Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ К ЭКЗАМЕНУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ



2015-12-04 1511 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ К ЭКЗАМЕНУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ 0.00 из 5.00 0 оценок




Перечень задач к квалификационному экзамену ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Задача 1

Студент Е., 20 лет, поступил в стационар на 3-й день болезни с предварительным диагнозом «Менингококковая инфекция, смешанная форма (менингококкцемия, менингит)».

Жалобы: озноб, сильная головная боль, повторная рвота, не приносящая облегчения, мышечные боли, сыпь на голенях, бедрах.

Эпидемиологический анамнез: на курсе есть студенты с явлениями ОРВИ.

Объективно: температура тела 39,5С. Ригидность затылочных мышц. На голенях, бёдрах — геморрагическая сыпь.

Лист назначения пациента : бензилпенициллина натриевая соль 4000.000 ЕД 4 раза в день внутримышечно и 2000000 в/в струйно, раствор глюкозы 5% - 250 мл внутривенно капельно, раствор реополигюкина10% 500 мл внутривенно капельно, физиологический раствор – 250 мл, преднизолон 90 мг внутримышечно, раствор витамина С 5% - 1 мл 2 раза в день подкожно, 50% раствор анальгина 2 мл и 1% раствор димедрола 1 мл внутримышечно при температуре тела выше 38,5°.

 

Задания:

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. Заполните форму экстренного извещения.

2. Какой лекарственный препарат назначен для проведения этиотропной терапии? О каких побочных эффектах должна помнить медсестра при введении бензилпецицилина? Что должна сделать медицинская сестра чтобы их предотвратить? С какой целью медсестра будет вводить солевые и коллоидные плазмозамещающие растворы, преднизолон, витамин С и анальгин с димедролом?

3. Опишите возможные реабилитационные мероприятия при развитии геморрагической сыпи, в том числе с элементами некроза.

4. Продемонстрируйте на фантоме выполнение забор слизи из носоглотки на менингококк

Задача 2

В инфекционный стационар поступил пациент К., 22 лет, с жалобами на многократный жидкий стул с небольшой примесью крови в течение недели.

Анамнез заболевания: 2 года назад поставлен диагноз «ВИЧ-инфекция».

Эпидемиологический анамнез: в течение 3-х лет принимает наркотики внутривенно.

Объективно: кожные покровы бледные, по ходу вен на передней поверхности левого предплечья имеются многочисленные следы от инъекций. Температура тела 37, 2 С, пульс - 58 уд/мин, АД - 100/70 мм рт. ст.

Пациенту назначены препараты: раствор кальция хлорида 10% -10 мл внутривенно капельно, раствор викасола 1% -1 мл 2 раза вдень внутримышечно, цитроклюкосолан до 2 литров день внутрь.

Задание:

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. Объясните пациенту его права и обязанности в связи с заболеванием.

2. Какие особенности введения препарата хлорида кальция Вы знаете? С чем они связаны? О каких побочных эффектах этого препарата следует предупредить пациента перед его введением? С какой целью назначены викасол и цитроглюкосолан?

3. Определите основные задачи реабилитации пациента, предложите план мероприятий.

4. Продемонстрируйте на фантоме взятие крови из периферической вены для исследование на ВИЧ – инфекцию.

Задача 3

Больной 32 лет в течение трёх дней было недомогание, насморк, кашель, температура 38 ° . С, боль в области правого наружного слухового прохода. На четвёртый день болезни обнаружил, что лицо перекошено в левую сторону. Пища застревала между щекой

Объективно: общее состояние удовлетворительное, температура 36,8° С, АД 120/80 мм.рт.ст. Болевая чувствительность на коже лица не нарушена. Кожные складки на лбу справа сглажены, правая бровь опущена, правый глаз шире, чем левый. При попытке сомкнуть веки справа - виден симптом Белла. При оскаливании зубов, открывании рта, сглажена правая носогубная складка, свистеть не может. Глаз сухой. Сладкое, кислое, солёное на передних 2/3 языка справа не различает. Отсутствует правый надбровный рефлекс. Звук кажется более громким с правой стороны. Глотание, фонация не нарушены. Движения рук и ног не ограничены.

