, область применения?

14. Магнитные пускатели. Принцип действия, конструкции, преимущества и недостатки, область применения?

15. Плавкие предохранители. Принцип действия, конструкции, преимущества и недостатки, область применения?

16. Воздушные автоматические выключатели и УЗО. Принцип действия, конструкции, преимущества и недостатки, область применения.

17. Сравните масляные выключатели (малообъемные) и вакуумные выключатели?

18. Каково назначение масла в баковых и маломасляных выключателях?

19. Какие способы гашения дуги применяются в вакуумных и электро­магнитных выключателях?

20. В чем отличие выключателей нагрузки от выключателей высокого напряжения?

21. Сравните выключатели нагрузки и воздушные выключатели?

22. Как осуществляется гашение дуги в воздушных выключателях?

23. Как осуществляется гашение дуги в элегазовых выключателях?

24. Назовите область применения разъединителей?

25. Какие токи допускается комутировать разъеденителями?

26. Назначение разъединителей. Какие операции можно производить разъединителем?

27. Назовите область примения короткозамыкателей и отделителей?

28. Назначение, конструкции принцип работы привода выключателей?

29. Выбор выключателей при проектировании?

30. Новые тенденции применения выключателей?

31. Нарисуйте схему замещения и векторную диаграмму трансформатора тока?

32. Как различаются трансформаторы тока по конструкции?

33. Назовите условия выбора трансформатора тока?

34. Нарисуйте схему замещения и векторную диаграмму трансформатора напряжения?

36. Перечислите констуркции трансформаторов напряжения?

37. Какими параметрами определяется погрешность трансформатора тапражения?

38. Покажите зависимость погрешности трансформатора тока от нагрузки на векторной диаграмме?

33. Назовите условия выбора трансформатора напряжения?

39. принцип действия и конструкция одиночного реактора?

40. Назовите преимущество сдвоенных реакторов перед одиночными.

 




2015-12-04 394 Обсуждений (0)
Задание на самостоятельную работу по теоретическому курсу. Раздел 3 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание на самостоятельную работу по теоретическому курсу. Раздел 3

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)