Найдите ошибку в приведенных примерах
Найдите ошибку в приведенных примерах.
2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной волной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подразделяются на: а) мелкие; б) слабые; в) средние; г) крупные; д) сильные; е) полные. Найдите ошибки в примерах.
3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва: а) высокая температура; б) осколочные поля; в) волна прорыва; г) сильная загазованность местности; д) ударная волна. 4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения: а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наружных стенах появились трещины, повреждены трубопроводы, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта; б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефтепродуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит. 5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту: а) повышение температуры внутри производственного оборудования; б) понижение давления в технологическом оборудовании; в) несвоевременное проведение ремонтных работ; г) отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ; д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами; е) повышение давления в технологическом оборудовании; ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления; з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования; и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах; к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва. 6. Процесс горения протекает при следующих условиях: а) наличие горючего вещества; б) наличие окислителя; в) наличие условий для теплообмена; г) наличие источника воспламенения. Найдите ошибку в приведенных примерах. 7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения: а) бензин + кислород воздуха; б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета; в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки; г) дерево + кислород воздуха + факел; д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки. 8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара: а) из окон здания идет дым, огня не видно; б) из окон здания идет дым, видно пламя; в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке; г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока; д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель. 9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара: а) открытый огонь; б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли; в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей; г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека; д) образование облака зараженного воздуха. 10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные: а) неправильные действия людей по тушению пожара; б) скопление различных средств пожаротушения у очага загорания; в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения; г) скопление большого количества горючих веществ и материалов; д) наличие различных проемов, создающих возможность распространения пламени; е) отсутствие естественного освещения; ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления продуктов горения; з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану; и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха. 11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы: а) остановитесь и объясните им, что это опасно; б) пройдете мимо; в) попытаетесь занять их чем-то другим; г) затушите костер. 12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ: а) побежите и постараетесь сорвать одежду; б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя; в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью. 13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность: а) побежите в противоположную сторону (обратно); б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал; в) упадете вниз; г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени; д) закроете голову одеждой (пиджаком); е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь; ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу; з) спрячетесь за выступом колонны. 1. Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей, животных и растений опасными химическими веществами, это: а) пожароопасный объект; б) гидродинамически опасный объект; в) химически опасный объект. 2. Авария на химически опасном объекте, сопровождающаяся разливом или выбросом опасных химических веществ, способных привести к гибели или химическому заражению людей, продовольствия, пищевого сырья и кормов, сельскохозяйственных животных и растений, или химическому заражению окружающей природной среды, это: а) опасная авария; б) химическая авария; в) аварийная ситуация. 3. Какую степень безопасности из 4-х типов имеет объект, если в зоне возможного заражения проживает? Назовите правильные ответы: а) 50 тыс. человек; б) 25 тыс. человек; в) 80 тыс. человек; г) 35 тыс. человек. 4. В Российской Федерации в зонах возможного химического заражения проживает: а) около 60 млн. человек; б) 60млн. человек; в) более 60млн. человек. 5. Химическое вещество, применяемое в народнохозяйственных целях, которое при выливе или выбросе может привести к заражению воздуха с поражающими концентрациями, это: а) химически опасное вещество; б) ядовитое вещество; в) сильнодействующее ядовитое вещество (СДЯВ); г) опасное вещество. 6. Среди перечисленных поражающих факторов выберите те, которые характерны для химических аварий с выбросом СДЯВ: а) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей; б) поражение людей опасными веществами через кожные покровы; в) лучистый поток энергии; г) проникновение опасных веществ через органы дыхания в организм человека; д) выделение из облака зараженного воздуха раскаленных частиц, вызывающих ожоги. 7. СДЯВ наносят поражения: а) комбинированные (химическое поражение, пожары и взрывы); б) химические; в) радиационные. 8. Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть: а) заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами; б) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действий ударной волны; в) резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории; г) массовые поражения людей, животных и растений. 9. Территория или акватория, в пределах которой распространены или куда принесены опасные химические вещества в концентрациях и количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, животных и растений в течение определенного времени, это: а) очаг химического заражения; б) область химического заражения; в) территория заражения; г) зона химического заражения. 10. Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра: а) по направлению ветра; б) перпендикулярно направлению ветра; в) навстречу потоку ветра. 11. Основными способами защиты населения от СДЯВ являются: а) профилактические прививки от СДЯВ; б) использование средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи; в) использование защитных сооружений (убежищ); г) временное укрытие населения в жилых и производственных зданиях; д) эвакуация населения из зон возможного заражения.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1129)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |