Второй этап – «Золотой песок»
ДОКЛАД На тему: «Сущность бизнеса корпорации» Выполнила: Студентка 5 курса Группы 15-0818 (коммерция) Гибадуллина Е.И. Проверила: Хаметова Н.Г.
Казань, 2012 Сущность бизнеса корпорации. Сущность корпорации с позиции правовых, организационных и финансовых отношений. Цели объединения в корпоративные структуры. Пути формирования корпорации. Преимущества и недостатки корпоративного объединения. Отличительные особенности корпорации.
Экономическая сущность корпорации, ее отличительные особенности. Основные идентификационные признаки, позволяющие раскрыть сущность понятия корпорации: 1) Корпорация как юридическое лицо; 2) Корпорация как синоним акционерного общества; 3) Корпорация как искусственное образование; 4) Корпорация существует на основе договорной теории или теории контрактов. 5) Корпорация существует на основе широкого подхода к целям деловой организации. Корпорация – это (1) объединение юридических лиц хозяйствующих субъектов в организацию, представляющую собой структурированную группу членов-участников, (2) вступающих в согласованные и скоординированные организационно-экономические и управленческие отношения (3) по поводу формирования и использования акционерной собственности для (4) достижения желаемого результата, как синергетического эффекта интеграционного взаимодействия. Цели объёдинения в корпоративные структуры: 1. Повышение финансовой устойчивости в рамках интегрированного комплекса; 2. Перемещение накопленного капитала в более перспективные направления деятельности; 3. Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции и сохранение эффективного спроса на него. 4. Проведение технического перевооружения на инновационной основе. 5. Вхождение в интернациональный бизнес и на международные рынки. 6. Получение определённых преимуществ в использовании узких сегментов или ниш рынка. 7. Получение разнообразной маркетинговой, консалтинговой и другой помощи. Пути создания корпораций, преимущества и недостатки объединения. Пути создания: 1. По инициативе государства; - Преобразование государственных предприятий в акционерные общества в процессе приватизации; - Создание новых АО или государственных корпораций со 100% государственной собственностью. 1. Создание корпорации заново «с нуля». Преимущества объединения: 1. Концентрация средств, недосягаемая для индивидуальных владельцев, которая позволяет расширить возможности производства продукции и долю на рынке. 2. Снижение удельных затрат на единицу продукции или экономия на затратах как результат масштаба производства. 3. Распределение рисков и ответственности между участниками, что снижает возможные потери каждого. Недостатки объединения: потеря финансовой, а иногда и производственной самостоятельности и независимости при объединении компании. Периоды высокоэффективного бизнеса. 5 этапов развития бизнеса Время стремительно движется, меняются ценности, меняетесь Вы, меняется и Ваша компания (если она есть). Сегодня мы рассмотрим какие основные этапы проходит бизнес в своем развития. Первый этап – «Пиратский». Задача этого этапа обеспечить себя, свой бизнес деньгами, найти клиентов, пропустить их через себя, выставить им счета, оплатить налоги, зарплату сотрудникам. Этот этап характеризуется отсутствием жестких законов и традиций как внутри компании, так и ее поведение на рынке. Характерна значительная доля дилетантства, компания пытается найти свою нишу на рынке. Результаты деятельности не фиксируются. Отсутствует жесткая система контроля и отчетности. Основной мотивацией персонала является энтузиазм! Характерны высокие, но очень не стабильны доходы. Финансовое планирование отсутствует. Задача как можно быстрее пройти этот этап, научиться зарабатывать стабильно и много. Что бы денег хватало на все! Второй этап – «Золотой песок». Задача руководителя – заниматься только тем, что нравится. Это этап построения системы менеджмента. Этап подбора персонала. В большой текучести кадров подбираются самые адаптивные. Начинают создаваться должностные инструкции, правда, пока они не работают. Руководство пытается все еще само заработать денег, но рук на все не уже хватает. И как следствие, основная задача научиться делегировать и построить систему, которая работает. Немногие, из тех кто стоял у истоков создания фирмы, находят свое место в меняющейся компании. Они, как правило становятся верными оруженосцами. Задача этого этапа выстроить систему управления! Подобрать квалифицированные кадры, делегировать полномочия и заниматься тем делом, которое нравится. Третий этап – «Золотой век». Этап социального признания. Этап создания бренда. Работать в компании престижно. Текучка прекращается. Костяк компании начинает обрастать «мясом». Полномочия разграничены достаточно четко. Численность персонала растет. Появились должностные инструкции, контракты, положения о структурных подразделениях, различные бумаги и прочие прелести корпоративной жизни. Далеко не все бизнесы добираются до этого этапа.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |