Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конец второго действия



2015-12-04 417 Обсуждений (0)
Конец второго действия 0.00 из 5.00 0 оценок




Театральная постановка в трех действиях

Второе действие

Rewrite и идея: Xalm Retribution

Оригинальная версия: фильм Светланы Басковой, 1999 год

Место действия: музыкальная студия в Лондоне

Действующие лица второго действия: Епифанцев (опытный музыкант, уставший от творческой деятельности), «Братишка/Поехавший» (начинающий музыкант и диджей),

«Звуковик», Арт-Директор студии.

Упоминания других лиц: Людвиг Ван Бетховен, Игорь Николаев, Элтон Джон.

Продолжительность: 24 минуты

Оригинальный файл фильма в полном формате с субтитрами на английском: http://www.youtube.com/watch?v=hk4PedGOn28

Внимание! В тексте ОЧЕНЬ много нецензурной лексики!

Второе действие…

***Студия в Лондоне. Утро. Епифанцев спит на студийном диване, «Братишка» проснулся раньше и совершает акт дефекации в студийную посуду (9 минут), издавая мычащие звуки ртом***

-- Братииишкаа, братишка?

-- Блять, заебал!

-- Как поспал, братишка? Проголодался наверное?

-- Ёб твою мать, блять, иди отсюда нахуй, блять!

-- Что что случилося-то?

-- Ты чо, обосрался что ли, мудак, блять?!

-- Нее, я не какал. Я тебе покушать принес

-- Сука, блять, пидорас, блять! Хули ты сделал, ты чо, мудак что ли совсем, блять?!

-- Что ты?! Я покушать тебе принес!

-- Блять, всё-таки насрал, ой, мудель, блять. Твою мать, убери это говно нахуй отсюда, блять! Ща будешь это вылизывать, блять!

-- Я тебе покушать принес

-- Чо ты мне покушать принёс, ты чо, мудак что ли блять?! Хули ты вызвал… хули ты говном-то вымазался, мудак, блять?!

-- Я уж покушал

-- Пидорас, блять! Ссс… сука блять

-- Братишка, ты что?

-- Убери это говно отсюда, блять!

-- Я покушать тебе принес

-- Ёб твою мать, блять, и весь микшерный пульт засрал, блять!

-- Хотел тебе покушать-то…

-- Мудак, блять, ну ты мудак, блять, я тебя ща убью нахуй, я ща, блять, ща убью нахуй блять!

-- Я тебе принес покушать

-- Блять, ну ты пидорас, блять…

-- Покушай

-- Блять, ну ты сумасшедший, ёб твою мать, а.

-- Покушай а?

-- Блять, с кем меня работать обязали, охуеть, ёбаный в рот, блять.

-- Я не срал я тебе честно говорю я просто хотел сделать тебе доброе дело! Я не срал вообще сегодня

-- Чо, блять? Чо, нахуй, мне добро? Какое доброе дело?

-- Я хотел тебе доброе дело сделать

-- Ты понимаешь, что ты насрал, бля, в тарелку, это была чистая тарелка, единственная тарелка, мы из неё жрём на студийном корпоративе! Жрём суп из неё, ты туда насрал чо, ёб… где мы теперь жрать будем, из чего, а?! Из чего я жрать я буду? Хули ты говном вымазался?

-- Я хотел тебе доброе дело сделать мух убить

-- Мух убить, я тебя щас убью! Сука, блять

-- Я не срал я просто хотел тебе покушать принести сделать доброе дело

-- Я тебя ща убью, блять. Я тебя ща убью нахуй. Ты понял, что я тебя ща убью нахуй?

-- Ну что ты сердишься, покушай! Я тебе доброе сделать принес

-- Фу, бляать…

-- Я покушать принес

-- Блять, ты ёбнут… Иди вон туда в душевую мойся, понял, блять, чтоб через пять минут чистый был. Иди в душевую, сука, мойся! Иди в душевую мойся, блять!

-- Иди в душевую мойся, блядь! ЗВУКОВИК, БЛЯТЬ! ЗВУКОВИК! ЭТОТ ДИДЖЕЙ ОБОСРАЛСЯ, БЛЯ! ЗВУКОВИК! Иди в душевую, блять, чтоб ща пришли, ты чистый был нахуй! ТЫ ПОНЯЛ БЛЯАААТЬ! ЧТОБЫ ЧИСТЫЙ БЫЛ, СУКА! Обосрался, пидорас, а. ЗВУКОВИК, БЛЯТЬ, ОН ОБОСРАЛСЯ! ИДИТЕ МОЙТЕ ЕГО НАХУЙ, Я С НИМ ЗДЕСЬ НЕ БУДУ МУЗЫКУ ПИСАТЬ, БЛЯТЬ!

-- Завтрак испортится!

-- Я НЕ БУДУ С ЭТИМ ГОВНОЕДОМ СИДЕТЬ, сука, блять, а.

-- Завтрак испортится!

-- ХУЛИ ВЫ МЕНЯ С СУМАСШЕДШИМ ЗАСТАВИЛИ МУЗЫКУ ПИСАТЬ, БЛЯТЬ, ОН ЖЕ МУДАК ПОЛНЫЙ, БЛЯТЬ!

-- Я просто хотел тебе принесть пожрать. В России люди не жрут с утра до ночи..

-- Иди мойся, блять! ИДИ! Бляаать…

-- Иди… бля, фу нахуй! бл… Из-за тебя… иди мойся блять! Иди мойся нахуй, а то ща убью нахуй! Иди вон туда в душевую, блять. Чтобы через пять минут, сука, чистый был, или я тебя ПРИДУШУ, БЛЯТЬ, ВОТ ЭТИМ ПРОВОДОМ, понял!

-- Не кушают то люди в России с утра до вечера не кушают люди

-- Фу, блять, фу, нахуй! Из-за тебя у меня фрак отобрали, понял, бля, я теперь без фрака здесь.

-- Я не срал я не срал я хотел..

-- Убери эту тарелку, блять, и помылся.

-- Убери тарелку, мне не надо твоего говна! Убери эту, убери от меня, отойди!

-- Ну покушай со мной

-- Отойди, я сказал.

-- Человек ты или кто я покушать принес

-- Иди мойся, я сказал, иди мойся! Поставь тарелку, иди мой…

-- Чего?

-- тарелку поставь на стойку! И Николаева выключи там блять!!!

-- Куды?

-- НА СТОЙКУ, ёпта!

-- Ааа, тебе? На!

-- КАКОЙ НАХУЙ МНЕ, УБЕРИ ЕЁ! УБЕРИ, СУКА, БЛЯТЬ, УБЕРИ ЭТО ГОВНО! УБЕРИ, Я СКАЗАЛ! ВЫКЛЮЧИ ЕГО НАХУЙ! И ИДИ МОЙСЯ, ПИДОРАС, БЛЯ, УБЬЮ ЩАС! Бл… Сука, мудак, блять... мудак, блять…

-- Я же принес тебе покушать пожрать. Покушай хлебушка хотя бы это хлеб хлеб

-- Уйди отсюда от меня!

-- Это же сладкий хлеб!!

-- Уйди, УЙДИ Я СКАЗАЛ, БЛЯ!! УЙДИ, Я СКАЗАЛ, ПОСТАВЬ ТАРЕЛКУ, БЛЯТЬ, ИДИ МОЙСЯ, ПИДОРАС, блять, убью нахуй, блять! Сука, БЛЯАТЬ, ты доебал меня. Фуу, блять! Всё засрал, блять, а. Фффуу бля, какой вонизм, а.

-- Я хотел музыку писать с тобой…

-- Сука, блять.

-- ПОКУШАЕМ ВМЕСТЕ!!! Посидим хоть…

-- Уй блять… Весь в говне, блять, а, весь в говне, а! Нахуя ты говном-то вы…

-- Я НЕ СРАЛ СЕГОДНЯ…я вообще

-- Уйди нахуй от меня… убери тарелку… блять! Иди отсюда, блять! Уйди… нахуй, блять.

-- Покушать принес чуть чуть еды.. Это сладкий хлеб

-- ИДИ МОЙСЯ, НАХУЙ, БЛЯТЬ, ИДИ, СУКА, МОЙСЯ! Блять… Сука, мудак, блять. Ыаа! Иди мойся, блять, мойся, мойся нахуй! Мой, блять, пузо своё… жирное, блять.

-- Эх вот в деревнях то было все

-- ЗВУКОВИК, БЛЯ, УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТОГО МУДАКА!

-- В деревнях ели все это!

-- Чо ели, ты чо, мудак что ли, кто ел-то?!

-- Мы хлеб ели!!!

-- Хлеб ели, но говно-то не жрали, ты чо, с ума сошёл, ёпт?! Совсем дошёл, блять!

-- Мы кормиииились тама

-- Мооойся, я сказал! Мойся, туда иди, мойся, бля!

-- УАААААААААААААААААААААААААА!!! АААААААААААААААААААААААААА!!! ЙАААААААААААААААААБЛЯТЬ!!! СУКАААААААААААААА!!! ЙАААААААААААААААА!!! АААААААААААААААААААААААхаха-гхаха-гха-гха-гхаха!!! Рррррааа! Ррраааяаяаяагхаяа.

 

 

***вторая часть***

*В студию входит звуковик, хватает Епифанцева за волосы и тащит его за собой из студии*

-- МОЛЧАТЬ! Что за хуйня у вас тут?! Пошел на сцену, слезай!

-- Он обосрался, обосрался!

-- Слезай на сцену! На рояле играть пошел!

-- Он обосрался обосрался обосрался

-- ПОШЕЛ ПОШЕЛ!

-- Весь в говне!

-- ПОШЕЕЕЕЛ!!

-- АААА ХУЙ ТЕБЕ!!!

-- НА СЦЕНУ!!

-- ХУУУУУЙ ТЕБЕЕЕ!!!

-- НА СЦЕНУ ПОШЕЛ!

-- Весь в говне…

-- НА СЦЕНУ ПОШЕЛ!! На рояле играть! ПОШЕЛ! ИГРАТЬ НА РОЯЛЕ БЛЯТЬ ПОШЕЛ! ИГРАТЬ НА РОЯЛЕ! ИДИ ИГРАТЬ НА РОЯЛЕ! ПОШЕЛ ИГРАТЬ НА РОЯЛЕ КАК ЭЛТОН ДЖОН! ПОШЕЛ!!!

-- иаааааа!!!

 

*** часть третья***

*Студия в которой находится «Братишка». Входит Арт-Директор*

 

-- Здраститя

-- Че орем блять?

-- Да я ничего нет нет проходите пожалуйста, проходи браток! Проходи!

-- Я тебе блять слово давал сука?

-- Чево вы..

-- МОЛЧАТЬ БЛЯТЬ!

-- Ну что, все дабстеп пишешь?

-- Да нет нее

-- Училище музыкальное, какое заканчивал?

-- Шестое

 

*Тем временем звуковик негодует сам собой, распивая абсент в подсобке студии*

///

Ничего не понимаю… И это музыканты, говно какое-то… пидоры… блять, родина дала им инструменты… играй играй на инструментах…блять не хочу, хочу дабстеп сочинять…что такое? Это шоу-бизнес? ЭТО ШОУ-БИЗНЕС?! … суки…мудачье…музыканты, бейджики нацепили, дабстеп слушают… пидоры блять ебанные

///

 

*возвращаемся в студию где по-прежнему находятся «Братишка» и Арт-директор*

-- Так, ну я тебе сейчас лекцию прочитаю

-- Хорошо

-- Сиди вон туда садись вон туда сука под стойку. Вот сюда вот блять и молчи блять, песни петь перестань.

-- А?