Пациенту назначены препараты: преднизолон 0,005 г по 2 таблетки 2 раза в день, диклофенак 0,05г по 1 таблетке 2 раза в день, раствор никотиновой кислоты 10% - 1 мл подкожно 1 раз в день, промывание глаза 0,9% раствором натрия хлорида, капли глазные «Искусственная слеза» по 1 капле в правый глаз 3 раза в день, раствор сульфацила натрия 30 % по1 капле 3 раза в день в правый глаз, тетрациклиновая глазная мазь - закладывать за нижнее веко правого глаза 1 раз в день на ночь.

Задания:

1. Определите проблемы пациентки; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. Проведите консультацию о возможности проведения МСЭ. Заполните температурный лист.

2. Объясните пациенту, с какой целью необходимо использовать каждый лекарственный препарат.

3. Составьте план реабилитационных мероприятий.

4. Продемонстрируйте на фантоме выполнение манипуляции «закапывание капель в глаза».

 

 

Задача 4

 

Пациент Н. 17 лет находится на стационарном лечении в кардиологическом отделении с диагнозом ревматизм, активная фаза, 7 день госпитализации. Ревматический полиартрит.

Жалобы на повышение температуры до 37,8°С, боли в коленных, локтевых, лучезапястных суставах летучего характера, неприятные ощущения в области сердца, общую слабость, снижение аппетита. Больным себя считает в течение двух недель, заболевание связывает с перенесенной ангиной. Пациент плохо спит, тревожен, выражает беспокойство за исход болезни, боится остаться инвалидом.

Объективно: состояние средней тяжести, кожные покровы чистые, коленные, локтевые, лучезапястные суставы отечны, горячие на ощупь, болезненные, кожа над ними гиперемирована, движение в суставах не в полном объеме. В легких патологических изменений нет, ЧДД=18 в мин. Тоны сердца приглушены, ритмичны, пульс 92 уд./мин., АД=110/70 мм рт. ст.

Пациенту назначены бензипенициллина натриевая соль по 250.000 ЕД 6 раз в день внутримышечно, ибупрофен по 1 таблетке (0, 2 г) 3 раза в день внутрь.

 

Задание:

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. Проведите беседу с диет сестрой о составлении диеты для данного пациента. Заполните температурный лист.

2. Для устранения, каких проблем пациента назначены лекарственные препараты? Объясните пациенту правила применения ибупрофена в связи с его побочными эффектами. Рассчитайте необходимую дозу растворителя для антибиотика на одно введение.

3. Составьте план физической реабилитации пациента на постельном режиме.

4. Продемонстрируйте на фантоме технику постановки согревающего компресса на коленный сустав.

 

 

Задача 5

В стационар поступил пациент Л. 25 лет с диагнозом язвенная болезнь 12-перстной кишки.

Жалобы на острые боли в эпигастральной области, возникающие через 3-4 часа после еды, нередко ночью, отрыжку кислым, изжогу, запоры, похудание. Аппетит сохранен. Больным себя считает около года, однако к врачам не обращался. Работа связана с нервным перенапряжением, много курит. Пациент обеспокоен состоянием своего здоровья, снижением трудоспособности.

Объективно: общее состояние удовлетворительное. Кожные покровы бледные, подкожно-жировая клетчатка развита слабо. Со стороны легких и сердечно-сосудистой системы патологии нет. Язык обложен бело-желтым налетом. При пальпации живота отмечается резкая болезненность справа от средней линии живота выше пупка. Печень и селезенка не пальпируются. Температура теля 36,8 С, ЧДД=18 в мин. Пульс 82 уд./мин., АД=110/70 мм рт. ст.

Пациенту назначены омепразол по 0,02 г в таблетках 2 раза в день (утром и вечером), амоксициллин по 0,5 г в таблетках 3 раза в день внутрь, альмагель по 1 мерной ложке за 30 минут до еды 3 раза в день и на ночь внутрь.

Задание:

1. Определите проблемы пациента, составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. Заполните температурный лист. Проведите беседу с диет сестрой по организации питания для данного пациента.

2. С какой целью назначен каждый лекарственный препарат? Объясните пациенту правила приёма антацидов.

3. Составьте план первого периода реабилитационных мероприятий.

4. Продемонстрируйте технику постановки очистительной клизмы.

 

 

Задача 6

 

Пациентка Р., 30 лет поступил в нефрологическое отделение с диагнозом обострение хронического пиелонефрита.

Жалобы на повышение температуры, тянущие боли в поясничной области, частое и частично непроизвольное мочеиспускание, общую слабость, головную боль, отсутствие аппетита. В анамнезе у пациентки хронический пиелонефрит в течение 6 лет. Пациентка беспокойна, тревожится за свое состояние, сомневается в успехе лечения.

Объективно: температура 36,8°С. Состояние средней тяжести. Сознание ясное. Гиперемия лица. Кожные покровы чистые, подкожно-жировая клетчатка слабо развита. Пульс 88 уд./мин., напряжен, АД 130/95 мм рт. ст. Язык сухой, обложен белым налетом. Живот мягкий, безболезненный, симптом Пастернацкого положительный с обеих сторон.

Пациентке назначены ципрофлоксацин по 0,4 г 3 раза в день в таблетках, эналаприл по 0,005 г 2 раза в день в таблетках, отвар листьев брусники по 1 столовой ложке 3 раза в день внутрь.

 

Задание:

1. Определите проблемы пациента, составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. Заполните температурный лист. Проведите беседу с диет сестрой по организации питания для данного пациента.

2. Какими фармакологическими эффектами обладает каждый лекарственный препарат? Проведите беседу с пациентом, который интересуется тем, с какой целью ему назначен каждый препарат.

3. Составьте план реабилитационных мероприятий в щадящий период.

4. Продемонстрируйте на фантоме технику катетеризации мочевого пузыря у женщины.

 

Задача 7

Пациент 48 лет поступает на стационарное лечение в эндокринологическое отделение с диагнозом: сахарный диабет, инсулинзависимая форма, впервые выявленный. Предъявляет жалобы на сухость во рту, жажду (выпивает до 5 литров в сутки), частое обильное мочеиспускание, слабость. Заболел недавно, но знает, что при диабете ни при каких обстоятельствах нельзя есть сладкое. Волнуется, что возможно придётся «жить на уколах».

Сознание ясное. Рост 178 см, вес 75 кг. Кожные покровы бледные, сухие. На слизистой оболочке нижней губы трещина. Температура пациента 36, 9 С. Пульс 88 ударов в 1 минуту, удовлетворительного наполнения, АД 120/80 мм рт. ст., частота дыхания 18 в 1 минуту.

Пациенту назначены препараты : актропид 4ЕД подкожно за 30 минут до еды 3 раза в день и протафан 4 ЕД подкожно утром и на ночь.

 

Задание:

1. Определите проблемы пациента, составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. Заполните температурный лист. Проведите беседу с диет сестрой по организации питания для данного пациента.

2. К какой лекарственной группе относятся назначенные препараты? Чем обосновано назначение 2-х препаратов из одной фармакологической группы? О каких побочных эффектах препаратов этой группы следует предупредить пациента? Как их профилактировать?

3. Составьте программу физической реабилитации пациента на стационарном и амбулаторном этапах.

4. Продемонстрируйте на муляже технику п/к введения инсулина.

 

 

Задача 8

В пульмонологическом отделении находится пациентка С. 35 лет с диагнозом пневмония нижней доли правого легкого.

Жалобы на резкое повышение температуры, слабость, боли в правой половине грудной клетки, усиливающиеся при глубоком вдохе, кашель, одышку, выделение мокроты ржавого цвета. Заболела после переохлаждения. В домашних условиях принимала жаропонижающие препараты, но состояние быстро ухудшалось. Пациентка подавлена, в контакт вступает с трудом, выражает опасения за возможность остаться без работы.

Объективно: состояние тяжелое, температура 39,50 С. Лицо гиперемировано, на губах герпес. ЧДД 32 в мин. Правая половина грудной клетки отстает в акте дыхания, голосовое дрожание в нижних отделах правого легкого усилено, при перкуссии там же притупление, при аускультации крепитирующие хрипы. Пульс 110 уд./мин., ритмичный, слабого наполнения. АД 100/65 мм рт. ст., тоны сердца приглушены.

Пациентке назначены цефотаксим по 1,0 г 2 раза в день внутримышечно, лазолван по 0,03 г в таблетках 3 раза в день внутрь, раствор анальгина 50% - 2 мл и раствор димедрола 1% - 1 мл внутримышечно.

 

Задание:

1. Определите проблемы пациентки и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. Поведите консультацию с лабораторной службой по подготовке пациента к сбору ОАМокроты. Напишите направление на ОАМокроты.

2. К каким группам лекарственных препаратов относятся вышеперечисленные средства? Пациентка интересуется, через какое время наступит эффект препаратов, введенных внутримышечно, и для чего ей назначены лазолван и цефотаксим, препараты, о которых она раньше не слышала. Рассчитайте дозу растворителя для антибиотика на одно применение.

3. Предложите реабилитационные мероприятия, при трудноотделяемой мокроте.

4. Продемонстрируйте на фантоме технику термометрии в подмышечной впадине.

 

 

Задача 9

Пациентка 45 лет поступила на стационарное лечение в кардиологическое отделение с диагнозом гипертоническая болезнь II стадии.

Пациентка предъявляет жалобы на периодические сильные головные боли в затылочной области, слабость, плохой сон. Болеет около 5 лет, ухудшение состояния последние 2 месяца, после стрессовой ситуации. Назначенные врачом лекарства принимает нерегулярно, в основном, когда плохо себя чувствует. Диету не соблюдает, злоупотребляет острой, соленой пищей, много пьет жидкости, особенно любит растворимый кофе. Не умеет самостоятельно измерять себе артериальное давление, но хотела бы научиться. Отмечает, что в последний год стало хуже, но старается не обращать внимания на болезнь и жить, как раньше.

Пациентка избыточного питания (при росте 162 см, вес 87 кг). ЧДД 20 в минуту, пульс 80 в минуту, ритмичный, напряжен, АД 180/100 мм рт. ст.

Пациентке назначены: каптоприл по 0,025 г 2 раза в день внутрь, гидрохлортиазид по 0,05 г внутрь 1 раз в день и панагин по 1 драже 3 раза в день после еды.

 

Задание:

1. Определите проблемы пациента и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. Провести беседу с диет сестрой по организации питания данного пациента. Оформите направление анализ мочи по Земницкому.

2. С какой целью назначены каптоприл, гидрохлортиазид и панагин? Из каких фармакологических групп эти препараты?

3. Составьте план реабилитационных мероприятий с постепенным переходом пациентки со строгого постельного режима на палатный.

4. Измерьте артериальное давление пациенту.

Задача 10

Пациентка, 60 лет, поступила на стационарное лечение в кожное отделение клиники с диагнозом: опоясывающий лишай.

Жалобы на недомогание, слабость, стреляющие жгучие боли в правой половине поясницы, появление сыпи, высокую температуру, нарушение сна.

