Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятия по закупкам



2015-12-04 479 Обсуждений (0)
Мероприятия по закупкам 0.00 из 5.00 0 оценок




Материалы Условия закупок
Х Совершается синхронно процессу изготовления
Y Создание запасов
Z Индивидуальные заказы по закупке

Х-материалы нуждаются в высокой точности прогноза, Y -материалы нуждаются в средней точности прогноза, Z -материалы нуждаются в незначительной точности прогноза.

Результаты ABC- и XYZ-анализа можно комбинировать. Это позволяет получить дополнительную информацию об используемых на предприятии материалах (табл.4).

 

Таблица 4

Комбинация АВС и ХYZ – анализа

  А В С
X Высокая потребительская стоимость Средняя потребительская стоимость Низкая потребительская стоимость
Высокая степень надежности прогноза потребления Высокая степень надежности прогноза потребления Высокая степень надежности прогноза потребления
Y Высокая потребительская стоимость Средняя потребительская стоимость Низкая потребительская стоимость
Средняя степень надежности прогноза потребления Средняя степень надежности прогноза потребления Средняя степень надежности прогноза потребления
Z Высокая потребительская стоимость Средняя потребительская стоимость Низкая потребительская стоимость
Низкая степень надежности прогноза потреблпения Низкая степень надежности прогноза потреблпения Низкая степень надежности прогноза потреблпения

Комбинация результатов двух анализов дает возможность снизить затраты, прежде всего, в системе материального обеспечения путем сокращения составляющих запасов, сырья, основных и дополнительных материалов.

Метод анализа безубыточности (или маржинальний анализ) известен у нас под названием "график критического объема производства". Метод предполагает деление затрат на переменные и постоянные, построение широко известного графика безубыточности. На основании метода определяют следующие показатели:

-критический объем производства (величина выручки равна постоянным затратам);

-точка безубыточности (величина прибыли равна 0);

-выручка в точке безубыточности;

-уровень загрузки производственных мощностей (выручка в точке безубыточности / общая выручка);

-запас финансовой прочности (суммарная выручка - критическая выручка), показывающий, насколько можно уменьшить величину выручки от реализации, прежде чем будет достигнута величина критической выручки;

-коэффициент запаса финансовой прочности (запас финансовой прочности / суммарная выручка) х100% - показывает, на сколько процентов может быть уменьшена выручка, прежде чем предприятие попадет в зону убытков.

Простой анализ величин в точке безубыточности применим только при неизменной структуре объема реализации. Для более точного анализа необходимо выручку от реализации разделить по группам изделий.

Анализ величин в точке безубыточности дает руководителям всех уровней в концентрированном виде информацию для решения следующих вопросов:

- определение целевой прибыли;

- установление уровня загрузки производственных мощностей;

- выбор групп изделий, которые приносят предприятию наибольшую прибыль;

- принятие решений об объеме выпуска отдельных видов продукции;

- проверка ценовой политики;

- принятие инвестиционных решений;

- исследование комплекса работ по расширению производства;

- определение критической выручки;

- определение запаса финансовой прочности.

Сумма покрытия представляет разницу между выручкой от реализации и переменными затратами. Таким образом, прибыль возможна в том случае, если накопленные суммы покрытия по всей проданной продукции будут больше величины постоянных затрат предприятия. Существует одноступенчатый и многоступенчатый расчет суммы покрытия затрат.

Расчет сумм покрытия особенно важен для планирования производственной программы и ее оптимизации. При этом если какой-либо вид продукта приносит маржинальний доход, этим он, в определенной степени, обеспечивает покрытие постоянных затрат организации, снижает риск, связанный с убыточностью производства.

Величина маржинального дохода является важным показателем в системе управления прибылью от реализации. Чтобы обеспечить получение необходимой (плановой) величины прибыли, необходимо поддерживать определенное отношение маржинального дохода к выручке(показатель называется коэффициентом маржинального дохода). Данное отношение должно находиться под постоянным надзором службы контроллинга.

Между производством и сбытом существует тесная взаимосвязь. Планирование сбытовой и производственной программ - единый комплекс. Однако на практике руководители отдела сбыта и производственного отдела обычно по-разному смотрят на проблемы. Поэтому во многих организациях возникают противоречия между производством и сбытом. Решению этих проблем способствует инструментарий анализа узких мест, которые возникают в организации.



2015-12-04 479 Обсуждений (0)
Мероприятия по закупкам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мероприятия по закупкам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (479)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)