Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Параллельные этапы реализации стратегии



2015-12-04 395 Обсуждений (0)
Параллельные этапы реализации стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок




Комплексная стратегия оперирования в информационном пространстве для продвижения добавки в смазочные материалы «ПолиВит-лубрикант» («PolyVit-lubricant»)

ТУ 0257-002-82039486-2010

 

Цель стратегии: понуждение к широкомасштабному применению «ПолиВит-лубриканта» крупных компаний, а именно, крупных автомобильных, железнодорожных, водных и авиационных перевозчиков.

 

Теоретические основы стратегии:

• парадокс тесного мира (каждого человека на земном шаре можно связать с любым другим человеком цепочкой из шести знакомых [Milgram, 1967], подробнее см. Евин И. А. Введение в теорию сложных сетей. // Компьютерные исследования и моделирование, 2010, Т. 2, № 2, С. 121-141.)

• логистическое уравнение, описывающее временную динамику распространения рекламы:

.

Здесь — количество взрослых жителей Нижнего Новгорода, знающих про продукт «ПолиВит-лубрикант» и его свойства в момент времени , млн. человек — численность взрослого населения Нижнего Новгорода в возрасте от 15 до 75 лет.

 

 

Лозунг стратегии: «ПолиВит — есть, а неПолиВита — нет» (перефразирование изречения философа Парменида, жившего в VI-V веках до нашей эры: «Бытие — есть, а небытия — нет»).

 

Параллельные этапы реализации стратегии

1. Размещение материалов информационного (а не рекламного) характера в блогах и сообществах популярных социальных сетей:

• МойМир: http://my.mail.ru/

• Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru

• ВКонтакте http://vkontakte.ru/

• МойКруг: http://moikrug.ru/

• Facebook: http://www.facebook.com/

• Живой Журнал: http://www.livejournal.com/ и. т. д.

Размещённые в социальной сети материалы о ПолиВите просматриваются участниками сети по типу системы массового обслуживания: будучи один раз помещённой в сеть, информация работает уже без нашего участия.

 

Теоретическая основа: Д. А. Губанов, Д. А. Новиков, А. Г. Чхартишвили. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. — М.: МЦНМО, 2010, 228 стр.

 

Онлайновые социальные сети, помимо выполнения функций поддержки общения, обмена мнениями и получения информации их членами, в последнее время все чаще становятся объектами и средствами информационного управления и ареной информационного противоборства. В недалеком будущем они неизбежно станут существенным инструментом информационного влияния, в том числе в целях манипулирования личностью, социальными группами и обществом в целом, а также, наверное, полем информационных войн.

Книга посвящена обзору известных и описанию оригинальных результатов исследования математических моделей социальных сетей. Основной акцент делается на моделях информационного влияния, управления и противоборства.

Работа расcчитана на студентов вузов, аспирантов и специалистов по информационным технологиям и моделированию социальных систем и процессов.

 

 

2. Выступления в нижегородских вузах и техникумах, которые готовят потенциальных потребителей ПолиВита:

• Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева, а именно:

- Автомобильный институт (АМИ): http://ami.nntu.ru/

- Институт промышленных технологий машиностроения (ИПТМ):

http://www.iptm-nntu.ru/

- Факультет авиационной и морской техники (ФМиАТ): http://www1.nntu.ru/RUS/fakyl/fakyl_spec/fmat.htm

• Волжская государственная академия водного транспорта: http://www.vgavt-nn.ru/

• Нижегородский Филиал Российского Государственного Открытого Технического Университета Путей Сообщения: http://www.rgotups.ru/ru/

• Нижегородская Государственная. Сельскохозяйственная Академия:

http://www.agri.sci-nnov.ru/

• Нижегородский автотранспортный техникум: http://nnov-natt.ucoz.ru/

• Нижегородский автомеханический техникум: http://намт.рф/

• Нижегородский авиационный технический колледж: http://natk.edusite.ru/

• Учебный центр «Инфраком»: http://www.infrakom-nn.ru/

 

3. Распространение в Нижнем Новгороде № 3 и № 4 журнала СВЕРХНОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( http://www.sverxnova.com/ ) , в которых содержатся статьи про первое поколение ПолиВита:

• Поплавский В. Г. Нанопорошок «Эконовит» // Сверхновая реальность, № 3, 2008. С. 58 - 59.

• Борисов Б. Б. Приоткрывая дверь в полдень XXII века // Сверхновая реальность, № 4, 2009. С. 72 - 79.

 

4. Участие в конференциях экологической, инновационной и нанотехнологической направленности в Нижнем Новгороде, например:

• I общественная научно-практическая конференция с международным участием

«Переработка промышленных отходов. Экология. Технологии» (ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 28 сентября 2011 г.);

• международная научно-практическая конференция: «УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (Challenges and Solutions for Automotive Recycling)» (НГТУ им. Р. Е. Алексеева, 20-21 октября 2011 г.)

и. т. д.



2015-12-04 395 Обсуждений (0)
Параллельные этапы реализации стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Параллельные этапы реализации стратегии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)