Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины



2015-12-04 394 Обсуждений (0)
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины 0.00 из 5.00 0 оценок




Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

– Всё в твоих руках.

Вопрос:

– Возможна ли такая ситуация, что, предположим, кто‑то прошел обучение на семинаре Рэйки и не получил возможности практиковать эту систему?

Ответ:

– Мне абсолютно ясно, почему вообще такой вопрос появился, так как, к сожалению, в моей практике были такие случаи. Я имею ввиду не то, что человек проходил у меня обучение и не получал возможность практиковать Рэйки, а то, что мне приходилось общаться с людьми, которые прошли уже даже не одну ступень Рэйки, а Рэйки, как таковой, там не было вообще. Это происходило из‑за того, что они проходили обучение не по Традиционной системе Рэйки и не у Традиционного Мастера. Разница между ним и учеником, прошедшим обучение в традиционной школе Рэйки, становиться очень заметной, уже даже при простом собеседовании.

Но вернемся к вопросу. Если вы участвуете в семинаре, который ведет сертифицированный Традиционный Мастер Рэйки и этот семинар и все инициации, которые его сопровождают, проводятся по традиционной схеме, то уже этот самый факт гарантирует вам обязательное посвящение в эту систему. Поэтому я не могу себе представить, как может так быть, чтобы человек не получил Рэйки, обучившись этой системе у Мастера. Для этого у самого Мастера не должно быть Рэйки или он не был бы допущен до обучения, т.е. не прошел специальную подготовку на Мастера‑Учителя. Я не скрою, такие случаи бывают, но ответственность за такого рода действия лежит на самом Мастере. Законы кармы (причинно – следственных связей) еще никто не отменял и придется отвечать за все, что было сделано не по правилам.

Вопрос:

– А какие последствия для ученика могут быть, если он пройдет обучение не по Традиционной системе Рэйки или не у Традиционного Мастера данной системы?

Ответ:

– Что такое Традиционное и Нетрадиционное Рэйки мы подробно разбирали в первой моей книге «Рэйки – путь сердца». Здесь же надо сказать следующее. Если вы обучаетесь системе, которая содержит в своем названии кроме слова Рэйки еще что‑то, например – Рэйки – до; Каруна – Рэйки; Рэки – радуга, – то вы должны понимать, что это Нетрадиционное направление. Я не говорю, что оно плохое, просто Нетрадиционное. Это значит, что Мастер, по своей воле изменил, традиционные элементы в этой системе и ввел в свою практику что‑то другое, в последующем открыв свое направление в Рэйки. Как правило, если этот Мастер честный и уверенный в том, что те знания, который к нему пришли действительно работают и помогают еще лучше работать с энергией Рэйки, он вводит новое название своего направление и начинает его открыто преподавать. Именно так и поступили те Мастера, чьи школы я упомянул выше. Там, как правило, Рэйки есть, но с личностной окраской самого Мастера. Обучение в таких школах ничего плохого ученику принести не может, разве что просто он не получит некоторых специфических, традиционных методов и способов работы с Рэйки, но это небольшая потеря – всему этому можно научиться. А вот если ученик обучается у Учителя, который прошел самоинициацию в Мастера Рэйки по книге и сам провозгласил себя после этого Учителем, иногда не пройдя даже и первой ступени у Традиционных Мастеров, то он (ученик) рискует на всю жизнь (!!!) стать зависимым от этого «мастера», со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это все то же попадание в зависимость к Магу, о которой мы так подробно с вами говорили в соответствующей главе.

Мастер Мурамаса делал самурайские мечи как разящее оружие. Мастер Масамунэ – как оружие, которым защищают свою жизнь.

Чтобы сравнить, их клинки вонзили в дно ручья.

По течению плыли опавшие листья.

Все листья, что прикасались к мечу Мурамаса, оказывались рассечёнными на две части. Листья оплывали меч Масамунэ, не касаясь его.

Вопрос:

– А почему вообще так произошло, что существует несколько систем Рэйки? Как появился первый Нетрадиционный Мастер этой системы?

Ответ:

– Сейчас, естественно, никто уже не знает кто именно был первым Нетрадиционным Мастером Рэйки, так как Нетрадиция тем и отличается от Традиции, что в ней не прослеживается ЛИНИЯ ДУХОВНОЙ ПЕРЕДАЧИ от Учителя Ученику. А вот как это произошло, вполне может объяснить следующая притча:

Рассказывают, что один факир, желавший учиться, не прикладывая усилий, был через некоторое время изгнан из круга шейха Шаха Гваттха Шаттара. Когда Шаттар сообщил ему о своем решении, факир сказал:

У вас репутация мастера, способного обучить всей мудрости в мгновение ока, и вы все же ждете, чтобы я проводил с вами много времени!

Ты еще не научился как учиться, однако ты узнаешь, что я имею в виду, – сказал суфий.

Факир сделал вид, что покинул Шаттара, а сам стал каждую ночь прокрадываться в теккию и наблюдать за шейхом. Вскоре он увидел, как Шах Гваттх достал из инкрустированного металлического ларца драгоценный камень. Подняв его над головами своих учеников, он сказал:

– Это хранилище моего знания и не что иное, как Талисман Просветления.

– Так вот в чем секрет силы шейха, – подумал факир.

Той же ночью он опять пробрался в зал медитаций и украл талисман.



2015-12-04 394 Обсуждений (0)
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)