-- ПЕСНИ ПЕТЬ ПЕРЕСТАНЬ!!!

-- Значит Бетховен в 1804 году, задумал нахуячить свою пятую симфонию и исполнить ее в Вене которая потом стала одним из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одной из наиболее часто исполняемой симфонией.. Слушай и запоминай! Главным и легко узнаваемым элементом первой части симфонии является двойной мотив из четырёх тактов. Симфония, и особенно начинающий её мотив известный также как «мотив судьбы» стали настолько широко известны, что их элементы проникли во множество произведений, от классических до популярной культуры разных жанров, в кино и телевидении …….

Дерьмо на палочке! … Ничего блять не знаешь! Ничего не можешь! Че ты вообще блять в шоу-бизнесе делаешь?!

-- Я..

-- МОЛЧАТЬ!!! …… Какие инструменты были задействованы в этой симфонии?

-- А??

-- НЕ «А»! Инструменты какие были?! Какой самый лидирующий инструмент в симфонии номер пять у Бетховена?!

-- Дудка?

-- Сколько инструментов сука?! Сколько блять инструментов скотина блять?!!!

 

*немая пауза*

-- Первые наброски симфонии датируются 1804 годом, сразу после окончания работы над третьей симфонией. Бетховен неоднократно прерывал свою работу над Пятой для подготовки других сочинений, включая первый вариант оперы «Фиделио», Сонату № 23, три струнных квартета, скрипичный и фортепианный концерты и Четвёртую симфонию. Окончательная доработка Пятой симфонии проводилась в 1807—1808 параллельно с Шестой симфонией, а премьера обеих состоялась на одном и том же концерте.. Кому была посвящена пятая симфония?

-- КОМУ ПОСВЯЩЕНА?!!!

-- Князю Ф. Й. фон Лобковицу и графу Разумовскому. ЭТО ЗНАТЬ НАДО!! Если ты учился в шестом музыкальном училище. ЭТО КЛАССИКА БЛЯТЬ!!!

-- СКОЛЬКО ИНСТРУМЕНТОВ СУКА?!! СКОЛЬКО БЛЯТЬ ИНСТРУМЕНТОВ СКОТИНА БЛЯТЬ?!!!

-- Сейчас наша музыкальная индустрия ориентируется именно на таких музыкантов, по крайней мере, это тот немногий композитор, чьи мелодии до сих пор используют в транс музыке.

-- ЭТО ЗНАТЬ НАДО!!! Дерьмо собачье…

-- АААА БЛЯТЬ НАХУЙ НУ КА ИДИ СЮДА СУКА БЛЯТЬ!!! ДЕРЬМО СОБАЧЬЕ БЛЯТЬ! ООО БЛЯТЬ!

-- Так,..ну щас чая принесут, мы с тобой продолжим. Ты хоть и полный идиот, но я думаю, что тебе эта информация будет полезной. По крайней мере, в ближайший час.

 

*в студию входит звуковик со стаканом чая*

-- Разрешите войти товарищ директор?

-- Разрешаю

-- Товарищ директор, чай!

-- 1 ложка?

-- Разумеется

-- Моча какая-то…

-- Шаг ко мне!

-- Рот открой, держи зубами

-- Неси в буфет и скажи, чтоб больше такой чай мне не приносили…

 

*звуковик уходит и через минуту возвращается*

-- Видишь этого диджея под стойкой?

-- Вижу!

-- Что ты хочешь с ним сделать?

-- УНИЧТОЖИТЬ!

-- И как ты собираешься это сделать?

-- Ммээ

-- ДЕРЬМО!!! МОЛЧАТЬ!!!

-- Давай. Приступай!

-- СУКА БЛЯТЬ!!!

 

*избиение звуковиком «Братишки». 2 минуты*

-- Вот именно так бездарных музыкантов пиздят!

-- Аха гха ааа граххаа

 

 

Конец второго действия



2015-12-04 417 Обсуждений (0)
Конец второго действия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конец второго действия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)