Объективно: в области поясницы справа на эритематозном фоне множество сгруппированных везикулезных элементов, размером 2-5 мм. Температура 37,80. Пульс частый, ритмичный. АД 110/60. Живот мягкий, безболезненный, физиологические отправления в норме.

Пациентке назначены ацикловир по 0,8 г (4 таблетки) 5 раз в день внутрь, кеторол по 0,01 в таблетках 2 раза в день внутрь, анальгин 50% - 2мл с димедролом 1%-1 мл внутримышечно на ночь, обработка высыпаний раствором брилиантовой зелени 2% 2 раза в день.

Задание:

1. Определите проблемы пациентки и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. Заполните экстренное извещение об неэпидемическом заболевании. В течении какого времени и куда отправляется данное экстренное извещение?

2. Для устранения каких проблем пациента назначен каждый лекарственный препарат? Объясните пациенту правила приёма кеторола.

3. Расскажите об особенностях физиотерапевтического воздействия УФО и методике его применения при опоясывающем лишае.

4. Продемонстрируйте на фантоме технику выполнения в/м инъекции 50% р-ра анальгина.

 

Задача 11

В глазном отделении находится пациентка К. 53 лет с диагнозом острый иридоциклит правого глаза. Жалобы на боль в правом глазу иррадиирующую в правый висок; снижение остроты зрения, покраснение, светобоязнь и слезотечение правого глаза.

Заболела после переохлаждения. В домашних условиях не лечилась. Пациентка подавлена, выражает опасение за развитие слепоты правого глаза.

Объективно: конъюнктива глазного яблока гиперемирована, на задней поверхности роговицы преципитаты, зрачок узкий, на свет не реагирует, радужка отечная.

Пациентке назначены глазные капли атропина сульфата 1% -по 1 капле в больной глаз, инъекция 0,1% раствора атропина сульфата субконъюнктивально, суспензия дексаметазона 0,1 % по 1 капле в больной глаз 2 раза в день, наклоф (диклофенак) – 0,1% раствор по 1 капле в больной глаз 3 раза в день, анальгин в таблетках по 0,5г 2 раза в день внутрь.

Задание

1. Определите проблемы пациентки и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. Перечислить документы, которые будут заполнены при выполнении назначений врача.

2. Пациентка интересуется, с какой целью ей назначены препараты : атропина сульфат, дексаметазон, наклоф. Она беспокоится: не окажут ли препараты опасных побочных эффектов? Предупредите пациентку о возможных побочных эффектах анальгина и мерах по их предупреждению.

3. Расскажите об особенностях применения электрофореза и фонофореза при остром иридоциклите.

4. Продемонстрируйте технику закладывание мази.

 

Задача 12

Пациент С., 32 года жалуется на повышение температуры тела до 37,20 С,
недомогание, сухость и саднение в глотке, боль в горле при глотании слюны и покашливании, изменение голоса. Болен второй день, заболевание связывает с простудой.

При мезофарингоскопии отмечается гиперемия и отек слизистой оболочки глотки, преимущественно задней стенки, на которой видны воспаленные фолликулы, стекание скудного слизисто-гнойного отделяемого. Регионарные лимфатические не пальпируются.

Лор-врач диагностировал: Острый фарингит.

Задание

1. Определить проблемы пациента и составить план по приоритетной проблеме. Напишите направление на мезофарингоскопию. Проведите консультацию со специалистами для грамотной подготовки пациента к данной манипуляции.

2. Перечислить применение, каких антисептиков возможно при данной патологии. Познакомить пациента с побочными действиями диазолина.

3. Расскажите об особенностях применения физиотерапевтических методов лечения при остром фарингите: электрофорез с растворами антисептиков, УВЧ, дарсонвализации.

4. Продемонстрируйте на фантоме смазывание слизистой глотки

 

Задача 13

Женщина обратилась в детскую поликлинику с ребенком 4,5 мес. с диагнозом: атопический дерматит. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: ребенок находится на естественном вскармливании, получает апельсиновый сок, манную кашу на цельном молоке 1/2 часть яичного желтка ежедневно. С 2-х месячного возраста у ребенка часто возникают опрелости, несмотря на хороший уход. Объективно: ребенок беспокойный, кожные покровы бледно розового цвета, на коже щек, в естественных складках в области шеи яркая гиперемия, на волосистой части головы и бровях себорейные корочки, молочный струп, за ушами значительное мокнутие, краснота. Сон нарушен, так как беспокоит зуд кожи. Частота дыхания (ЧД) 35 в мин., пульс 120 в мин. Живот обычной формы, мягкий, безболезненный. Мочеиспускание свободное, стул регулярный, оформленный.

Лист назначения : 0,1 % эмульсия «Адвантан» накожно на ночь, супрастин по 1/ 5 таблетки 2 раза в день, полисорб в суспензии ( ½ чайной ложки на 50 мл воды) 2 раза в день внутрь, витамины А и В6.

 

Задание:

1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено и определите проблемы пациента с их обоснованием, определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

2. Проведите беседу с матерью, которая беспокоится о том, что ребёнку назначена мазь, содержащая гормональное средство. Объясните матери, с какой целью назначены супрастин и полисорб. Объясните, как правильно применять назначенные одновременно супрастин и полисорб.

  1. Расскажите о правилах ведения пищевого дневника, применения лечебной ванны и примочек данному пациенту.

4. Продемонстрируйте на фантоме выполнение лечебной ванны

 

Задача 14

На прием к участковому педиатру обратилась мать с ребенком 4-х лет. После осмотра был выставлен диагноз: энтеробиоз. При сестринском обследовании получены следующие данные: жалобы на зуд в перианальной области, боли в животе, снижение аппетита, тошноту, нарушение сна, отмечается также ночное недержание мочи. Девочка со слов матери стала капризной, раздражительной. Настоящие симптомы появились около 2-х недель назад. Объективно: девочка активная, кожные покровы бледные, живот мягкий, слегка болезненный при пальпации вокруг пупка, вокруг ануса следы расчесов.

Девочке назначен вермокс 1/2 таблетки (0,05 г) однократно.

Задание:

 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено, проблемы больного ребенка, определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

1. Мать ребёнка беспокоится: достаточно ли будет такой малой дозы для лечения? Проведите беседу. Объясните правила применения препарата.

2. Определите цели реабилитационных мероприятий. Предложите реабилитационные мероприятия.

3. Продемонстрируйте на фантоме выполнение взятие соскоба на энтеробиоз

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ К ЭКЗАМЕНУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ

1. Продемонстрируйте на фантоме выполнение забор слизи из носоглотки на менингококк

2. Продемонстрируйте на фантоме взятие крови из периферической вены для исследование на ВИЧ – инфекцию.

3. Продемонстрируйте на фантоме выполнение манипуляции «закапывание капель в глаза».

4. Продемонстрируйте на фантоме технику постановки согревающего компресса на коленный сустав.

5. Продемонстрируйте технику постановки очистительной клизмы.

6. Продемонстрируйте на фантоме технику катетеризации мочевого пузыря у женщины.

7. Продемонстрируйте на муляже технику п/к введения инсулина.

8. Продемонстрируйте на фантоме технику термометрии в подмышечной впадине.

9. Измерьте артериальное давление пациенту.

10. Продемонстрируйте на фантоме технику выполнения в/м инъекции 50% р-ра анальгина.

11. Продемонстрируйте технику закладывание мази.

12. Продемонстрируйте на фантоме смазывание слизистой глотки.

13. Продемонстрируйте на фантоме выполнение лечебной ванны.

14. Продемонстрируйте на фантоме выполнение взятие соскоба на энтеробиоз.

 



2015-12-04 1511 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ К ЭКЗАМЕНУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ К ЭКЗАМЕНУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1511)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)