Возможности транспортной технологии АТМ
• Передача в рамках одной транспортной системы компьютерного и мультимедийного (голос, видео) трафика, чувствительного к задержкам • Для каждого вида трафика качество обслуживаниядолжно соответствовать его потребностям • Иерархия скоростейпередачи данных, от десятков мегабит до нескольких гигабит в секунду с гарантированной пропускной способностью для ответственных приложений • Общие транспортные протоколы для локальных и глобальных сетей • Сохранение имеющейся инфраструктуры физических каналов или физических протоколов: T1/E1, T3/E3, SDH STM-n, FDDI • Взаимодействие с унаследованными протоколами локальных и глобальных сетей: IP, SNA, Ethernet, ISDN Использование полосы пропускания в АТМ Основ ное достоин ство технологии ATM – возможность объединять различные типы трафика в единый поток с помощью механизма мультиплексирования. · Уплотнение трафика разных пользователей в один общий поток · Обеспечение максимально эффективного использования каналов Рисунок 5.4. Использование полосы пропускания АТМ
АРХИТЕКТУРА СЕТИ АТМ СОСТАВ СЕТИ: • Краевые коммутаторы • Центральные коммутаторы • Транковые каналы АТМ Рисунок 5.5. Упрощенная структура сетей АТМ Центральные коммутаторы • обеспечивают перенос ячеек • разделение транков • распределение потоков данных
Краевые коммутаторы обеспечивают функции адаптации АРХИТЕКТУРА ПРОТОКОЛОВ АТМ Эталонная модель протоколов описывает три слоя: Слой пользователя (user plane) обеспечивает транспортировку данных пользователя, управление потоком, коррекцию ошибок и другие функции. • Слой пользователя (user plane) обеспечивает транспортировку данных пользователя, управление потоком, коррекцию ошибок и другие функции. • Слой контроля (control plane) осуществляет управление соединениями. • Слой управления (management plane) реализует управление слоями. Функции слоя управления относятся к системе в целом и включают управление ресурсами и межуровневую и межслойную координацию.
ФИЗИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Основные функции: · спецификация передающей среды · кодирование сигналов Скорости передачи данных, указанные в стандарте, включают 155,52 Мбит/с и 622,08 Мбит/с. Также доступны и другие скорости, как более высокие, так и более низкие.
УРОВЕНЬ АТМ С тандарты для уровня АТМ регламентируют : • передачу данных (ячеек); • управление трафиком; • установление соединений в сети АТМ; • маршрутизацию пакетов; • обработку приоритетов. P.S. Стандарты уровня АТМ также определяют, каким образом нужно устанавливать соединение с таким качеством сервиса (QoS), которое запрашивает АТМ- устройство или конечная станция. Стандарты модели ATM • User-to-Network Interface (UNI - интерфейс “пользователь-сеть”) – определяет интерфейс между конечной станцией и коммутатором; • Private Network-to-Network Interface (PNNI - частный интерфейс “сеть-сеть”) – определяет интерфейс между коммутаторами. Эти стандарты определяют, как рабочие станции и коммутаторы взаимодействуют в сети ATM. Стандарты UNI, разработанные ATM Forum, определяют, каким образом устройства взаимодействуют с коммутатором. На рисунке 5.7 показано, как пакет передается с рабочей станции коммутатору.
ЛОГИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ АТМ • Виртуальные каналы (Virtual Channel Connection, VCC) • Виртуальные пути (Virtual Path Connection, VPC)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |