Функциональные обязанности
Содержание 1.Тематический план..............................................................................................5 2.Ознакомление с предприятием. Инструктаж ....................................................6 3.Выявление анализа потребностей продукции и услугах общественного питания. Участие в разработке комплекса маркетинга.......................................8 4.Определение подкрепления продукции и услуг. Анализ сбытовой и ценовой политики.............................................................................................10 5.Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................11 6.Выявление конкурентов организации общественного питания. Определение конкурентоспособности продукции ее продукции и услуг...............................13 7.Участие в маркетинговых исследованиях рынка, товаров, цен, а также продвижения товаров, доведенных до потребителя..........................................14 8. Список используемой литературы...................................................................15 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Ознакомление с предприятием. Инструктаж Кофейня «Шоколадница» располагается по адресу: Г .Брянск .Улица Объездная д.30. Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью. Тип предприятия –кофейня. Кофейня «Шоколадница» расположена в месте массового скопления людей – в центре торгового центра «Аэропарк». Перечень предоставляемых услуг: 1) услуги питания, 2) услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживанию; 3) услуги по реализации продукции общественного питания и покупных товаров; 4) услуги по организации досуга, в том числе развлекательные; 5) информационно-консультационные(консалтинговые) услуги; 6) прочие услуги общественного питания 7) услуги по заказам потребителей, в сложном исполнении, с дополнительным оформлением.
Контингент питающихся: посетители торгового центра «Аэропарк» Инструктаж по технике безопасности: Как и в любой организации, на предприятиях общественного питания, очень важно соблюдать технику безопасности. До начала работы: 1. Работник обязательно должен надеть спецодежду, удобную обувь. Волосы убрать под головной убор, рукава застегнуть на запястье. Обувь не рекомендуется носить резиновую; 2. Проходы должны быть свободными, рабочее место чистым; 3. Необходимо осматривать инвентарь на наличие поломок и трещин; 4. Обязательно проверить заземление и исправность оборудования; 5. В случае обнаружения поломки техники необходимо вызвать специалиста. Само ни в коем случае не ремонтировать. В процессе работы: 1. Не использовать оборудование, на котором не знакомо правило эксплуатации; 2. Нельзя оставлять работающую технику без присмотра; 3. Машины, которые не используются, не должны работать; 4. Жарочная поверхность должна быть без трещин; 5. Горячую посуду необходимо брать сухой тряпкой; 6. При использовании газовых плит проверять, нет ли запаха газа; 7. При наличии запаха газа немедленно позвонить в газовую службу; 8. Горячие котлы и кастрюли ставить на ровную, устойчивую поверхность; 9. Перед переноской больших или горячих емкостей проверить, чтобы ничего не мешало проходу. Выявление анализа потребностей продукции и услугах общественного питания. Участие в разработке комплекса маркетинга. Основные категории обслуживающего персонала в кофейни «Шоколадница»: 1)Менеджер зала- руководитель, управляющий, управленец; специалист в области управления. Управляющие организовывают работу на предприятии, руководят производственной деятельностью сотрудников предприятия или сферы услуг. Управляющий является должностным лицом предприятия или сферы услуг, в котором он работает, и входит в средний и высший руководящий состав предприятий или сферы услуг. Определяющим признаком управляющего является наличие подчиненных. Контролирует работу официантов , барменов, поваров и т.д, 2) Бармен- работник бара, обслуживающий посетителей за барной стойкой. Бармен приветствует гостей своего заведения, выявляет их вкусовые предпочтения, информирует об ассортименте, предлагает клиентам подходящие варианты напитков, принимает заказы и разливает порции алкогольных и безалкогольных напитков, включая приготовленные им самим коктейли. 3) Официанты- обслуживают посетителей в зале. Функциональные обязанности 1. Сервирует и своевременно убирает столы. Обеспечивает чистоту и порядок залов и прилегающей территории.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1037)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |